Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

...Продолжение. Начало на второй стр...


Ну и ради чего всё это затевалось...

Вот так начался день...

x_1ee66ed3.jpg

Разобрали пары поршень-шатун

x_d7f569d6.jpg

Вот какие два поршня были. Не знаю, разглядите или нет, но по-моему видно...

Один
x_29ebb034.jpg

И второй
x_5c462c35.jpg

Новые поршни Autowelt. Пальцы в поршне скользили прям классно. Прям на микронах. Мастер аж порадовался. :)

x_0f7134a0.jpg

И понеслась...

x_3f67ffe8.jpg

Надпись "83.98 SP0.02 STD"

x_149be8b7.jpg

Вот и ребята

x_50259e70.jpg

Процесс "окольцовывания". :)

x_a68d3183.jpg

x_3cccffd4.jpg

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

С кольцами и вкладышами

x_483a50a3.jpg

x_782fd140.jpg

Зарядили!!! :)

x_061b2c75.jpg

Так и смотрел бы... :)

x_df0a2928.jpg

Ну, а дальше голова. В тот вечер я к ней прикрутил коллектор, и мы её установили на блок и протянули. 30 Нм плюс два прохода по 90 градусов.

x_7fd8970f.jpg

На этом этапе в тот вечер мы закончили, ибо заколебались уже. Тем более провозились с термостатом (см. выше).

На следующий день обвязка: провода, шланги, датчики, фильтры, антифриз, масло...

x_bcf86be3.jpg

Вычистил крышку. :)

x_bdadd83e.jpg

Вот такое маслице. Все пять литров вошли. И чётко по уровню. Хотя в книжке написано 4,25.

x_f0b85c00.jpg

И перед первым запуском с "новым" сердцем...

x_6332be5a.jpg

Фух, дописал... :)

to be continued...

 

 

 

Начало на второй стр. :)

Опубликовано

Завелась не очень, поскольку бензонасос был умерший. И какие-то проблемы с зажиганием. То есть искра, работает, то умирает. А когда нормально работает, то заводится превосходно. Тянет только в путь! Прям другая машина! :) Сегодня-завтра должен придти ДПКВ. Поменяю, посмотрим, что из этого выйдет...

Опубликовано

Всё, спс за проверочку. Сегодня купил тормозные диски передние. И катушку. Еле до дома допёр. Тяжёлые, заразы. Сначала на троллейбусе до метро. Потом на метро до вокзала, а там на маршрутке домой... :)

Опубликовано

Прости, не понял. Чего мало?

 

 

Дан имел ввиду масло)))

 

Именно масло имелось в виду.

 

Ну масла я залил пять литров. Т.е., грубо говоря, объём двигателя, помноженный на два.

 

Странная арифметика, на 3.5 надо 7 литров что ли? но завод пишет 5.75.... кто ошибается?

 

Да и странен выбор масла, вроде мотор только востановили и не хватило денег что ли на нормальное масло? может минералку проще тогда залить сразу?

Опубликовано

Хм... Да, я согласен, что в книге написано 4,25. Но когда залил положенное количество - до верхней метки не доходило. А почему Хадо, по-вашему, не кошерное масло?.. Мне вот напротив один механик знакомый сказал, что масло хорошее. И за эти пять литров я отдал 1600.

Опубликовано

А почему Хадо, по-вашему, не кошерное масло?.. Мне вот напротив один механик знакомый сказал, что масло хорошее. И за эти пять литров я отдал 1600.

 

По моему мнению не кошерное, после 5-7 тысяч сделай фотку распреда, сняв клапанную крышку и кинь фотку сюда. А лучше всего, фотку до и после, до заливки масла и после с пробегом в 5-7 тысяч. Знакомые у меня говорят что жигули отличная машина, а вообще говорят, что кур доят. ))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итак, товарищи. Опять загадка. Две недели после ремонта откатал на ура! В субботу поехал домой к родителям. Это около 120 км за городом. Еду себе еду. Всё норм. До дома оставалось около 35-40 км и бах - теряет обороты, не тянет. Еле-еле допилил за три часа эти несчастные 30 км. Заводится, работает крайне нестабильно, холостых около 500 оборотов. Разгазую вроде и то с трудом, трогаюсь, а она сдыхает. Еле 20-30 едет при 2500 тыщах на второй передаче. Начинаю на третью переключать - всё, захлёбывается, не едет. Сегоня утром проверял все датчики - всё с правильными сопротивлениями. ДПКВ - новый. Куда-то девается зажигание, кажется. Но вот куда? Я прям в печали. Ведь две недели эти всё было вообще превосходно! Что сломалось-то? :(

Опубликовано

Товарищ на днях взял в прокат субару покататься.. внезапно на одном из светофоров хлопок, дым и далее - те же симптомы что у тебя. За 3 часа докатил до места, оказалось при последнем резком старте слетел шланг с воздухофильтра :)

По теме не подскажу, просто вспомнилось, потому что очень похожие симптомы. :)

Опубликовано

Лёх, ну насос-то новый! Я вот тоже пока вчера ехал в автобусе - анализировал... Действительно, наверное, залезу снова на выходных в бак... А расходомер это воздуха который? У меня лопаточный.

Опубликовано

Да, лопаточный. Его только диагностикой смотреть, но можно и для профилактики сразу плату поменять -

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/38281-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b5%d1%80-%d0%bc10-%d0%bc20-%d0%bc30-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82/

или подсос воздуха смотри, как выше писали.

Опубликовано

Про подсос воздуха тоже уже думал. Но везде всё проверил, на коллекторе новые прокладки все, шланги все целые, проверял, смотрел. Диагностикой - в смысле сканером? Через диагностический разъём, да? Я заказал себе сканер КарСофт. Придёт недели через две. Буду смотреть потом им, если до этого момента ничего не сделаю... Во всяком случае спасибо за инфу!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Дисочки отличные)

 

по мотору может датчик какойнибуть умер (распредвала, дросельной заслонки , или мозги,) в общем искать методом тыка или диагностику делать

)

Опубликовано

Спасибо! ДА по мотору разобрался уже. Причина - бензонасос и регулятор давления. С тех пор, как сделал, три месяца только езжу и наслаждаюсь. Вчера, кстати, переобулся. Машина теперь совсем другая. Резину поставил 225/50 R16.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Итак... Что-то давно я тут не появлялся. А всё почему? Потому что с удовольствием катался всё это время. И понемногу шаманил свою красотку. Что было сделано:
1. Поменян бензонасос с "газелевского" на оригинальную конструкцию с регулятором. Взял Meyle за 3300. Качеством доволен. Машину как подменили.
2. Поменял нижние рычаги в паре, на верхних перепрессовал сайлентблоки. Биения дикого при торможении не стало (ещё бы!).
3. Вчера поменял картриджи передние. Купил Optimal. Посмотрим... Пока клёво!
4. Снял секущую выхлопную систему, проварил, загерметизировал на стыках - теперь приятно бубнит в колхозный глушак и не орёт. )))
5. Поменял подушки двигателя. Взял Febi. Отъездил неделю. Опять, похоже, отслоилась металлическая пластина. Опять вибрация по всей машине. :(( Расстроен...
6. Сегодня преодолел рубеж в 400 000 км. Около дома было 399 997. Приехав на работу, стало 400 003. )))
7. Термомуфту ещё поменял. Купил AVA за 1200 где-то. Откатал два месяца примерно. Вообще ни разу не грелся выше 90 градусов. А лето было адским...

Всем удачи, господа!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...