Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На М5-ых есть дополнительный компрессор для подачи воздуха в выхлопную систему.Если его направить во впуск,сыграет роль чаргера или его производительность мала,что "потеряется" прибавка воздуха?

Опубликовано

Кхм... А зачем дополнительно подавать воздух в вухлопную систему??? Впервые слышу.

Насколько знаю,при прогреве,форсунки на этом двигателе(S38)переливают немного,инженеры моторспорта придумали подавать дополнительный воздух в выхлопной коллектор,чтобы обеднить выхлоп,следовательно обезопасить катализатор и лямбда-зонд(кислородник).Компрессор этот стоит над компрессором кондиционера и крутится одним ремнём.Включается электромуфтой,так же,как и кондёр,при нагреве движка отключается.Есть дополнительно клапан перекрытия подачи воздуха в коллектор.

Возможно,это будет ответом и первому...

Опубликовано

С м-5 не связывался а вот на мерсах а-класса такая чюш стоит сам снимал на уазик давит примерно 0,2 бара!

Там видимо натуральный "компрессор" стоит.И как эти 0,2 бара прибавили чего-нибудь?

Опубликовано

Не тема в том что, на мостах стоят сапуны которые выпускают но не впускают воздух, когда заезжаешь в воду тёплым или горяим мостом воздух внутри начинает наченает сжиматся что создоет вакуммитрическое давление, начинает через сальники попадать вода в мосты!!! Вывел шланги, подцепил к этому надуву, перед погружением включаю проехал выключаю!!!! Тема реальная много кто начел обезьяничать!!!

Опубликовано

Не тема в том что, на мостах стоят сапуны которые выпускают но не впускают воздух, когда заезжаешь в воду тёплым или горяим мостом воздух внутри начинает наченает сжиматся что создоет вакуммитрическое давление, начинает через сальники попадать вода в мосты!!! Вывел шланги, подцепил к этому надуву, перед погружением включаю проехал выключаю!!!! Тема реальная много кто начел обезьяничать!!!

Вот как на УАЗиках,как всё сложно-то...

У меня на Ш-Блейзере на мостах штуцер обычный,на нём шланчик тоненький и выходит к кузову вверх,где вода не достанет.

Всё гениальное просто вроде...

Опубликовано

Да бред это всё - сделай прямой наддув на месте фары ближнего, как у Ромы на желтой М5. Толку будет намного больше.

вопрос не в тему а что это дает?

воздуху больше,а бензину столько-же и не полючается заветных 1:14,7

скорость больше давление больше,а малой скорости вообще толку нет на большой смесь беднит

или я что-то не понимаю?

Опубликовано

вопрос не в тему а что это дает?

воздуху больше,а бензину столько-же и не полючается заветных 1:14,7

скорость больше давление больше,а малой скорости вообще толку нет на большой смесь беднит

или я что-то не понимаю?

это типа инерциооный наддув.в принципе,почти у всех авто имеется.у бмв воздух дует в "ноздри",таким образом давление во впуске выше атмосферного по-любому.парень просто несколько оптимизировал то,что предусмотрено по умолчанию.а вопросы пропорции смеси расходомер как-нибудь решит)

Опубликовано

Да бред это всё - сделай прямой наддув на месте фары ближнего, как у Ромы на желтой М5. Толку будет намного больше.

Может здесь раскачать тему по компрессорному наддуву?...Есть компрессор питерский,есть желание его поставить.Сейчас решаю вопрос перевода на поликлиновый ремень.На 80% решил задачу.Осталось машину(целиком разобрана для реставрации)собрать до конца и заняться вплотную.

Тему здесь создавал,но откликов нету,значит никто не заморачивался.

Опубликовано

давление во впуске выше атмосферного по-любому

Не поверишь - но с точностью наоборот - на атмосферном моторе давление во впуске всегда ниже атмосферного и приближается к нему только при полном дросселе. Можешь поставить датчик давления и посмотреть, в среднем, на ХХ 23 кПа, в то время как тамосферное - порядка 96 кПа.

 

Касательно подобных систем наддува - они применяются на мотоциклах и работают от 200 км/ч. На автомобильный двигатель "производительности" не хватит.

Опубликовано

Касательно подобных систем наддува - они применяются на мотоциклах и работают от 200 км/ч. На автомобильный двигатель "производительности" не хватит.

 

Подтверждаю, как владелец такой мотоциклы. И то, инерционный наддув скорее на бумаге у прозводителей чего-то добавляет, в реале он не ощущается.

Опубликовано

Да бред это всё - сделай прямой наддув на месте фары ближнего, как у Ромы на желтой М5. Толку будет намного больше.

Только я не заметил, чтобы Рома так уж сильно от всех уезжал со своим наддувом :rofl2:

Опубликовано

Купил питерский компрессор.В Москве пытались поставить,вот здесь http://www.dc-tuning.ru/portfolio/ustanovka-kompressora-ili-turbinyi./kompressor-na-bmw-525i/ не советую этих ребят.В принципе за сайтом прячется один человек,полный профан в этом деле.Жаль потраченного времени и денег.

Забрал комплектующие,благо были куплены на мои деньги,и уехал домой.Сейчас разобрал машину для реставрации.Сейчас идёт сборка.Видимо займёт время.

Нашёл комплектующие для перевода на поликлиновый ремень.Пока на этом остановился...

Хочу первоначально собрать без интеркуллера,хотя почти везде смотрю в инете он есть.Двигатель не в коем разе разжимать не хочу.Запас по детонации хочу использовать по газу...

Опубликовано

Вот тему почитай

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/5063-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%be%d1%80-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%bc50-25/

 

Там ссылка на фотоальбом есть.

 

 

Хочу первоначально собрать без интеркуллера,хотя почти везде смотрю в инете он есть...

 

Бюджетный вариант - кулер от 525ТДС, встаёт штатно в машину. Единственное нужно будет пайпы пропустить от чарджера до коллектора.

Опубликовано

Андрей, а тебя на М-дне не было, где я уезжал и от всех е34, и от м3 е46, и от з4М и от синей м5 е34 на валах, форсунках, выхлопе и т.д.?

То что меня объехал Мелкий на голой машине с валами, форсами, выхлопом и т.д. Не значит, что мой сток плохо едет...

Опубликовано

Вот тему почитай

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/5063-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%81%d0%be%d1%80-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%bc50-25/

 

Там ссылка на фотоальбом есть.

 

 

 

 

Бюджетный вариант - кулер от 525ТДС, встаёт штатно в машину. Единственное нужно будет пайпы пропустить от чарджера до коллектора.

Если не заметили,я в той теме присутствовал,но безрезультатно...

Идея с "родным" кулером хороша,но думаю найти наверно сложновато будет его на разборках.Вам там проще это сделать,может вообще не востребованная деталь.

Компрессор будет стоять в левой части машины,там же и впуск,возврат от кулера делать надо по кругу.Будут ли потери?Да и с компоновать как-то надо...Поэтому пока хочу по проще сделать(начать) без кулера...Потом дальше можно будет,если результат обнадёжит,но пока не нашёл здесь "живых" свидетелей "результатов" на БМВ...

Опубликовано

Ну живых здесь ты не найдешь - у многих машины столько стоят, т.ч. надеяться только на самого себя придется. Люди вон на ТАЗы ставят и ничего

http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=158

 

Кулер можно и здесь купить с доставкой, тем более что дизелей очень мало и запчасти от них никому не нужны - можно купить по нормальной цене.

Компоновать лучше всё таки справа, прикручивать на место компрессора кондея через переходник.

Опубликовано

Ну живых здесь ты не найдешь - у многих машины столько стоят, т.ч. надеяться только на самого себя придется. Люди вон на ТАЗы ставят и ничего

http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=158

 

Кулер можно и здесь купить с доставкой, тем более что дизелей очень мало и запчасти от них никому не нужны - можно купить по нормальной цене.

Компоновать лучше всё таки справа, прикручивать на место компрессора кондея через переходник.

Сегодня "пятого" наконец-то завели.Сборкой-разборкой сын занимается(разбирали полностью до голого кузова).Я если честно был удивлён,что это у него получилось.Осталось до собрать мелочи,которые времени отнимут не мало,как обычно.Но главное уже мотор ожил!

Сын как и вы,тоже предлагал на место компрессора кондея компрессор поставить,а мне просто жалко комфорта было.Сейчас поговорили и решили,как вы говорите,всё-таки туда поставить-прощай прохлада в жаркие дни...

У вас связей больше по Москве,можно вас попросить найти кулер от дизельной Е34?И ещё не скромный вопрос.Можно ли найти в Москве крепление для питерского компрессора от "классики".Пытаюсь переписываться с производителями из питера,но они в молчанку играют.На базе этого крепления хочу изготовить под свой мотор,по крайней мере там профиль уже готовый крепёжки компрессора,а дальше доработать под свой движок крепление-дело техники.

У меня ещё вот такая мысль.Кулер охлаждать дополнительно водяной форсункой(снаружи обливать) и небольшим электровентилятором обдувать,как бы эффект кондиционера.В жаркие дни и при старте или "форсаже",думаю не помешает.

Опубликовано (изменено)

Кулер попробую поискать.

А кто производитель компрессора, модель, фирма?

По поводу обдува - нет смысла, т.к. самый большой нагрев будет когда копрессор выйдет на макс. буст. Да и давление он создает не такое большое, как на турбинах, следовательно и температура у воздуха будет ниже. Т.ч. можно обойтись установкой воздуховодов в бампере, чтобы на скорости кулер охлаждался.

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

Андрей, а тебя на М-дне не было, где я уезжал и от всех е34, и от м3 е46, и от з4М и от синей м5 е34 на валах, форсунках, выхлопе и т.д.?

То что меня объехал Мелкий на голой машине с валами, форсами, выхлопом и т.д. Не значит, что мой сток плохо едет...

Да был я там конечно! Только когда ты с кем то заезжал, я отворачивался и бухал :girlhello:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...