Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сразу скажу,что опыта в этом нет,знания только в теории.....но буду делать сам.

 

сначало смущал уровень ож,доливал на холодную до уровня,на горячую он был по горловину,на остывшем уходил до нижнего уровня бачка,перестал доливать так-как бессмысленно,течи найти не мог,но недавно заметил,что капает примерно раз в секунду бальшой каплей тут,из нинего патрубка который в корпус возд фильтра втыкается,что это такое???

 

http://content.foto.mail.ru/mail/evgeny-smile/_myphoto/i-8.jpg

 

при нажатии на газ с открытой пробкой бачка уровень начинает подниматься и течь через края.

 

стрелка темперетуры ож на приборке почему-то откланилась на 1мм вправо от 12 ,добавлю если верить датчику,то двигатель до рабочей нагревается долго летом,а зимой на холостых чтоб его изсиней зоны вывести нужно минут 15-20,до рабочей т больше времени.

 

тут же добавлю печка дует слабо еле тёплым на оборотах.

 

сильно не гоняю ,до средних оборотов кручу,но тут решил по отличной прямой дать ей 6к,после чего остоновился и заглушил,дак вот из под капота доносился страшный звук кипения/бурления и между колёс потекла ож ,лужица натекла,было темно ничего под капотом не видно,затем я поехал опять остановился и заглушил мотор и вижу такая же лужица натекла.....

 

воздух пробывал выгонять путём прогазовке на угоре,но хз,антифриз давит и всё.

 

с чего начать???куда и как ползти в первую очередь???

 

m50b25

 

Очень расчитываю на ваши развёрнутые ответы!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

откуда лужа то вытекает? может просто где то хомут ослаб оттуда и давит. а через отверстие толщиной даже с иголку может вытечь куча антифриза

Опубликовано

Сразу скажу,что опыта в этом нет,знания только в теории.....но буду делать сам.

 

сначало смущал уровень ож,доливал на холодную до уровня,на горячую он был по горловину,на остывшем уходил до нижнего уровня бачка,перестал доливать так-как бессмысленно,течи найти не мог,но недавно заметил,что капает примерно раз в секунду бальшой каплей тут,из нинего патрубка который в корпус возд фильтра втыкается,что это такое???

 

http://content.foto.mail.ru/mail/evgeny-smile/_myphoto/i-8.jpg

Это шланги к датчику температуры (термостату), отвечающему за подогрев дроссельного узла. Подтяни хомуты или обрежь разлохмаченные концы, глядишь, проблема и решится.

при нажатии на газ с открытой пробкой бачка уровень начинает подниматься и течь через края.

В системе воздуха полно, надо удалять.

стрелка темперетуры ож на приборке почему-то откланилась на 1мм вправо от 12 ,добавлю если верить датчику,то двигатель до рабочей нагревается долго летом,а зимой на холостых чтоб его изсиней зоны вывести нужно минут 15-20,до рабочей т больше времени.

Потрогай головку работающего двигателя при этом, если руку можно держать - датчик не врет. Термостат дохлый похоже, плюс еще может быть неправильно установлен, там есть маленькое отверстие, так вот оно должно быть строго вверху.

тут же добавлю печка дует слабо еле тёплым на оборотах.

Все из-за воздуха в системе. Кстати, дополнительная помпа печки у тебя есть?

сильно не гоняю ,до средних оборотов кручу,но тут решил по отличной прямой дать ей 6к,после чего остоновился и заглушил,дак вот из под капота доносился страшный звук кипения/бурления и между колёс потекла ож ,лужица натекла,было темно ничего под капотом не видно,затем я поехал опять остановился и заглушил мотор и вижу такая же лужица натекла.....

 

воздух пробывал выгонять путём прогазовке на угоре,но хз,антифриз давит и всё.

Клапан выпуска воздуха при заливке жидкости открывал хотя бы? Он рядом с заливной пробкой

с чего начать???куда и как ползти в первую очередь???

А с пробкой расширительного бачка радиатора у тебя что? Может герметичность потеряла?

m50b25

Очень расчитываю на ваши развёрнутые ответы!!!

Опубликовано

откуда лужа то вытекает? может просто где то хомут ослаб оттуда и давит. а через отверстие толщиной даже с иголку может вытечь куча антифриза

между передних колёс прямо под радиатор,я так понял через саму крышку(темно было подкапотное не разглядеть...)

 

 

 

 

Это шланги к датчику температуры (термостату), отвечающему за подогрев дроссельного узла. Подтяни хомуты или обрежь разлохмаченные концы, глядишь, проблема и решится.

 

потрогал,там похоже на трещину в щтуке которая вставляется в корпус фильтра и внеё жи и идут эти 2 шланга

 

 

 

 

 

В системе воздуха полно, надо удалять.Потрогай головку работающего двигателя при этом, если руку можно держать - датчик не врет.

 

Термостат дохлый похоже, плюс еще может быть неправильно установлен, там есть маленькое отверстие, так вот оно должно быть строго вверху.

 

на термостат подумывал зимой,вопрос в том как его снять и где искать??я не знаю)

 

 

 

 

Все из-за воздуха в системе. Кстати, дополнительная помпа печки у тебя есть?

 

 

 

доп. помпа вроде находится под клапанами печки??как определить её наличие,клапана разбирать снимать надо?и если нет её обязательно ставить нужно??

 

 

 

 

 

Клапан выпуска воздуха при заливке жидкости открывал хотя бы? Он рядом с заливной пробкой

 

открывал..

 

 

 

 

 

А с пробкой расширительного бачка радиатора у тебя что? Может герметичность потеряла?

 

 

её можно проверить в домашних условиях??

 

Опубликовано

потрогал,там похоже на трещину в щтуке которая вставляется в корпус фильтра и внеё жи и идут эти 2 шланга

Сними шланги, сними этот термодатчик (он одним болтом под ключ на 10 крепится) и посмотри.

на термостат подумывал зимой,вопрос в том как его снять и где искать??я не знаю)

Он находится под крышкой, из которой выходят шланги на радиатор, частично слить антифриз, открутить несколько болтов.

доп. помпа вроде находится под клапанами печки??как определить её наличие,клапана разбирать снимать надо?и если нет её обязательно ставить нужно??

Да, она именно там и находится, там даже ниша такая небольшая под нее есть. Ее наличие весьма желательно - печка зимой будет быстрее нагревать.

>А с пробкой расширительного бачка радиатора у тебя что? Может герметичность потеряла?

её можно проверить в домашних условиях??

Довольно затруднительно, но пожалуй, можно. Вижу вариант: открутить клапан выпуска воздуха, завернуть туда подходящий штуцер и дать давление хотя бы шинным насосом. Если при 2 атмосферах клапан не откроется (сипеть должен), или наоборот, не будет держать самое минимальное давление - меняй пробку.

Опубликовано

блин тут,не доехал до пункта назначения,стрелка т поползла ближе к красной зоне(и ещё беда,что клапан под крестовуй отвертку на радиат для спуска воздуха сломался от кипящей жижи в системе,просто стал мягким и шляпка отломилась(((

 

какие вообще причины кипения ож??? как я понял негеометичность,ощущение,что крышка радиатора просто так давления не держит совсем,жму на патрубок верхний сопение в районе крышки....

 

 

 

и ещё вопрос,собираюсь добраться до гаража,там тщательно изучить изуть все элементы системы,так вот вдруг помпа и термостат рабочими окажуться ,а прокладки менять надо,они отдельно продаются??и если заказывать буду с ними идут эти прокладки?

 

 

Опубликовано

блин тут,не доехал до пункта назначения,стрелка т поползла ближе к красной зоне(и ещё беда,что клапан под крестовуй отвертку на радиат для спуска воздуха сломался от кипящей жижи в системе,просто стал мягким и шляпка отломилась(((

Удаляй обломок и ставь обычный болт М10х1.5 подходящей длины (сантиметра 2.5) - всяко понадежнее будет.

какие вообще причины кипения ож??? как я понял негеометичность,ощущение,что крышка радиатора просто так давления не держит совсем, жму на патрубок верхний сопение в районе крышки....

Очень может быть. Патрубок при работе мягкий?

 

и ещё вопрос,собираюсь добраться до гаража,там тщательно изучить все элементы системы,так вот вдруг помпа и термостат рабочими окажуться ,а прокладки менять надо,они отдельно продаются??и если заказывать буду с ними идут эти прокладки?

Ну работу помпы проверить сравнительно легко: сними пробку расширительного бачка и пусти двигатель. Сразу под пробкой есть боковое отверстие, из него должна течь струйка жидкости, усиливающаяся при прогазовках. С термостатом сложнее - надо снимать и кипятить в прямом смысле, по термометру смотреть, при какой температуре срабатывает, кроме того внешним осмотром определить, полностью ли он закрывается.

Опубликовано

Удаляй обломок и ставь обычный болт М10х1.5 подходящей длины (сантиметра 2.5) - всяко понадежнее будет.

- только от руки закручивать, резьба на раз слезает.

Прокладка гбц похоже таво(((. Правильно написано- надо проверить система герметична? можно тупо открутить пробку и дунуть ртом. Если будет где-нить шыпеть то повезло, можно найти. Если шипеть не будет, то скорее всего прокладка.

Ртом сил не хватит, а вот шинным насосом через тот же клапан прокачки - почему бы и нет? Можно и по-другому - двумя руками сжать шланг подвода жидкости к радиатору, я так нашел неплотность соединения одного шланга, идущего на печку.

Опубликовано

прет наружу-воздух в системе

термостат моросит

зтот подогрев дроссельной заслонки я вообще снял.(заглушил)без него расход больше немного и все однако на холодную на патрубок жму тоже сопит а давление держит этот болт пластиковый воздушный заказывай лучше там нестандартная резьба вроде болтом сорвешь нето это всё пока заткни э... пластилином.снимать гбц не так уж геморно.

Опубликовано

Удаляй обломок и ставь обычный болт М10х1.5 подходящей длины (сантиметра 2.5) - всяко понадежнее будет.Очень может быть. Патрубок при работе мягкий?

Ну работу помпы проверить сравнительно легко: сними пробку расширительного бачка и пусти двигатель. Сразу под пробкой есть боковое отверстие, из него должна течь струйка жидкости, усиливающаяся при прогазовках. С термостатом сложнее - надо снимать и кипятить в прямом смысле, по термометру смотреть, при какой температуре срабатывает, кроме того внешним осмотром определить, полностью ли он закрывается.

вобщем вспомнил ,что при покупке достался старый радиатор от прежних хозяев в богажнике,нашёл его переставил этот болтик на время,патрубок мягкий,крышку буду заказывать однозначно,там струйку у себя не разу не видел,да и поздно проверять щас,загнал в гараж добрался до термостата и снял вентилятор,ремень и шкив с помпы,дальше разбирать и снимать её не стал,руками покрутил бурлит ровненько,врятли там крыльчатка слетела,стоит дальше разбирать???

 

Удаляй обломок и ставь обычный болт М10х1.5 подходящей длины (сантиметра 2.5) - всяко понадежнее будет.

- только от руки закручивать, резьба на раз слезает.

Прокладка гбц похоже таво(((. Правильно написано- надо проверить система герметична? можно тупо открутить пробку и дунуть ртом. Если будет где-нить шыпеть то повезло, можно найти. Если шипеть не будет, то скорее всего прокладка.

 

страшные вещи какие говоришь....)))знаю где подтекало,это какмне Texas_Ranger написал датчик температуры , отвечающий за подогрев дроссельного узла,щас фото выложу что с ним там натворили...текло ещё так же струёй под радиатором,когда кипело всё там,надеюсь это пробка халявила,очень надеюсь,да и вообще оптимистично настроен!

 

 

 

 

Ртом сил не хватит, а вот шинным насосом через тот же клапан прокачки - почему бы и нет? Можно и по-другому - двумя руками сжать шланг подвода жидкости к радиатору, я так нашел неплотность соединения одного шланга, идущего на печку.

 

когда всё соберу,попробую что-нибудь из этого....

 

 

http://content.foto.mail.ru/mail/evgeny-smile/_myphoto/i-9.jpg

 

http://content.foto.mail.ru/mail/evgeny-smile/_myphoto/i-10.jpg

 

вот этот датчик,залеплен какой-то штукой,повреждён видимо был,не тёк до поры до времени,щас струй из под него,не подскажете его номерок??пока вставил трубку меду трубками котрые пускают ож через него,всё равно некуда не уеду пока...

 

а вот термостат достал

 

http://content.foto.mail.ru/mail/evgeny-smile/_myphoto/i-11.jpg

 

http://content.foto.mail.ru/mail/evgeny-smile/_myphoto/i-12.jpg

 

т к первый раз его в руках держу,может чего визуальо заметили неправильного???

 

снял его ,принёс домой,хотел проверить,понял что термометраподходящего нету,решил просто водой горячей (закипающей практически)- 0 эмоций,потом кипящей залел его,приоткрылся клапан милиметров на 6,который у этой здаровой шляпки,а второй клапан(еслия правильно принцип действия термостата понял)не шолохнулся.

 

и ещё когда снимал крышку под каторой термостат находится из которой патрубки к радиатору идут,смутило,что она посажена на герметик былакрасный какой-то и его там много ваще...не удивлюсь если с помпой там такая же ерунда..

 

 

Опубликовано

Симптом *поднимается уровень ОЖ при повышении оборотов* наводит на очень нехорошие мысли о снятии гбц.

 

а должны какие нить пузырьки выходить,которые в расширительном видно?

Опубликовано

вобщем вспомнил ,что при покупке достался старый радиатор от прежних хозяев в богажнике,нашёл его переставил этот болтик на время,патрубок мягкий,крышку буду заказывать однозначно,

+1000!

там струйку у себя не разу не видел,да и поздно проверять щас,

Ее хорошо видно при прогазовках, льется из отверстия в верхней части бачка в левую сторону по ходу движения машины.

загнал в гараж добрался до термостата и снял вентилятор,ремень и шкив с помпы,дальше разбирать и снимать её не стал,руками покрутил бурлит ровненько, врятли там крыльчатка слетела,стоит дальше разбирать???

Разбирай. Она может быть пластмассовая и болтаться на валу с ниипическим зазором, из-за чего проку от нее, как от козла молока.

страшные вещи какие говоришь....)))знаю где подтекало,это как мне Texas_Ranger написал датчик температуры , отвечающий за подогрев дроссельного узла,щас фото выложу что с ним там натворили...текло ещё так же струёй под радиатором,когда кипело всё там,надеюсь это пробка халявила,очень надеюсь,да и вообще оптимистично настроен!

Харош человека пугать! Чтобы копать в эту сторону, надо быть уверенным на 121 процент, что все остальное в порядке, а жидкость куда-то уходит, к тому же столь серьезный дефект сопровождается либо эмульсией в масле, либо белесым дымом с запахом антифриза (даже из выхлопной трубы капает жидкость, сладкая на вкус). Осматривай помпу, проверяй термостат, шланги, термодатчик, пробку, косяк где-то там.

>Ртом сил не хватит, а вот шинным насосом через тот же клапан прокачки - почему бы и нет? Можно и по-другому - двумя руками >сжать шланг подвода жидкости к радиатору, я так нашел неплотность соединения одного шланга, идущего на печку.

когда всё соберу,попробую что-нибудь из этого....

Будешь насосом качать, давление контролируй при этом и не давай сразу 2 атмосферы - если пробка не держит - она и пол-атмосферы не удержит.

http://content.foto.mail.ru/mail/evgeny-smile/_myphoto/i-9.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/evgeny-smile/_myphoto/i-10.jpg

вот этот датчик,залеплен какой-то штукой,повреждён видимо был,не тёк до поры до времени, щас струй из под него,не подскажете его номерок??

пока вставил трубку меду трубками котрые пускают ож через него,всё равно некуда не уеду пока...

Его номер 13 54 1 730 682

Дело к осени, да у вас в Котласе скоро холода начнутся, так что можешь пока ездить без него, в холода подогрев дросселя все равно будет работать. Только поставь его в воздушный фильтр просто в качестве заглушки, он ведь стоит с "чистой" стороны.

а вот термостат достал

http://content.foto.mail.ru/mail/evgeny-smile/_myphoto/i-11.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/evgeny-smile/_myphoto/i-12.jpg

т к первый раз его в руках держу,может чего визуальо заметили неправильного???

снял его ,принёс домой,хотел проверить,понял что термометра подходящего нету,решил просто водой горячей (закипающей практически)- 0 эмоций,

Да нормально выглядит вроде. Он похоже на 87 градусов у тебя. А можешь дать фото со стороны "шляпки"? Хочу посмотреть, есть ли там отверстие или надпись TOP (верх). Правильно, он массу имеет, нагревается не мгновенно. Его надо именно кипятить в емкости с водой.

потом кипящей залел его,приоткрылся клапан милиметров на 6,который у этой здаровой шляпки,а второй клапан(е слия правильно принцип действия термостата понял)не шолохнулся.

Не может этого быть. Повтори опыт, пружина под клапаном должна разжаться. Или просто нажми 2-мя большими пальцами на клапан в "шляпке" (попытайся открыть, туго, но реально), нижний клапан тоже сместиться должен.

и ещё когда снимал крышку под каторой термостат находится из которой патрубки к радиатору идут,смутило,что она посажена на герметик была красный какой-то и его там много ваще...не удивлюсь если с помпой там такая же ерунда..

Да уж... Напихали почем зря - его по-хорошему надо тонким слоем класть, или небольшим валиком, он при сжатии заполнит все пространство и ничего не будет течь. А если намазать "от души" - он потом кусками будет торчать, в том числе и там, где совсем не должен. Так что помпу по-любому тоже смотреть.

Опубликовано

а должны какие нить пузырьки выходить,которые в расширительном видно?

Пузырьки могут быть и из-за подсоса воздуха, через термодатчик, пока не устранишь - однозначных серьезных выводов делать не стоит.

Опубликовано

.Его номер 13 54 1 730 682

Дело к осени, да у вас в Котласе скоро холода начнутся, так что можешь пока ездить без него, в холода подогрев дросселя все равно будет работать. Только поставь его в воздушный фильтр просто в качестве заглушки, он ведь стоит с "чистой" стороны.Да нормально выглядит вроде. Он похоже на 87 градусов у тебя. А можешь дать фото со стороны "шляпки"? Хочу посмотреть, есть ли там отверстие или надпись TOP (верх). Правильно, он массу имеет, нагревается не мгновенно. Его надо именно кипятить в емкости с водой.Не может этого быть. Повтори опыт, пружина под клапаном должна разжаться. Или просто нажми 2-мя большими пальцами на клапан в "шляпке" (попытайся открыть, туго, но реально), нижний клапан тоже сместиться должен.

Да уж... Напихали почем зря - его по-хорошему надо тонким слоем класть, или небольшим валиком, он при сжатии заполнит все пространство и ничего не будет течь. А если намазать "от души" - он потом кусками будет торчать, в том числе и там, где совсем не должен. Так что помпу по-любому тоже смотреть.

этот термостат печки даже аналог совсем не дешёвый,есть альтернатива подешвле какая-нибудь???

 

термостат я равномерно нагрел до кипения и обратно-остудил,всё это дело термометром контролировал.ю

 

 

вобщем открываться начал на 89-90 градусах,закрываться на 80 примерно.

 

но я не уверен ,что он полностью открылся,самое большое открытие,фото,всё правильно???

 

http://content.foto.mail.ru/mail/evgeny-smile/_myphoto/i-13.jpg

 

на шляпке есть точка выбитая,еле-еле видная,думаю это верх

 

пальцами разжимается,ооч ёстко

 

я тут прокладочку заказал для корпуса термостата,её ведь без герметика надо ставить??

 

 

Опубликовано

этот термостат печки даже аналог совсем не дешёвый,есть альтернатива подешвле какая-нибудь???

Нету. Увы и ах. Если только на разборке найти, или кто-то найдет и почтой отправит, а ты ему деньги вернешь.

термостат я равномерно нагрел до кипения и обратно-остудил,всё это дело термометром контролировал.

вобщем открываться начал на 89-90 градусах,закрываться на 80 примерно.

но я не уверен ,что он полностью открылся,самое большое открытие,фото,всё правильно???

http://content.foto.mail.ru/mail/evgeny-smile/_myphoto/i-13.jpg

Тоже кипятил термостаты, ведут себя примерно так же. Температура открытия/закрытия примерно соответствует той, что выбита на клапане. Кстати, а нижний клапан-то выдвинулся нехреново, все правильно.

на шляпке есть точка выбитая,еле-еле видная,думаю это верх

А в верхнем клапане или в шляпке никакой лунки в зоне контакта с клапаном нет?

пальцами разжимается,ооч жёстко

Все правильно, там пружина нехилая стоит

я тут прокладочку заказал для корпуса термостата,её ведь без герметика надо ставить??

Да, здесь он не нужен. Крышку уплотнить - другое дело.

Опубликовано

Если на холодную завел, добавляешь оборотов - уровень в расширительном прибывает - скорей прокладка или трещина.

 

Пузырьки все могут выходить через верхнее отверстие. Вобщем не факт что их видно.

 

Ну а если на горячую уровень прибывает, то это система завоздушена. Плюс могут быть проблемы с герметичностью, с радиатором(забитый), с вискомуфтой(но минут пять стрелка вертикально постоит, пока радиатор прогреется), с помпой.

Если закипел, то литров пять антифриза влезет, а то и больше. Проверено.

 

Да, пробка должна быть обязательно гермитична и затянута полностью(естессно систему мы прокачали грамотно от воздуха). Если это не так, то бедааа.....

Опубликовано

.А в верхнем клапане или в шляпке никакой лунки в зоне контакта с клапаном нет?

 

нет,нечего подобного не видно,только точка выбита малюсенькая на самой шляпке...

Если на холодную завел, добавляешь оборотов - уровень в расширительном прибывает - скорей прокладка или трещина.

 

Пузырьки все могут выходить через верхнее отверстие. Вобщем не факт что их видно.

 

Ну а если на горячую уровень прибывает, то это система завоздушена. Плюс могут быть проблемы с герметичностью, с радиатором(забитый), с вискомуфтой(но минут пять стрелка вертикально постоит, пока радиатор прогреется), с помпой.

Если закипел, то литров пять антифриза влезет, а то и больше. Проверено.

 

Да, пробка должна быть обязательно гермитична и затянута полностью(естессно систему мы прокачали грамотно от воздуха). Если это не так, то бедааа.....

 

вяскомуфта у меня всегда дует,заклинена похоже,но так было при покупке авто ,те третий год уже,радиатор сказали новый поставили,старый в багажнике валялся,с уровнем ож всегда такая ерунда была,уходил до уровняопределённого,печка не дула горячим,при оборотах повышался уровень вроде на горячую...двиг долго грелся ,но стрелка на 12ти была всегда,так и ездил,наездил за эти 2 с небольшим года примерно 7-8 тэщ и только последние дни появилась проблема кипения и стрелка на милиметр откланилась,даже меньше мм вправо.антифриз стрёй тёк из-под радиатора и термостата пнечки,но в предпоследнюю поползла стрелка ,я остудил машину и приехал домой,видимо слишком много вытекло ож

 

 

вобщем вся история эксплуатации машины а именно охл системы

 

 

 

 

 

 

 

щас пошёл помпу сниму проверю,антифриз из блока солью и клапана печки попробую снять,наличие помпы доп. посмотрю.

 

ещё вопросыы: как проверить радиатор не снимаяна герметичность и забитость(патрубки от корпуса термостата отсоедины)

 

как проверить клапана печки на работоспособность??

 

и можно ли потом залить воды вместо антифриза и проверить на герметичность ,завести прогреть и т п или даже съездить проверить??

 

 

Опубликовано

я на воде из под крана полгода ездил,раллисты ездят на дистилированной,-больше теплоемкость чем у антифриза но меньше температура кипения,накипь но мало.антифриз залил от замерзания.проверить радиатор - керосином. шланги заткнуть деревянными заглушками.на забитость я незнаю как проверить.

Опубликовано

У меня такое было совсем недавно. Поменяли прокладку гбц и радиатор. Проблема не ушла! Протянули болты гбц и обнаружили, что патрубок под впускным коллектором практически откручен. Естественно ож вытекала практически фонтаном и как раз в раойне радиатора снизу, около сливной пробки.

Стрелка на приборке отклонялась буквально на полмиллиметра и в расширительном бачке бурлило, как в чайнике.

Опубликовано

У меня такое было совсем недавно. Поменяли прокладку гбц и радиатор. Проблема не ушла! Протянули болты гбц и обнаружили, что патрубок под впускным коллектором практически откручен. Естественно ож вытекала практически фонтаном и как раз в раойне радиатора снизу, около сливной пробки.

Стрелка на приборке отклонялась буквально на полмиллиметра и в расширительном бачке бурлило, как в чайнике.

 

т е утебя прокладка гбц пострадала???или поменяли для профилактики,тк подозрения на неё были???

 

 

да ,так же и у меня,можно подробней что за патрубок,что-то не пойму.....

 

 

Опубликовано

т е утебя прокладка гбц пострадала???или поменяли для профилактики,тк подозрения на неё были???

 

 

да ,так же и у меня,можно подробней что за патрубок,что-то не пойму.....

 

 

 

Начну из далека. Уходил антифриз не понятно куда. Ничего не капало... Эмульсии в масле не было, пара из глушителя тоже. Но уходила ОЖ. Плюс машина дергалась. Выкрутили свечи, несколько свечей были сырыми. Ну и прошлой зимой машина кипела из-за неисправной помпы и термостата. Т.е. был тепловой перегруз. Когда началась первая жара этим летом, появились симптомы которые говорят о неисправности гб. т.е. неожиданное выплевывание ОЖ без перегрева ( т.е газы вырывались из цилиндров в полость системы охлаждения). Прокладка старая была "истлевшая", и машина у нас уже 9 лет. Нами она не менялась, и не известно до нас сколько она стояла там.

 

А патрубок вот здесь находится 170482387.jpg

170482388.jpg

Опубликовано

ещё вопросы: как проверить радиатор не снимая на герметичность и забитость(патрубки от корпуса термостата отсоединены)

Никак. Проще поставить заведомо исправную пробку, залить антифриз, прогреть мотор, заглушить его и тогда будет видно, течет откуда или нет. Насчет забитости - все же придется снимать и светить фонариком внутрь патрубка, чего-то да будет видно.

как проверить клапана печки на работоспособность??

Отключить питание с них (да-да, когда на них 12В - они закрыты), если они и шланги будут нагреваться потоком жидкости - все в порядке. А при подаче 12В должны через некоторое время остыть.

и можно ли потом залить воды вместо антифриза и проверить на герметичность ,завести прогреть и т п или даже съездить проверить??

Можно, воду правда лучше дистиллированную - накипи меньше будет.

Опубликовано

возникли две проблемы:

 

\1)неикак не могу открутить сливную пробку на гбц,прикипела и подбираться ппц неудобно,может кто что подскажет???

 

2)потекла помпа,когда её на место поставил,до этого была исправна ине текла никогда,походу сальник,его можно поменять или помпу всю заказывать и если заказывать прокладочка в комплекте идёт,какая лучше???

 

 

Опубликовано

возникли две проблемы:

\1)неикак не могу открутить сливную пробку на гбц,

Где-где??? Она на блоке вообще-то находится.

прикипела и подбираться ппц неудобно,может кто что подскажет???

Хороший накидной ключ или головка тебе помогут. Можно по ключу молотком постучать. Лично отворачивал эту пробку на моторе М20 у товарища на работе - никаких проблем

2)потекла помпа,когда её на место поставил,до этого была исправна ине текла никогда,походу сальник,его можно поменять или помпу всю заказывать и если заказывать прокладочка в комплекте идёт,какая лучше???

Сальник вряд ли взял, да потек сам по себе, скорее это уплотнительное кольцо. Попробуй почистить плоскости для начала и хорошенько герметиком намазать (здесь его можно и побольше взять).

Опубликовано

Начну из далека. Уходил антифриз не понятно куда. Ничего не капало... Эмульсии в масле не было, пара из глушителя тоже. Но уходила ОЖ. Плюс машина дергалась. Выкрутили свечи, несколько свечей были сырыми. Ну и прошлой зимой машина кипела из-за неисправной помпы и термостата. Т.е. был тепловой перегруз. Когда началась первая жара этим летом, появились симптомы которые говорят о неисправности гб. т.е. неожиданное выплевывание ОЖ без перегрева ( т.е газы вырывались из цилиндров в полость системы охлаждения). Прокладка старая была "истлевшая", и машина у нас уже 9 лет. Нами она не менялась, и не известно до нас сколько она стояла там.

 

А патрубок вот здесь находится 170482387.jpg

170482388.jpg

вот за эти фотки спасибо, седня лазил( не знал бы, не заглянул) посмарел этот шланг, он на волосах уже держится.. внешння резина лопнула по кругу, как ваще ездил непонятно Оо, а ведь тоже все началось со стрелки чуть кажущей вправо.

номер этого шланга в экзисте не подскажете? не хочу колхозить, резать и натягивать :bu:

Опубликовано

Да, цельный. Кстати, возможно здравая мысль - при замене, а точнее вместо нее сделать или подобрать двойной тройник и поставить обычные шланги из ассортимента авторынка. Оригинал довольно дорог (на экзисте самый дешевый Meyle на данный момент стоит 1800р.), к тому же если будет повреждена хотя бы одна ветвь - менять все. А так - какой-то ОДИН кусок шланга за 100р. максимум. Ясное дело, что ставить надо не абы что, а армированные шланги и на хороших хомутах.

Опубликовано

Номера не знаю, у меня он был нормальный, только открученый. Притянули на место и хомутом затянули.Это возвратка печки насколько я понимаю...

Опубликовано

будем думать, все остальные шланги из этой развилки, почему то в более чем нормальном состоянии, а этот как ушатался до такой степени... непонятно, временно попробую подрезать и затянуть, а там либо закажу, либо армированные поставлю, щас нужно как то ездить =(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...