Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Что ж,морально готовлюсь к замене компенсаторов.

мотор м50в25ту(к сожалению)

Читал в базе знаний про замену,там человек использовал гидрики от вольвы(26х35 мм, 160р штука) на безваносный мотор

Интересует чем можно их заменить на ваносном?

на ваносном идут 24х33 мм, такие встречаются на маздах,киа,порше :dur_486: и м52,м54.

Стоимость гидрика приличной фирмы 450р (ина),что морально тяжело при умножении на 24

Или попробывать промыть их,как расписано в одной статье тут.

Хотелось бы выслушать Вас товарищи

Изменено пользователем ZeBriK
Опубликовано

ну как стучат-стук стук,стук стук))))

на холодную если долго не работал двиг вообще сильный цокот от них стоит,на горячюю есть такой неприятный,как будто на волге едешь.

Масло меняю регулярно,ванос живой,не шумит

Опубликовано

Просто когда стучат только на горячую, на ХХ, то нужно смотреть давление масла. А если конечно стучат и на холодную, и на горячую, и во всем диапазоне оборотов, то тут скорее всего им ппц... Конечно, если есть инструмент, гараж и время - можно их достать-промыть-поставить, и посмотреть, что будет(во всяком случае я бы так сделал))))

Кстати где то была тут тема про гидрики от М52, вроде как на М50 ванос подходят. Поищи поиском.

P.S. Кстати щас смотрел екзист, гидрики Ina 384руб. 24х33 написано, применимость на М50, М52, М54, это те что с 94 года, а те что 92-94гг. 298руб. 26х35, но применимость М50 и М51

Опубликовано

Проблему надо искать в давлении масла сначала,как вы понимаете они работают при давлении.Было дело попадал давненько на замену гидриков.Застучали,мастер говорит под замену.Другой мастер нашёл причину в давлении масла,а мной уже был заказан комплект(за деньги),до сих пор лежит...

Опубликовано

ну тут само собой давление масла я сначала померяю,без этого туда смысла лезть нету.

420 0049 10 вот эти ина чуть ли не ко всем бэхам страше 94г. подходят,но ценник на них у меня почему то 450р

Интересно имеет ли смысл мыть их али нет?Видимо это риторический вопрос)))просто кроме той темы я такого неигде не встречал и не читал отзовы.

Опубликовано

я первый раз вижу тему про гидрики, где реально грамматные советы,

правильно, для начала надо мерить давление, и если его мало, искать причину. а потом уже стуки убирать..

Опубликовано

Я в прошлом году масло поменял, через 2 недели гидрики начали стучать.Причем на горячую гремели так, что ездить было стыдно.Прежде чем менять, решил их промыть.После сборки застучали опять.Собирался уже новые покупать, на форуме посоветовали масло поменять.Поехал купил тоже масло в другом магазине, поменял и стук пропал.То что я написал не руководство к действию,а так, информация к размышлению...Я представляю твоё лицо если они будут стучать после того как ты их все поменяешь :84:

Опубликовано

Лично перебирал голову, пробег 400000 (возможно даже скручивали), все гидрики в идеальном состоянии, только засратые. В базе знаний есть тема чистки гидриков, я последовал этому опыту. После сборки естественно замена масла. Перед разбором двигателя я заливал присадку "5-минутная промывка двигателя". Вероятнее всего у тебя забитые каналы и не хватает давления.

Опубликовано

Лично перебирал голову, пробег 400000 (возможно даже скручивали), все гидрики в идеальном состоянии, только засратые. В базе знаний есть тема чистки гидриков, я последовал этому опыту. После сборки естественно замена масла. Перед разбором двигателя я заливал присадку "5-минутная промывка двигателя". Вероятнее всего у тебя забитые каналы и не хватает давления.

А где именно забитые каналы? Сегодня менял масло и фильтр (поставил Mann), заливал 5-минутную промывку, так гидрики после замены масла стали сильнее стучать. Может конечно не прокачались еще, но посмотрим. Клапанную крышку вскрывал (раньше), грязи под ней нету, все чисто. Куда копать?

Опубликовано

А где именно забитые каналы? Сегодня менял масло и фильтр (поставил Mann), заливал 5-минутную промывку, так гидрики после замены масла стали сильнее стучать. Может конечно не прокачались еще, но посмотрим. Клапанную крышку вскрывал (раньше), грязи под ней нету, все чисто. Куда копать?

 

 

Попробуй несколько раз активно ускоряться, до отсечки. http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAC0EMEAAAAAAje7g#post

Опубликовано

Кстати до этого наблюдал такую картину: заводишь двигатель, цоканье почти не слышно, через некоторое время здорово усиливается, после того, как проехал с приличной скоростью (порядка 80-100 км в час) полностью исчезает и дальше можно долго ездить и его не слышно. А сейчас все время стучат (масло сливалось полностью, даже вал прокручивал стартером, чтобы остатки сбросить).

Опубликовано

у меня тоже стучат(( и только после прогрева двигателя (на холодную звука нет) после того как на 2 передаче до отсечки раскручу движок звук совсем пропадает..с чего начинать?? кто то как то сказал что это из за того что я ELF залил..

Опубликовано

Я бы рекомендовал промывать гидрики, как это описано в базе знаний, потому как туда масло попадает, а обратно не вытекает. После промывки точно стучать не будут, если конечно масло правильное.

 

У меня промывка заняла около 7 часов, это без разбора.

Опубликовано

я поставил от е39 весте с пеналами

купил с разборки за 50$

тишина стоит идеальная

но у меня мотор свежеперебраный и масло ориджинал BMW (куплено на баварии через офиц каналы)

так что 100% проблема была в компенсаторах

после смены мотор стал ощутимо ровнее работать + тишина при заводе и езде

131a3d07792b.jpg

 

+ они ОЧЕНЬ сильно отличаются

те что грязные от 39ки

чистые те что стояли у меня

Опубликовано

Если стучать начинают только после прогрева, и только на ХХ - первым делом надо мерять давление масла, т.к. с увеличением температуры масло становится жиже, и давление в системе падает. На ХХ гидрикам давления не хватает, как обороты даешь, давление растет - стук пропадает, как поездишь в отсечку - не стучат некоторое время. Хотя промыть-прочистить гидрики, думаю будет не во вред.

 

Рома - гидрики от 39 встали как родные? Т.е. просто взял гидрики свои снял, с 39 поставил?

Опубликовано

Попробуй несколько раз активно ускоряться, до отсечки. http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAC0EMEAAAAAAje7g#post

Попробовал просто разгазовать до отсечки и несколько раз интенсивно разогнался-тормознул. Стук пропал (тьфу*3)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

То есть это Норма?

 

нет, может еще масло сильно густое, или сами гидрики забитые. У меня всегда тишина

 

 

 

Опубликовано

нет, может еще масло сильно густое, или сами гидрики забитые. У меня всегда тишина

Скорей всего наоборот-"жидкое" масло.Потом ситема масляная не держит давление.Проблема может быть в стакане.Клапан не держит уровень масла в стакане.Как в топливной системе,так и в масляной,должно быть "остаточное" давление быть после "ночной" стоянки.

Опубликовано

Привет всем, я так же менял гидрики))) у меня бумер работал как дизель на горячую. Надеялся, что дела в масле менял раза 3и, но одно и то же как нагревается хорошо 95 так стук какой хочешь, но при этом тянет, а вот лампочка долго тухла при заводке, но в пределах нормы, где то 3 сек. Но это все равно много, проверил давление масло на холостом при температуре в +95 показала 2ку это так же норма, обороты по моему были 600. И вот случилась потеря копрессии и пришлось снять крышку клапанов, менять сальники клапанов, ну за одно проверил гидрики, обычным нажиманием пальца и если он забит или не работает он стучит как сенсорная большая кнопка. обнаружил 6 не исправных, купил китай завод по 8 $ поменял и тишина при любой температуре, но сначала постуквали пока система не заполнилась. После побежал стакан фильтра, поменял прокладку под ним и за одно промыл хорошо и лампочка стала тухнуть с первыми оборотами движка.

Опубликовано

Такая же проблема как и у chelios , заводишь один какой то стучит , потом перестает после 4 секунд,а еще заметил , что замечаю ванос только на холодном движке, ощутимый пинок, а на горячем и особенно после пробок , вообще не ощущается , такое ощущение что без ваноса настолько все сглаживается...Фильтр масляный беру всегда оригинал а в комплекте всегда прокладки так что меню их всегда, и почему то масло сопливиться из под заливной крышки...

Опубликовано

Сегодня поменял прокладку масляного стакана (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/11/11_4803/ , деталь №11), стук гидриков исчез и лампочка погасла почти сразу, и это несмотря на то, что масляный стакан был завоздушен. Осмотрел старую прокладку - дубовая-предубовая, при попытке согнуть в ней пошли трещины, наверняка уже и не уплотняла ничего. Проехался, был некоторое время слышен небольшой стучок (буквально минуту-полминуты), но также быстро и пропал, больше не возникал, может гидрики быстро прокачались. Поезжу теперь, понаблюдаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...