sergh170 Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 Помогите пожалуйста!!! Кто знает про модуль запуска двигателя - где его можно прикупить или починить. И вообще что это такое. Знаю только что это микросхема в черной коробочке на рулевой колонке справа под кожухом рядом с замком зажигания. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 А как он выглядит? На нем какие-нибудь обозначения есть? Цитата
sergh170 Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Опубликовано 6 августа, 2011 На данный момент фото выслать не могу. Выглядит он так: черная пластиковая коробочка с обозначениями и лэйблом БМВ. Крепится на рулевую колонку с права рядом с замком зажигания. Из нее выходят два разъема. Один на кольцо иммобилайзера(замок) второй не знаю - пучок уходит под приборку. Сейчас я ее снял(коробочку), разобрал - там плата. Больше пока сообщить ни чего не могу. Знакомый компьютерщик пробивал в инете по номеру - говорит вылезло название - модуль запуска двигателя. Авто е34 м43 БМВ 518i 1995 г.в. Заранее всем спасибо!!!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47368/any+any+1995+any/graphics/61/61_2864/ узел №3 - оно? Цитата
bratan Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Что то не то нагуглил твой друг. Это модуль ЕВС, по простому иммобилайзер. Уж лучше его совсем отключить или искать блок евс+ключ+мозг от такой же машины. На япошках это делается элементарно перепрошивкой БУ впрыска, или даже еще проще, но это отдельная тема. На бмв подозреваю что подобная схема в мотронике, но сам ниразу не разбирал. Маленький хинт, нужен мотроник, программатор, паяльник и комп. Возможно для ускорения процесса нужна будет прошивка от без евс-ного блока и возможно безевсный мозг. Цитата
sergh170 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Опубликовано 10 августа, 2011 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47368/any+any+1995+any/graphics/61/61_2864/ узел №3 - оно? [/quote Да спасибо!!Это он - можно его починить или это только меняется? Цитата
sergh170 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Опубликовано 10 августа, 2011 Что то не то нагуглил твой друг. Это модуль ЕВС, по простому иммобилайзер. Уж лучше его совсем отключить или искать блок евс+ключ+мозг от такой же машины. На япошках это делается элементарно перепрошивкой БУ впрыска, или даже еще проще, но это отдельная тема. На бмв подозреваю что подобная схема в мотронике, но сам ниразу не разбирал. Маленький хинт, нужен мотроник, программатор, паяльник и комп. Возможно для ускорения процесса нужна будет прошивка от без евс-ного блока и возможно безевсный мозг. Как отключить? Цитата
bratan Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Или менять алгоритм работы мотроника или искать мотроник+блок евс+ключ с одной машины. Если паять лень, то заливаем в новый блок без евс(купленный на разборе) прошивку из своего блока.Кажется так. Цитата
sergh170 Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 Спасибо всем кто откликнулся. Расскажу чт случилось, может быть кому-нибудь поможет. Вобщем вышеуказаные симптомы привели меня к приемо-передающему устройству, указаному Texas_Ranger под №3. Это антена-усилитель сигнала иммобилайзера. Заменил-все стало хорошо. Цена вопроса 1700 р. Причом поставил с маркировкой е39 - работает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.