Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Случилась беда в виде утечки антифриза. Изначально это было похоже на закипание, но потом, когда уже добрались до глубины, обнаружили, что разорван патрубок, который соединяет двигатель с радиатором. Предполагаю, что из него хлестал антифриз на двигатель, собственно, это и создавало эффект закипания с паром и всеми вытекающими. Антифриз холодный, никакого пара и высокого давления в расширительном бачке не было.

 

Вопрос в следующем: ЧТО показывает термометр на приборке? Это температура антифриза, или это температура движка?

Просто мы останавливались, чтобы доехать до дома - стрелка вообще не двигалась, а после тридцатиминутной стоянки вообще ушла в синюю зону, тем не менее, мы останавливались после каждых километров двух, чтобы остудиться, ибо пар валил снова и снова, хоть и с меньшей силой.

 

В общем, из того, что нашли мы: порван патрубок между двигателем и радиатором в месте, где он подключается к двигателю, совершенно очевидно, что из него хлестала охлаждающая жидкость на двигатель - отсюда и был пар.

В пятницу еду в Капельмейстер, пока что буду искать патрубок, ибо без него никак, далее нужно понять - вся ли проблема была в нем? Или что то послужило причиной его прорыва? В частности, могло ли это быть последствие избыточного количества антифриза в расширительном бачке? Помню, что я заливал его много.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Случилась беда в виде утечки антифриза. Изначально это было похоже на закипание, но потом, когда уже добрались до глубины, обнаружили, что разорван патрубок, который соединяет двигатель с радиатором. Предполагаю, что из него хлестал антифриз на двигатель, собственно, это и создавало эффект закипания с паром и всеми вытекающими. Антифриз холодный, никакого пара и высокого давления в расширительном бачке не было.

 

Вопрос в следующем: ЧТО показывает термометр на приборке? Это температура антифриза, или это температура движка?

Просто мы останавливались, чтобы доехать до дома - стрелка вообще не двигалась, а после тридцатиминутной стоянки вообще ушла в синюю зону, тем не менее, мы останавливались после каждых километров двух, чтобы остудиться, ибо пар валил снова и снова, хоть и с меньшей силой.

Датчик температуры стоит на головке, омывается антифризом, соответственно это будет температура антифриза. Насчет лишнего антифриза - если пробка расширительного бачка исправна, она просто стравит его наружу (там клапан есть, который при 2 атм открывается)

 

В общем, из того, что нашли мы: порван патрубок между двигателем и радиатором в месте, где он подключается к двигателю, совершенно очевидно, что из него хлестала охлаждающая жидкость на двигатель - отсюда и был пар.

В пятницу еду в Капельмейстер, пока что буду искать патрубок, ибо без него никак, далее нужно понять - вся ли проблема была в нем? Или что то послужило причиной его прорыва? В частности, могло ли это быть последствие избыточного количества антифриза в расширительном бачке? Помню, что я заливал его много.

Порванный патрубок надо менять, но давлением в системе его вряд ли разорвет - он армированный, причем каким-то очень прочным волокном, так что скорее всего он был прорезан краем хомута при чрезмерно сильной затяжке (или уж атмосфер 10 надо дать, только тут уже скорее радиатор вспучится). Пробка расширительного бачка может немало мозги запудрить, попробуйте ее поменять, может проблема и отпадет сама собой.

Опубликовано

Большое спасибо за ответ! Частично это объясняет причины и следствия поломки.

Вчера заменили патрубок на тот, что с разборки достался, колхоз удался, жду новый патрубок завтра.

 

Но теперь новая проблема, которая с охлаждением уже никак не связана. Двигатель дает детонацию на кузов. Такое впечатление, что сейчас что-то вылетит до 1500 оборотов, а когда выводишь в нейтраль - глохнет вовсе. Вчера отбуксировали машину к дому, завтра она поедет в Капельмейстер, но у меня есть все основания думать, что мы перегрели двигатель и... что там, только Капельмейстер узнает....

Остается надеяться на лучшее.

Опубликовано

Вот, хочу задать отдельный вопрос, он, правда, в тему частично.

Есть ли возможность замены в моей машине двигателя m20b20 на m50b20, например? Просто хочу поменять агрегат на поновее....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...