K0st Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот знаешь, без неё на-а-а-а-амного удобнее! :) Да и не жалко открутить шесть гаек. )) Цитата
K0st Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 Эх... В связи с уходом на военную службу все восстановительные работы переносятся... До встречи через год! Я обязательно вернусь! :) Всем удачи, мужики! :) Цитата
K0st Опубликовано 6 января, 2012 Автор Опубликовано 6 января, 2012 А!!! Нифига! Не забрали. Оставили до весны! Итак, сегодня загнал её в тёплый гараж, разобрал двиг, обнаружил сломанный рокер выпускного клапана на четвёртом цилиндре. Вынул поршни. Колец нет. Вкладыши ещё родные, стёртые до меди, коренные в более живом состоянии. На гильзах выработка 0,03 мм. Причём, только в самом верху буртик чувствуется. И ямка там 0,04 мм. Кто что подскажет по поводу размера колец? 84,06? Кстати, подскажите ещё, пожалуйста, у кого есть новые вкладыши на руках? Какая номинальная толщина коренного вкладыша должна быть? Мы померили: 2,6 мм. А ширина упорного 24,9 мм. Очень рад буду любым советам. P.S. Всех с Новым Годои и Рождеством!!! Цитата
K0st Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 Сегодня разобрали голову. Рокера - на замену. Вал - на замену. Выпускные клапана - на замену. Три гнутых. Оси нормальные, направляющие тоже. Вкладыши, которые стояли: шатунные Глико, коренные Кольбеншмидт. Но везде есть надпись BMW. Вал заказал Кольбеншмидт, кольца и вкладыши Махл, рокера Сваг. Кстати, направляющие втулки меняются или нет? M20B25. Кто что посоветует? Цитата
Алекс Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Сегодня разобрали голову. Рокера - на замену. Вал - на замену. Выпускные клапана - на замену. Три гнутых. Оси нормальные, направляющие тоже. Вкладыши, которые стояли: шатунные Глико, коренные Кольбеншмидт. Но везде есть надпись BMW. Вал заказал Кольбеншмидт, кольца и вкладыши Махл, рокера Сваг. Кстати, направляющие втулки меняются или нет? M20B25. Кто что посоветует? Направляющие меняются. Можешь в этой теме почитать http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/39062-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-m20b20/ Цитата
K0st Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 Ох, спасибо!!! Весьма полезная ветка!!! Завтра буду разбираться. Спасибо! Цитата
K0st Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 Плохие новости... Кольца кольбеншмидт сняли с заказа, объясня тем, что они не поставляются. Кто что скажет про Гётц? Цитата
Алекс Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Плохие новости... Кольца кольбеншмидт сняли с заказа, объясня тем, что они не поставляются. Кто что скажет про Гётц? Смотрел по экзисту кольбен есть в наличии вот номерок 80 00019 2 1 000 -комплект на 2 цилиндра есть и ремонтные 0.25 и 0.5 Цитата
K0st Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 Вот и я смотрю, что они вроде как есть в наличии. Но мне нужны 84,06. Промежуточный ремонт. Без расточки. Это именно такие кольца? Сегодня оттирал поршни, на каждом из них выбито 83,98. Номинал. :) ещё сегодня всё-таки удалось снять тормозной диск задний левый с помощью WD-хи, бронзового прута и такой-то матери. Поменял все колодки: ручника с пружинками всеми, задние колодки, передние. Теперь по плану - поднятие зада. Еле-еле сидения откинул. Оказалось, два рычажка, которые разблокируют спинки, обломлены. Ключом на 19 зацепил остатки и таким образом открыл. Отчистил камеры сгорания в головке. Жду теперь комплектующие... Цитата
K0st Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 А я заказывал Mahle Kolben 081 21 N0. И их, сказали, не поставляют... Тогда почему, интересно, они у них в каталоге? Очень странно... Цитата
K0st Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 А какое сцепление лучше? Luk или Sachs? По стоимости одинаково. Цитата
K0st Опубликовано 11 января, 2012 Автор Опубликовано 11 января, 2012 В итоге заказал кольца Гётц за 3200. Размер именно 84,06. Причём, настоящий размер видно только у них в программе. И только на месте с менеджером я заказал какие надо кольца. Теперь остаётся только ждать... Цитата
Алекс Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Если поршни номинал то и кольца надо было брать тоже номинал а не межремонтные, т.к надо учитывать тепловой зазор в замках поршневых колец, если их не соблюсти попадёшь на задиры цилиндров и расточку блока. Зазор между поршнем и стенкой цилиндра Новые 0.01 — 0.04 мм Предельно изношенные- 0.12 мм Зазор в замке поршневого кольца-Все кольца 0.20 — 0.50 мм поподробнее можешь почитать здесь http://www.autoprospect.ru/bmw/e28-e34/2-2-22-ustanovka-porshnevykh-kolec.html Цитата
K0st Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Нус-с... Сделаем небольшой отчёт о текущих делах... Началось всё с того, что, приехав из дома в Новосибирск (около ста км), вечером поехал к другу. И на мосту она у меня бах... и не тянет... На педаль давлю, а она только захлёбывается. Остановлюсь, вроде прогазую, начну ехать - чере пару метров опять та же бабуйня. В общем, еле-еле доехал обратно. Случилось это примерно 20-21 декабря... И с тех пор на работу я езжу на пешкарусе. В общем, начал я готовиться к работе... Причём незадолго до этого, 7 декабря, я договорился со знакомым дядькой, чтобы загнать машину к нему в тёплый гараж и сделать её там. Но планировал я это на новогодние праздники. А она чуть-чуть не дотерпела. Четвёртого января друг на своём Вольксвагене на тросу утянул меня домой, всё те же 100 км. И шестого января в 10 утра я загнал её в гараж. Уже к вечеру картина произошедшего была ясна... Быстрый визуальный осмотр поршней порадовал. Они с небольшой выработкой, но ходить ещё им и ходить. Но позже всё оказалось совсем иначе... На нескольких поршнях были чётко видны следы биения о клапана. Когда головку рассухарили, погнуты были три клапана. На третьем и четвёртом точно. И ещё на каком-то. На шестом, кажется... Даже видно, как криво по отношению друг к другу они стоят. На четвёртом цилиндре сломан рокер выпускного клапана. В целом же рокера уже с очень большой выработкой, уставшие... Распредвал - это вообще отдельная тема... Думаю, даже комментировать не нужно... Головка в саже. Как и поршни. С хорошим таким нагаром... Видно, что седло впускного клапана чистенькое, а вот выпускного... Поковырял, почистил... Цитата
K0st Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Неделя ожидания... Взял новый шланг. Старый дубовый... И пока снимал, порвал конец один, который на дроссель. Вал кольбеншмидт. На прошлых выходных начали притирать клапана. И, собственно, собирать голову. Вал сел очень плотно, туго. Не люфтит, не болтается. И вот она!!! Клапана Febi, рокера заказывал SWAG, но в коробке оказались Febi... Кольца хотел Mahle Kolben, но их не было 84,06. Взял Goetze. Вкладыши шатунные Mahle. Коренные оставили на месте. Они в хорошем состоянии. Прокладки Elring. Когда собрали голову, начали было чистить поршни. И тут нас ждала подстава. Начал чистить канавку. С одной стороны кольцо еле лезет, с другой зазор в два раза больше. Хоть два кольца засунуть можно. Мастер говорит, как ещё перегородку не оторвало. Что очень повезло. В итоге вчера заказал поршни. Номинального размера. Замеры цилиндров показали выработку в размере 0,04 мм. Коленвал целый, шейки ровные. Но вкладыши шатунные выработанные до меди. Кстати, шатунные стояли Glyco с надписью BMW. Коренные стоят Kolbenshmidt, но также с буквами и шильдиком BMW. В общем, пока шла первая партия запчастей, поменял вкруг все колодки. И ручника в том числе. Ибо была печаль... К сожалению, к тому времени телефон сел... Теперь стоят новые колодки, все пружинки и штифты. Цитата
K0st Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Ещё подшаманил вентилятор печки. Он где-то шоркал, задевал, скрипел и работал только на четвёртой скорости. В итоге мотор я вынул. Как и думал, его уже снимали и неточно "откалибровали" крыльчатки на месте. Они задевали стенки воздушной шахты. Крыльчатки снял, двигатель разобрал, смазал все втулки. Щётки бы поменять, но, думаю, летом просто двиг поменяю, потому что у одной втулки уже люфт большой. Едва не задевает магнит. Собрал всё обратно, подключил к аккуму. Крутится, не скрипит. Дальше - резисторный блок. Достал я его, увидел, что у него был перегрев, видимо, вентилятор крутился плохо, его плохо обдувало и охлаждало. И в месте крепления одной ножки оплавился корпус. Высверлил клёпку эту, всё зачистил, стянул болтом и гайкой, прозвонил, всё нормуль. Собрал всё на место, проверяю - то, что надо! :) Всем удачи! Продолжение следует... Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 продолжай в том же духе) дальнейших успехов) Цитата
K0st Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 Спасибо за поддержку!!! :) Порой, она очень нужна! На самом деле очень психанул, когда начали чистить поршни и поняли, что и их нужно менять. Дело даже не столько в деньгах, сколько в осознании, что ещё неделю без руля. :) Да и на маршрутках/автобусах в 35 градусов не камильфо. Сегодня с утра 34 было. Сейчас 31 градус показывает. Цитата
Палтарашкин Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Хорошая подробная тема. Продолжай и все получится Цитата
K0st Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Юху-у-у-у!!! Поршни приехали. Забрал уже. Завтра поеду домой. В субботу собирать буду... Почему время идёт так медленно?.. Цитата
K0st Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 Итоги дня: Поменяны поршни, надеты кольца, поршни заряжены в цилиндры, протянуты моментом шатуны, поставлен поддон, защита, прикручен впускной коллектор к голове. В таком виде голова установлена на блок и притянута. Ещё водворена на место ручка водительской двери и окончательно собрана дверь. Фото чуть позже, но обязательно будут. Как всегда с комментариями... Продолжение следует... Цитата
K0st Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 Так... В воскресенье дособирал всё, завели. Завели с трудом. Работает тихо, но совсем не держит холостых. Если газу дать, то как бы захлёбывается. Может заглохнуть. Пляски со стробоскопом показали пробелы зажигания. Но то нормально работает, то капец. Когда выезжал на пробный заезд, сначала просто здорово тянет, как только сброшу обороты, переключусь, она сразу умирает... Причём, может так повести при переключении с первой на вторую, может со второй на третью. Может заглохнуть, прогазовываешь, она не газует, только захлёбывается. В чём причина? Может, кто-то что-то подскажет... Датчик положения коленвала гонит? И где он вообще подключается? Что-то не нашёл разъёма у него. Помогите!!! Цитата
bull Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 когда у меня гнал датчик-она вообще не заводилась разъем подключения под впускным коллектором) Цитата
Combat Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 А вы фишки датчиков температуры местами не попутали случайно? Те что на приборку и на мозги? Цитата
K0st Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 Не-а. Они же разными цветами помечены. У меня синим и коричневым. И штекера, соответственно, тоже... Цитата
K0st Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 Ну вот ёмкостный датчик стробоскопа зажимали на центральном проводе от катушки. И были тёмные пятна. Как начинаются провалы, соответственно, она начинает захлёбываться как бы. ПОтом нет-нет, да нормально заработает. Может, именно сама катушка? Но, как мне сказали, катушка либо работает, либо нет. Опять же да, надо диагностировать. Но это либо ждать конца февраля, когда мне придёт сканер, либо как-то ехать 120 км в сопровождении и уже в Новсибирске искать диагностику, что весьма проблематично. Одни японцы кругом... 1 1 Цитата
K0st Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 Сейчас расскажу немного про ручку дверную. Когда-то предыдущий хозяин отломил её на морозе. И заварганил металлическую скобу. Но она крутилась на них, как на петлях. Так что нужно было знать, как повернуть ручку, чтобы открыть дверь. Имелась впридачу к машине при покупке целая ручка, но со сломанной "рамой". Она из силумина, кажется... В общем, аккуратно высверливаем три втулки, на которых собственно ручка держится на раме и соединяется с механизмом. На фото это то место, где уже болт на переднем плане и две красноватые точки. Это уже втулки вставлены и заклеены. Получаем вот такую штуку 1 Цитата
K0st Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 Ещё... Когда уже собирал двиг, поставил корпус термостата (кстати, в нём не оказалось прокладочной резинки, термостат просто болтался внутри и, следовательно, пропускал на большой круг), начал натягивать шланг от обогрева дросселя и оп-па... Он, кажется, сгнил. Но как-то снаружи. В общем, странно. В итоге из имеющихся штуцеров в запасе подобрали оптимальный с резьбой, в месте облома нарезал резьбу под штуцер И вкрутили штуцер. Благо, там место позволяет сделать его прямым. Да и шланг сам по себе с изгибом. Цитата
K0st Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Опубликовано 1 февраля, 2012 Забегая вперёд, расскажу про бензонасос. Ну хотя что про него рассказывать... Без комментариев...Хз как так, но факт налицо. Поменял. Этот уже стоял не родной. И у меня выбора не было. Тем более было уже начало восьмого вечера. Магазины все закрыты. Позвонили в местный магазин по ГАЗам. Женщина согласилась продать "со двора". За что ей огромное человеческое СПАСИБО!!! Насос от ЗМЗ 406.что-то_там_ещё. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.