K0st Опубликовано 5 августа, 2011 Опубликовано 5 августа, 2011 Всем-всем добрейшего времени суток! В вашем полку прибыло! Итак, Е34 89 года с мотором М20В25, механика. Состояние неплохое, но есть что делать. По кузову в целом ровная, но была тюкнута в перед в правую сторону, восстановлена. И, как мне кажется, хорошо в заднюю дверь/арку, ибо дверь, по-моему, не родная. Ещё провалился передний правый поддомкратник. По салону - очень хорошее состояние. Велюр. Перед с подогревом и ломающимися спинками, но как работает - пока не понял. Задние кресла раскладывающиеся, как на девятке, что, несомненно, меня порадовало, когда друг переезжал на другую квартиру. Предыдущим хозяином была проложена проводка под электростеклоподъёмники, осталось их купить, был поставлен контрактный двиг. Ещё надписи, сделанные маркером, видны. По одометру пробегу около 340 т.км. Цвет - огонь! Покрыта лаком вкруг, который аж играет на солнце! В пробках и на светофорах несколько раз спрашивали что за цвет. По паспорту серебристый. Кстати, в ПТС объём указан 3,2 и 170 лошадей. Есть круиз-контроль механический. Удобно! Плюс старый хозяин отдал туеву хучу запчастей к ней: три блок-фары, две рулевых трапеции, стойки, пружины, рычаги и ещё чего-то там по мелочи. Короче, полный багажник. А... Машина стояла год в гараже с неработающей печкой. Потекла. Была перекрыта и стояла. Пога гнал до дома её, было как в бане. В окно смотрел, ибо лобовину всю затянуло. Но потом за день всё сделал. Кстати, печка Валео. Достал, поменял резинки, собрал всё обратно, работает! Плюс радиатор прочистил - дует аж глаза слезятся. ))) Думаю, зимой будет тепло! :) Есть некоторые проблемки. В чём и прошу совета. Итак, мотор пятерит. Не работает первый цилиндр. Снял распределитель зажигания - ножка отломлена... Купил за 600 крышку с целыми ногами... Та же фигня. Причём, проблема эта возникла, видимо, не впервые. Ибо отданы были ещё две крышки с загнутыми контактами. И всё на одном и том же первом цилиндре. Это что, распред так бьёт? Или это болезнь? Или дело в бегунке (роторе)? В общем, прошу совета. 1 Цитата
K0st Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 Потом отдельно нафотаю, выложу. Цитата
K0st Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 Час ночи... Я только что зашёл домой... Снимал резонатор, все дыры зачистил, заклеил холодной сваркой. Так, на первое время. Поставил трубу обратно. Класс! Хотя бы тихонько работать стала. С двигателем теперь вообще нифига не понимаю... Поменял крышку распределителя зажигания. Вечером проверял искру. Бьёт. Ещё как бьёт. На все выводы подаётся искра. Но первый цилиндр по прежнему не работает... :( Причём когда я выкручивал старые свечи, то первая была мокрая и в окалине. Но ведь у старой крышки просто напросто была отломлена ножка. Ладно. Поменял свечи. Поставил Bosch Super 4. Теперь есть искра. Двигатель поработал немного, проехал я по жилмассиву. Приехал обратно, выкручиваю сввечи - эта сухонькая. И чуть-чуть нагара на ней. Будто она поработала совсем ничего и потом сова перестала. Топливо что ли теперь не подаётся в цилиндр? Что-то я уж голову сломал. Или под вечер просто не соображаю уже... Бр-р-р-р... Цитата
Valek-Yalta Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 померяй компрессию может в первом цилиндре ее нет, еще может форсунка неработать Цитата
K0st Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Опубликовано 10 августа, 2011 Вот вроде и то, и другое исправно. Ибо на ТО показания СН были завышены конкретно. Т.е., смесь тупо выбрасывается в выхлоп, как я понимаю, не сгорая. Но всё равно померяю, запланировал уже... Цитата
K0st Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 На выходных ковырялся. Поменял крышку распределителя зажигания и залепил резонатор. Цитата
Combat Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/5588-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b2%d1%8b%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be/ Цитата
K0st Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 Виноват. Понял. Исправлю. Цитата
Алекс Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 А выхлоп от 520 у тебя стоит или это колхоз? Цитата
K0st Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 Итак, буду снимать головку по причине изучения на предмет прогоревшего клапана. Заказал следующее: Прокладка ГБЦ (это понятно) Прокладка клапанной крышки (давит, планировал поменять) Втулка крепёжная шкива (это к которой бегунок распределителя крепится, одно ухо отломано) Ремень приводной (просто чтобы был) Клапан выпускной Комплект колпачков маслосъемных Прокладка коллекктора выпускного (тоже хочу поменять, ибо на одном отвалился козырёк) Подскажите неопытному какие ещё нужны будут прокладки или запчасти... Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 прокладки впускного коллектора если башку дербанить будешь то и сальники закажи заодно,ролик натяжителя тоже менять нужно Цитата
K0st Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 А вот ещё вопрос: там три разныхразмера клапанов. Номинал и два ремонтных. Какой брать? Или это после вскрытия будет известно? Цитата
K0st Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 Хм... Посетила такая мысль... А если головку контрактую просто переставить? Как лучше сделать? Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 по клапанам смотреть по факту,контрактная гбц в норм состоянии 10-12 рублей так что смотри по финансам Цитата
K0st Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Опубликовано 22 октября, 2011 Итак, моя ласточка ожила! Задействовал-таки я первый цилиндр! Из предыстроии - двигатель изначально при покупке очень трясся. Контрактный, вроде всё норм. Как бы и не вдавался в подробности. Но потом всё-таки стало напрягать, что всё-таки что-то тут не то. Замер компрессии показал два ока... Вердикт проверяющего знакомого дядьки - клапан выпускной. Снимать голову и менять шесть клапанов. Я всё купил, приготовил и в одну из суббот загнал машину в гараж к знакомому. В общем, когда только окрутил и снял клапанную крышку, сразу стало понятно что и как... Оказалось, на первом цилиндре сломаны ОБА рокера. Т.е., не было ни впуска, ни выпуска. Отсюда и отсутствие большого жора топлива. Рокра были сломаны, по всей видимости, очень давно. Потому что скол не свежий, а уже замасленный. Но голову всё равно снимать, чтобы выбить оси. В итоге за субботу я разобрал всё, сняли голову и положили на препарирование на следующий день. Рокера нашёл у себя же в деревне! Один мужичок держал лет 15 у себя Е28. И делал как-то капиталку. И у него залежались рокера. На него вышли с помощью папиного знакомого. Отдал он их за символическую бутылку пива. )) В итоге в воскрсенье утром я забираю рокера, и собираю всё на место. Затем замена всех прокладок, заменил сразу сальник распреда. Поршневая в прекрасном состоянии. Всё очистили, протёрли и начали сборку. Часов в 8 вечера всё собрали. Оставалось только выставить зазоры и завести. И тут начался спор... Забыл добавить, что ремень, когда мы его выставили по меткам, был провёрнут на два зуба. Зажигание было поздним. В итоге часов в 10 я её завёл! Ребята!!! Это просто не описать! Это просто другая машина! Кстати, до этого там была залита вода. Я её благополучно слил и залил антифриза красного. Синтека... И печь дала течь... ((( Пляски с печью с попытками её реанимировать ни к чему не привели. Она просто отработала свой ресурс. Была куплена контрактная за полторы и водворена на место. Теперь жара. Попутно с другом неделей ранее снимали коробку в том же гараже, поменяли выжимной подшипник, сальник хвостовика и протянули корзину. Ибо когда сняли коробку, из неё вывалились два болта. Ещё два болта крутились от руки. На выпавших болтах практически отсутствовала резьба. Лерки всё исправили. Болты завернули на места и всё протянули. Вот такие приключения у меня были за прошедший месяц. Есть ещё у меня кое-какие вопросы к бывалым БМВ-шникам, но их задам чуть позже. Кстати, позавчера переобулся уже от греха подальше. Теперь на очереди замена технических жидкостей и ожидание зимы... Всем удачи!!! И большое спасибо за советы!!! :) До встречи! Фото немного, фотал на тел, руки были очень грязные, было просто жалко замарать телефон. Цитата
КРАСНЫЙ ВЖИК Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 молодец.дал жизнь машинке.респект! Цитата
K0st Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 Добрался до фоток. Сейчас понемногу всё выложу и прокомментирую... Это к теме про рокера. Когда не работал первый цилиндр. ЧТо я только не делал. выше есть посты, когда я менял распределитель, свечи, провода... А оно "вот оно чё, Михалыч". :) Казалось бы невероятно, но я в своей деревне нашёл два рокера! До городу 120 км. Уже с папиком было поехали, но папиков знакомый позвонил другому знакомому и через час... Цитата
K0st Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 Не так давно при поворах влево стало дёргать машину. А потом и вовсе внезапно по трассе будто кто за "хвост" держит. При этом загоралась лампочка ручника. Думал, перетянул. Расслабил - не помогло. Вскрытие расставило всё на свои места. Цитата
K0st Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 Ещё летом было дело с первым глушителем. Прогорел к чертям. Думал, пока доеду, пробл|0юсь. Глушак вырезали Трубы вварили Цитата
K0st Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 А вот так мы с другом снимали коробку, чтобы заменить выжимной и сальник хвостовика.Откручиваем приёмные трубы. На фото - мой друг. Хозяин Вольксвагена с фото из первых постов.- А у вас ус отклеился.- Тьфу-тьфу, спасыбо...Вот такая муфта. Вокруг сыро. Далее будет ещё фотка.Снимаем теплозащитуКулиса вся мокрая. Забрызгано было трансмиссионным маслом. Цитата
K0st Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Опубликовано 28 ноября, 2011 Открутили теплозащиту - под болтами краска как новая.Сдёрнули! Отодвинули! Вот такая конструкция. Положили две плахи, которые яму закрывают. Вдоль ещё две плахи. На них подкатной домкрат. Сначали пробовали просто её сдёрнуть и спустить, но передкмали, ибо она ну очень тяжёлая. Немного сдвинули, я своими ручонками пролез до вилки. И всё поменял.Что-то не сфотал старый сальник. Вспомнил, когда уже выдернул.И вот уже новенький стоит И вот такая она сейчас. Фото с телефона все... Нормального аппарата нет... :(Фары никакой не ксенон. Обычные лампочки. Просто так сфоталось.Было 26 градусов. Грел машинку. Цитата
Combat Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Надо было и сальник выбора передач поменять. Он выше хвостовика на фотках. Цитата
K0st Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Опубликовано 30 ноября, 2011 Не, эт не лютая. В такую погоду наоборот народ хоть из домов вылазит. На каток идёт, на лыжах кататься. Город оживает. :) Цитата
garikkk55 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Приемную трубу не обязательно снимать когда коробас снимаеш.Молодец что востанавливаеш сей аппарат. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.