kokovislam Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 залил mobil 1 .10 на 40. звук практически пропал . иногда только слышно когда заведу утром Цитата
BMWStyle34 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Давление-то вообще какое-нибудь есть? Может насос отдал концы, а точнее какая-нибудь хрень попала под клапан редукционный. Я же говорю что менял насос - результата ноль! Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Гидрикам хана походу, тоже всё перепробывал:) поставил бу с рабочей вроде нормально Цитата
peter525 Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Как раз в разделе База знаний написано именно про эти гидрики. Хотелось бы узнать заранее случится ли что страшное, если же их просто не надолго хватит(тыщ на 50) то это не страшно. Ставил такие, все нормально, прошли более 15000 и все ок. Но на ванос их не стоит ставить, если не изменяет память, немного другие размеры. Цитата
Просто Джон Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Парни здравствуйте.У меня по ходу умерло пару тройку гидриков,грохот , что от трактора.У КОРЕША Есть б/у. Но как он говорит, все нормальные.ВОПРОС: КАК отобрать из всех рабочие гидрики.вручную.3аранее спасибо. Цитата
Равиль Исмагилов Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 надавливать, если из маленькой дырочки заметно вытекает масло то не рабочий Цитата
Леха207 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 надавливать, если из маленькой дырочки заметно вытекает масло то не рабочий Я такой методикой свой так и не нашёл. Цитата
bratan Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Исправный прокачанный гидрик не сжимается. Цитата
kokovislam Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Исправный прокачанный гидрик не сжимается. а если он исправный но не прокаченный Цитата
bratan Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 а если он исправный но не прокаченный Будет пружинить, там воздух будет сжиматься. Желательно на клин еще проверить. Плунжер может заклинить, будет стучать. Цитата
RaceR29 Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 А как прокачать его вне мотора?Когда еще только мотор разбирал они уже руками прожимались, сейчас собираю -нужно отдефектовать...Есть 12 гидриков с м54в30 так они не прожимаются руками. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Тут пролетела темка что на фольцы пассаты наших годов ставелись гидрики и на них тоже колхозят от волги типа один в один. Попробую пробить номерок и вылажу. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Тут пролетела темка что на фольцы пассаты наших годов ставелись гидрики и на них тоже колхозят от волги типа один в один. Попробую пробить номерок и вылажу. 034 109 309 AD Цитата
bratan Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Ina 420 0022 10 Вид эксплуатации Гидравлический Внешний диаметр, мм 35 Высота, мм 26 Цена в три раза меньше. Цитата
kokovislam Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Ina 420 0022 10 Вид эксплуатации Гидравлический Внешний диаметр, мм 35 Высота, мм 26 Цена в три раза меньше. как я понял их можно поставить на m50? Цитата
Combat Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?s=&showtopic=2794&view=findpost&p=22911 Цитата
bratan Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 С теоритической точки - какие каналы у гидрика неважно, масло в него закачалось, он не сжимается практически. Как вариант, гидрик может на разную силу сжатия рассчитан. На волге она может оказаться меньше и масло будет перепускать, а потом и совсем пружина плунжера лопнет. Цитата
Combat Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 http://forum.bmwland.ru/index.php?s=&showtopic=6901&view=findpost&p=69888 Цитата
Виталий 57 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 короче мнения разделились 50 на 50,интересно буду следить за темой Цитата
RaceR29 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 А как прокачать его вне мотора?Когда еще только мотор разбирал они уже руками прожимались, сейчас собираю -нужно отдефектовать...Есть 12 гидриков с м54в30 так они не прожимаются руками. Ложу в масло гидрик который свободно прожимается пальцами,прокачиваю его прожимая раз 10,пузырьки воздуха выходят,но после этого при нажатии на него масло так же легко выходит и для продавливания не требуется применять силу. Они мертвые или я не правильно проверяю? Цитата
A1exius Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Стучат гидрики. На холостом ходу, после 2500 тысяч пропадает стук. Причем на холодную ни звука, а как прогреется до второго деления и выше - как дизель работает. После суточной стоянки масленка гаснет примерно за 1-2 секунды. Промывка мотора(дважды), присадка для компенсаторов, смена марок и параметров(синь-полусинь) - не помогли. Вот тут многие пишут - причина в давлении масла. Поизучал букварь, русским по-белому - давление масла в М50 на ХХ 0.5-2бар, на 5000об. 4-6бар. Датчик давления срабатывает, судя по каталогу на 0.2-0.5бар. Значит, если лампочка не горит - давление всяко выше 0.5бара, что является нормой. Соответственно причина стука - не в давлении. Сами гидрики менять? Хотел бы услышать Ваши мнения. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Стучат гидрики. На холостом ходу, после 2500 тысяч пропадает стук. Причем на холодную ни звука, а как прогреется до второго деления и выше - как дизель работает. После суточной стоянки масленка гаснет примерно за 1-2 секунды. Промывка мотора(дважды), присадка для компенсаторов, смена марок и параметров(синь-полусинь) - не помогли. Вот тут многие пишут - причина в давлении масла. Поизучал букварь, русским по-белому - давление масла в М50 на ХХ 0.5-2бар, на 5000об. 4-6бар. Датчик давления срабатывает, судя по каталогу на 0.2-0.5бар. Значит, если лампочка не горит - давление всяко выше 0.5бара, что является нормой. Соответственно причина стука - не в давлении. Сами гидрики менять? Хотел бы услышать Ваши мнения. мерь давлдение, мнение тебе не поможет!! если у тебя 0.5-0.7, снимай поддон, разбирай насос, смотри на износ, и вкладыш как минимум шатунные под замену. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 это я тебе не мнение говорю, а факт!!! и факт не из форума, а я сам не раз исправлял стук гидрокомпенсаторов, обходясь заменой тока вкладышей Цитата
A1exius Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Буду искать моториста, у которого есть манометр с подходящим штуцером. После замеров - напишу результат. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 у меня штуцер самодельный из датчика давления) Цитата
misto Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Гидрики INA с номером 420006110 для безваносного М50B25 инет пишет что подходит, скоро возможно узнаю :) Цитата
Timur044 Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Гидрики INA с номером 420006110 для безваносного М50B25 инет пишет что подходит, скоро возможно узнаю :) Ну как дела с гидриками? Подошли? Они вроде на Вольво идут и на змз 405.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.