Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Шум остался тот же, что был до замены на одномас. Мне кажется что гидрики 5 и 6 цилиндра уже здохли на нет. Весь вопрос в том что может ли стук от гидриков хорошо слышен под машиной?

 

 

Нет

 

А по моему как раз очень может. Сам недавно наблюдал такую картину и до того как вмешался в гидрики тоже не думал что их цокот так отдает под машину.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вобщем хочу поделиться своей историей про гидрики. мотор м50б25 ездил себе и ездил на масле кастрол 5в30 все было замечательно кроме жора масла при езде в пробках, как пробка так дымовал из глушака, знал что направляющим клапанов "конец" снял бошку, поменял клапана, поправил седла, собрал и тут на тебе..... стучат гидрики, не все штуки 3-4, был еще комплект гидриков, поставил их, стали стучать 2, причем на прогретом на холостых, как только я не мучался и мыл и выбирал на продавливание и давление масло мерил (на прогретом 1 бар) в голову закралась мысль что в канал маслянный чтото попало раз 10 расперды снимал, ничего не помогало, решил поменять все гидрики, думал если не поможет буду снимать гбц, а нет поставил гидрики постучал один на холодную и все пропало, ну и славо богу, ставил от ауди (420002210). вопрос, почему до этого они не стучали?? пробег 360 000км. может из-за новых клапанов застучали?? плунжерная пара поменяла свое положение на котором он работал и стала пропускать масло??

 

стук гидриков очень хорошо слышно под машиной, или из под арки правого колеса

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

двигатель м50в25 vanos , недавно поменял головку , так как в старой при опрессовке была обнаружена трещина , нашел головку от м52 сняли при мне с двигателя , поставил головку с клапанами от м52 ,а все остальное перекинул со своей головки (постели ,валы ) . вскоре гидрики зацокали,а после вообще появился невыносимый стук , теперь думаю что делать - покупать родные ставить, которые побольше,или от м52 (они чуть меньше ) .как-то запутано написал)

Изменено пользователем BMW0015
Опубликовано

Смотря какие размеры у гидриков, на ваносных моторах их было 2 вида - до 94 и после. У меня 3 комплекта лежат бу "реанимированных" - 2 рестайл и 1 дорестайл, могу отдать по 100р. за штуку.

Опубликовано

 у меня есть постели  и валы под гидрики которые на ванос до 94 г , а также имеются постели и валы  на ванос после , вот и думаю какие лучше будут функционировать

Опубликовано

двигатель м50в25 vanos , недавно поменял головку , так как в старой при опрессовке была обнаружена трещина , нашел головку от м52 сняли при мне с двигателя , поставил головку с клапанами от м52 ,а все остальное перекинул со своей головки (постели ,валы ) . вскоре гидрики зацокали,а после вообще появился невыносимый стук , теперь думаю что делать - покупать родные ставить, которые побольше,или от м52 (они чуть меньше ) .как-то запутано написал)

Промывками масляной системы пользовался ?

Опубликовано

Промывками масляной системы пользовался ?

Промывка не поможет. Там в них спиральные каналы и плунжерная пара, которые за годы работы забиваются коксом от масла - из-за этого они начинают стучать при нехватке масла. Я на работе их по 2 часа вываривал в Винсе в ультразвуковой ванне, после разборки продувал воздухом - так из них просто песок этого кокса вылетал.

 

 

 у меня есть постели  и валы под гидрики которые на ванос до 94 г , а также имеются постели и валы  на ванос после , вот и думаю какие лучше будут функционировать

Валы пофиг какие, а постели да, должны быть под маленький гидрик, такие же на М52 ставили.

Опубликовано

Промывка не поможет. Там в них спиральные каналы и плунжерная пара, которые за годы работы забиваются коксом от масла - из-за этого они начинают стучать при нехватке масла. Я на работе их по 2 часа вываривал в Винсе в ультразвуковой ванне, после разборки продувал воздухом - так из них просто песок этого кокса вылетал.

 

 

Валы пофиг какие, а постели да, должны быть под маленький гидрик, такие же на М52 ставили.

Я что спросил - промывка в наших старых двигателях зачастую несет с собой больше вреда, чем пользы. Я себе промыл - мусор попал в масляные форсунки орошения поршней, в них перетерлись пружинки. Упало давление на холостых и застучали все гидрики разом. А до промывки один поцокивал, и то на холодную.

Опубликовано

Я что спросил - промывка в наших старых двигателях зачастую несет с собой больше вреда, чем пользы. Я себе промыл - мусор попал в масляные форсунки орошения поршней, в них перетерлись пружинки. Упало давление на холостых и застучали все гидрики разом. А до промывки один поцокивал, и то на холодную.

Ну это ты зря так - масляный фильтр-то на что? А пружинки у масляных форсунок перетираются не от грязи, а от времени - моторам по 20 лет плюс-минус... Кстати тут был пост про промывку гидриков с разборкой, но я их просто замочил в бензине в свое время и периодически побалтывал, и так как у меня эти 3 недели машина стояла на ремонте (замена головы), столь долгое пребывание в бензине им явно пошло на пользу - до этого цокали все, после - только один, и то иногда. Бензин после промывки был просто черный. Еще при мне так делали: нагнетали внутрь гидрика под давлением карбклинер и потом его пальцами сжимали, из отверстия жуткая грязь выходила, процедуру повторяли до тех пор, пока не начала выходить чистая жидкость.

Опубликовано

Про масляные форсунки - согласен.

 

... Еще при мне так делали: нагнетали внутрь гидрика под давлением карбклинер и потом его пальцами сжимали, из отверстия жуткая грязь выходила, процедуру повторяли до тех пор, пока не начала выходить чистая жидкость.

Это полости, а плунжерная пара бывает так закисает, что не разберешь - приходится нагревать чтобы достать поршень.

Опубликовано

Это полости, а плунжерная пара бывает так закисает, что не разберешь - приходится нагревать чтобы достать поршень.

У тех, что при мне промывали, поршни двигались.

Опубликовано

Ну это ты зря так - масляный фильтр-то на что? А пружинки у масляных форсунок перетираются не от грязи, а от времени - моторам по 20 лет плюс-минус... Кстати тут был пост про промывку гидриков с разборкой, но я их просто замочил в бензине в свое время и периодически побалтывал, и так как у меня эти 3 недели машина стояла на ремонте (замена головы), столь долгое пребывание в бензине им явно пошло на пользу - до этого цокали все, после - только один, и то иногда. Бензин после промывки был просто черный. Еще при мне так делали: нагнетали внутрь гидрика под давлением карбклинер и потом его пальцами сжимали, из отверстия жуткая грязь выходила, процедуру повторяли до тех пор, пока не начала выходить чистая жидкость.

А откуда тогда мусор (твердые частички кокса и даже кусочек красного герметика) в форсунках взялся? Значит он был после фильтра и промывка его смыла. Согласен, пружинки перетертые были от времени, но промывка и шняга их добила

Опубликовано

А откуда тогда мусор (твердые частички кокса и даже кусочек красного герметика) в форсунках взялся? Значит он был после фильтра и промывка его смыла.

Скорее всего что-то могло попасть при смене фильтра, а герметик - им небось кто-то мазал прокладку чего-то, что стоит после фильтра - вот и попал, куда не надо.

Опубликовано

 разобрал гидрики  ,грязи как таковой небыло ,было грязное густое масло! могло ли это являться причиной стука?

Напиши как разберешься с гидриками.

Опубликовано

Сегодня был в магазе запчастей, смотрел гидрики, нашел два вида, для М50 и те что для М50(поздний вариант), М52. Для М50 ИНА китай, в железной коробке по 8$ и для М52 тоже ИНА в пластиковой упаковке по 8шт. по словам продавца это старый запас и типа оригинал они по 10$. Цена вроде хорошая для оригинала, так как  до этого мне в другом магазе предлагали Феби и теже Ина по 18-20$ за 1шт. Вот только замерив габариты последних они чуть не те, что описывали в этой теме выше, размер 33.5*26,  а должны быть 33*24. Но продавец уверяет что они идут на М52, и высота их не имеет значения. Вот фото упаковки:

4202814_m.jpg

Опубликовано

420 0049 10 - М52, М50

420 0041 10 - М50 с 92 года

420 0024 10 - М50 без ваноса

 

А то что на фото - вообще от Шкоды

http://skoda.xn--2-7sba0ah4bpi6b.com/x/420004700-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-interbrake/

Да я вот тоже по гуглил... походу сами не в курсе что продают))

Опубликовано

Сегодня заехал проверить давление масла. Мерили на прогретом двигателе. На холостом ходу выдает 2.2, а при 4000 оборотах 5... Звук этот уже раздражает. Мастер говорит что гидрики клацаю, а не тарахтят, как у меня и утверждает что это ванос. Но мне слышеться шум с задней части, а не со стороны ваноса. Если это ванос, то может звук пропадать при 2000-3000 оборотах??? Еще снял видео работаюшего движка, но незнаю как выложить.

4230415_m.jpg

Опубликовано

 гидрики после разборки и промывки заткнулись)) даже на холодную перестали стучать

А до промывки удалось узнать какие стучали?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...