AngryAnt Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Всем привет, знаю что подобных тем много, но все не то- суть вопроса в солнечный день открутил регулятор подсветки приборки в минимум. Вечером завел машину включил фары иии....почувствовал себя неуютно- приборка не светится, кнопки не светятся, бк- только строчка Лампочки все новые, преды проверил, регулятор подсветки ставил рабочий- без результатов, вскрывал кнопку переключения света- там ломаться нечему. Тестером мерил, на регулятор яркости напряжение идет. Поочередное отключение элементов(бк, магнитола,борода)- не дает результатов. Ставил запасную приборку аналогично- ни чего не светится Вопрос такой- блок света завязан на приборку? Может у кого есть соображения куда копать?? Заранее спасибо) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Тестером мерил, на регулятор яркости напряжение идет. А с него дальше? Поочередное отключение элементов(бк, магнитола,борода)- не дает результатов. Ставил запасную приборку аналогично- ни чего не светится Вопрос такой- блок света завязан на приборку? Может у кого есть соображения куда копать?? Заранее спасибо) Кури схему электрооборудования - ту часть, которая идет после регулятора яркости. Скорее всего там косяк. Цитата
AngryAnt Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 А с него дальше? Кури схему электрооборудования - ту часть, которая идет после регулятора яркости. Скорее всего там косяк. А что именно курить- в то что перебился провод в панели я не верю, они там лежат очень крепко даж не шевелется, все последующие потребители я отключал, следовательно если там где то кз, то туда питание не идет. Еще заметил что когда включаешь свет, то подсветка самого этого регулятора- там изображен спидометр- буквально на секунду вспыхивает, а потом гаснет. Вот....меня интересует по большей части имеетли отношение LKM к подсветке приборки? Но за совет спасибо) Цитата
black525 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Попробуй напрямую без регулятора Цитата
AngryAnt Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 на прямую низзя на сколько помню, там этот регулятор как и вся электрика в бмв, какой то хитроделанный) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Включай через лампочку ватт на 5, используя ее в качестве балластного резистора. Цитата
Combat Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 на прямую низзя на сколько помню, там этот регулятор как и вся электрика в бмв, какой то хитроделанный) Что там хитроделанного-то? Обычный реостат. Замкни на самой фишке 2 и 3 контакт через предохранитель на 5-7,5А и посмотри будет подсветка гореть или нет. Цитата
AngryAnt Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 Что там хитроделанного-то? Обычный реостат. Замкни на самой фишке 2 и 3 контакт через предохранитель на 5-7,5А и посмотри будет подсветка гореть или нет. Горит но секунды полторы и провода успевают сипец как нагреться- где то видимо коротыш сидит, как искать его ума не приложу- мож есть какой опыт?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Смотри, куда провод от реостата идет. Очень похоже, что где-то контачит на массу. Если отключить кабели с приборки, провод так же греется? Цитата
Roma_lg Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 там не совсем реостат даже я бы сказал совсем не реостат там широтно импульсный модулятор стоит иначе подсветка бы сильно отличалась при посадке аккума да и рассеять тепло было бы непросто работает оно импульсами по 12 вольт а крутилкой ты выбираеш частоту подачи импульсов ищи коротыша Цитата
AngryAnt Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Опубликовано 14 августа, 2011 Такая штука, вчера на работе тухлло было- пошел коврять приборку- раздербанил полсалона, отключил все потребители. Ковырялся ковырялся- особенного ни чего не делал провода все пошевелил(те которые жирными косами лежат), на вид все прилично вроде ни где и рядом железа нет, ковырял ковырял- ставлю перемычку- не коротит, ставлю тестовую приборку- светится, подсоединяю все остальное- все светится, реостат работает. Вечером купил недостающих ламп в панель- ночью все поставил- дособрал салон- все пашет, довольный. С утра ехал на работу- все путем. Вечером вышел завел и.....опять угнетающая темнота панели- задолбало. Ночью при тырканьи выключателя света- буквально на долю секунды моргает все(приборка и борода), отсюда идея, может косяк именно на входящих в "реостат" проводах? Известны ли случаи косяков с выключателем света? Цитата
Combat Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 А почему нет - выключатель он же механический ))) Год машины написать надо сразу было - смотрю ЕТМ, там разные схемы были - напрямую от выключателя света с 1 его пина и последовательно от выключателя света - через какую-то хрень DayTime Running Lights Coding Diodes - потом на реле К25 Right Parklight/License Plate Relay и с него уже на сам диммер. Цитата
axile Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 сегодня ехал по трассе ночью. Включаю дальний свет, у меня погасла вся подсветка приборной панели, и оборудования которое регулируется через колёсико. Что за бред. Где свинья зарыта, может кто знает. Потом включаю поворотник, тоже всё тухнет, и снова появляется. Бред вобщем. Цитата
ccm Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Тоже погасла приборка куда копать? Регулятор яркости? Цитата
Combat Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Может лампочки для начала проверить? Цитата
ccm Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Может лампочки для начала проверить? Могут перегореть все разом? Цитата
Чебурег Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 сегодня ехал по трассе ночью. Включаю дальний свет, у меня погасла вся подсветка приборной панели, и оборудования которое регулируется через колёсико. Что за бред. Где свинья зарыта, может кто знает. Потом включаю поворотник, тоже всё тухнет, и снова появляется. Бред вобщем. Возможно что в жгуте провода оплавились раз такая реакция на включение другого освещения! P.S. Вопрос по лампочкам. Их можно на светодиоды заменить? 1 2 Цитата
Combat Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Можно, но не хватит интенсивности света от светодиодов. Цитата
Чебурег Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Спасибо, буду знать. Вообще это не проблема. Немного смекалки и светить будет не хуже прежней) Просто половина подсветки уже и так потухла)) 1 2 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Можно, но не хватит интенсивности света от светодиодов. А это смотря какие взять. Если АЛ307, то да, согласен, а если что-нибудь более современное (и самое главное - грамотно их применить), то может и лампочки курить в углу будут. Цитата
Combat Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Будут. Можно поставить белые диоды, т.к. внутри самих шкал приборов находятся оранжевые светофильтры. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/5876-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%ba%d0%b0/page__view__findpost__p__130715 Изменено 21 августа, 2011 пользователем Combat Цитата
AngryAnt Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Опубликовано 24 августа, 2011 Проблема решена- сам накосячил)) при замене головы(магнитолы), в недрах панели нашел шикарный провод массы(прозвонил- все отлично), но ктож мог подумать что это не маса ни куя, а провод регулировки яркости подсветки штатной магнитолы. Правило одно- всплыл косяк ищи там где уже ковырялись) Все устранил- регулятор остался жить. Цитата
saimon Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 похожая проблема, после замены порогов частенько выбивает предохранитель на подсветку приборки и бороды, на жгуте, который идет на штатную магнитолу висит одножильный провод синего цвета, при сборке чет не нашел куда его сунуть, может ли чтобы он коротил? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.