Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая беда.Е32 М30В35.Что то непонятное с мощью творится.Когда 1.5 месяца назад покупал машину и гнал домой(2200км),авто был просто ураган.На сухом асфальте с отключенной ASC разворачивался на месте влегкую.Пригнав,начал обслуживать.Обнаружил набольшие разрывы гофры между расходомером и дроссельной заслонкой,а также между возд фильтром и расходомером.Устранил.Стал работать на прогреве ровно(до этого обороты плавали)Возд фильтр был грязный.Заказал,а пока ездил со старым.И вот что стал замечать.Еду с равномерной скоростью.Авто то будто что то тормозит,то будто начинает разгоняться.Ощущение,что "затроит",а потом норм заработает.Еще так: в городе разгоняюсь,но чувствую-не то.Просто тупит.Газ в пол,а разгон...Получше,чем у 2112,но не "бэха -семерка" ,точно.В другой раз разгоняется так, что аж страшно.Запускается хорошо,что на холодную,что на горячую.На холостых работает едва подрагивая.Выворачивал свечи,смотрел.Не засраные,нагар красноватый,даже темно вишневый какой то...Свечи не старые.Скорее,свежие.Масло не жрет.На диагн не гонял пока(да и нету в нашем заср...ке диагностов толковых-лишь бы бабки содрать)И еще.У меня кпп механика,заслонка электронная.Не в ней дело?Если она,то я разорен.В экзисте цена вроде 65 тыщ...Недавно заменил воздушный,топливный фильтра - ничего не изменилось.И еще.Я бак когда снимал,бензонасос как то неровно был расположен.Оказалось,там защелки сломаны.Я его поправил,чтобы ровно стоял.Все.больше никуда не лазил.А отчего мощь пропадает-ума не приложу.Вот надеюсь с вашей помощью разобраться..Есть у кого какие соображения?P.S.Вчера вскрыл крышку распределителя,там все норм.Для профилактики почистил мелкой наждачкой бегунок да вывода на крышке.

Опубликовано

А сетку топливного насоса не менял? У меня например, она была загаженная в хлам, еще и порванная впридачу. А из-за того, что защелки сломаны, может он периодически придавливает собой впускное отверстие и тем самым себе же топливо перекрывает.

Опубликовано

А сетку топливного насоса не менял? У меня например, она была загаженная в хлам, еще и порванная впридачу. А из-за того, что защелки сломаны, может он периодически придавливает собой впускное отверстие и тем самым себе же топливо перекрывает.

Хм...А это мысль.Ведь до того,как я занялся баком(в соседней теме писал),тачка шла довольно прилично.А сетку не трогал.Честно говоря,я и не подозревал о ее существовании.Сын говорит,видел,что она там была.И наверняка от какого нибудь российского автопрома подходит?Я к тому,что не станешь же ее заказывать в экзисте..И что мне теперь делать с насосом?Опять положить на бок?
Опубликовано

Сейчас врезал в топливную систему манометр.Результат неутешительный.На ХХ давление 2.4.Газанешь-практически не изменяется.Глушу,за 10 минут падает на 0.4.Это ведь ненормально?Насосу хана?

Опубликовано

На ХХ давление 2.4.Газанешь-практически не изменяется.Глушу,за 10 минут падает на 0.4.Это ведь ненормально?Насосу хана?

Хана.

Опубликовано

У меня подобная проблема только на е34 м50в20 ну только что разве не троит и не коптит, а разгон пропал совсем ну как бы сказать едешь примерно 100-110 по трассе на пятой, и если нажать в пол то разгон как заз 968 м ((( т.е со 100-до 160 разгоняеться секунд 10((( что может быть? Или я просто пароноик и слишком много хочу от 2ух литров )))

Опубликовано

Хм...А это мысль.Ведь до того,как я занялся баком(в соседней теме писал),тачка шла довольно прилично.А сетку не трогал.Честно говоря,я и не подозревал о ее существовании.Сын говорит,видел,что она там была.И наверняка от какого нибудь российского автопрома подходит?Я к тому,что не станешь же ее заказывать в экзисте..И что мне теперь делать с насосом?Опять положить на бок?

Ну сетку я бы заказал, оригинальная довольно дорогая, есть заменитель Spart FPS120, стоит на экзисте 59 рублей всего. Сетка и насос кстати, такие же, как и на E34 с пластмассовым баком, насос я брал себе ATS 14071 за 1400р.
Сейчас врезал в топливную систему манометр.Результат неутешительный.На ХХ давление 2.4.Газанешь-практически не изменяется.Глушу,за 10 минут падает на 0.4.Это ведь ненормально?Насосу хана?

Странно. Должно увеличиваться. Вакуумный шланг от регулятора давления на впускной коллектор правильно подключен? Он в нормальном состоянии, не потрескавшийся, не разлохмаченный? Просто похоже на то, что он где-то болтается или дырявый (кстати вот тебе и подсос неучтенного воздуха и тупизна, и прочие неприятности).

Опубликовано

Блин, когда не знаешь врага в лицо-это напрягает....Еще раз сегодня проверил давление.Точно,2.4.За сутки упало до 1 очка.Запустилась прекрасно,примерно через 2-4 сек.Газую.Так эта скотина(давление) еще имеет наглость падать до 2.2 при оборотах!!!!!Вакуумный шланчик осмотрел-целый.На работающем двс отцепил.Без изменений.Только стрелочка манометра стала дрожать сильнее.Вытащил насос из бака,сетка как новая,вмятин и мусора нет.На регуляторе никаких надписей не обнаружил.

Опубликовано

Регулятор дохлый похоже, он на 3 атмосферы. 2.4 на холостом ходу - маловато, но терпимо (у меня 2.5), при прогазовках по-любому должно расти, при отключении должен показать свое паспортное давление. Вот его номер - 13 53 1 722 040, стоит порядка 3 тысяч, на разборках может и дешевле найдешь. Кстати, вот и ответ на вопрос, почему мощности не хватает - раз давление упало, то топлива меньше поступает.

Опубликовано

Это как вариант. Скинуть шланг обратки и завести двигатель, на холостых оборотах должна быть приличная струя, если она слабая или ее нет - то да, насос. Но может быть и так, что регулятор не держит и подклинивает, или под его клапан что-то попало, хз тогда тоже он просто будет работать, как дроссель.

Опубликовано

Дружище!твой насос теряет производительность!нужно менять!регулятор давления тоже меняй-это частая проблема на м30!сами недавно столкнулись!

Грешили на насос,на расходомер и регулятор давления!все поставили от донора-прошло-и методом тыка начали возвращать обратно-оказался регулятор!

Просто регулятор пускает все по кругу и на горячую не удерживает давления в рампе!

удачи дружище!

и не забудь отписать после почина-действительную причину!!!

Опубликовано

Не заморачивайся пока с регулятором, для начала смени насос, если он у тебя выдает всего 2.4-2.5 то это уже говорит о том, то в нем дело как минимум, он по определению должен выдавать 3.5

Опубликовано

Прочитал тему. Волосы встали дыбом и челюсть отвисла.

Прям идём по пунктам.

 

1.Разрывы были, никогда не заморачивался по этому поводу и гонял так.

2.Признаю воздушный фильтр никогда не менял.

3.По поводу потери мощности, у меня никогда такого не было с этой машиной, но при всём при этом сам лично своими руками менял крышку трамблёра, свечи были новые, Масло жрать она и не будет за двиглом следили (и перебирали башку),

заслонку емль, я тоже менял, впрочем как и расходомер, так чт отуда можешь и не лазать, топливный фильтр тоже зря менял, он тоже новый был, я недавно менял его. Защёлки бензанасоса, да они сломаны, но это сломали уже до меня какие то очумелые с ручками, я с такими защёлками катался год и потери мощности не было, так что туда тоже можно не лазать.

 

Моё личное предположение, по скольку когда то давно машина была на автомате и её переделали на ручку, а всё остальное оставили тоже самое (емль и педаль.) Так вот мне кажется что из за старости скорее всего протёрлись дорожки педали газа, т.к. она полностью электронная, ребята мне еще год назад предлогали поменять на тросик, говорили часто выходит из строя сама педаль.

 

4. Не знаю что нужно было сделать с бензанасосом, но перед продажей машины я его поменял вместе с сеточкой. Может быть очень часто на горящей лампочке катаешся, бумеры этого не любят, т.к. у них бензонасаос плохо охлаждается когда бензина мало в баке.

 

Вроде как бы всё написал, если не забыл ничего.

Опубликовано

Проверял регулятор по колхозному.Ночью идея пришла.Немного повторюсь.Пускаю движок.Давление 2.4. Газую,падает до 2.2.Ладно.Стрелка встает снова на 2.4 Пассатижами пережимаю шланг обратки.Стрелка просто сильнее дрожит,давление не растет.А ведь должно!Глушу(шланг обратки пережат!)Давление падает.За 4 мин на 0.2.Можно делать вывод-насос.P.S. КириS,признаюсь,когда гнал от тебя,пару раз осушал бак.Вернее,стрелка лежала на нуле,но бенз еще был.Потом уже дома раз проглядел и бенз кончился.Из канистры залил и поехал дальше.Я думать не думал,что насосы такие нежные создания...Да и потом,вечного то ничего нет.Бывает и новье ломается на след день.

Опубликовано

Я думать не думал,что насосы такие нежные создания...Да и потом,вечного то ничего нет.Бывает и новье ломается на след день.

Бензин для насоса - это и смазка и охлаждение, так что если стрелка левее отметки "20" - дуй на заправку.

Опубликовано

Бензин для насоса - это и смазка и охлаждение, так что если стрелка левее отметки "20" - дуй на заправку.

Ну что ж,на ошибках учатся.Впредь буду умнее.Завтра буду заказывать насос.
Опубликовано

Ну что ж,на ошибках учатся.Впредь буду умнее.Завтра буду заказывать насос.

 

 

Да блин, погоди ты насос заказывать, тебе чо деньги девать некуда. Почитай про педаль, как она разбирается и что к чему там, посматри дорожки может они протёрлись.

 

Ну падумаешь давление в систеле упало, М30 неприхотлив, не такое уж оно и низкое у тебя, и тем более ты говоришь она то рвёт, то нет. Еслиб насос умер, то она постоянно не ехала бы.

Опубликовано

Настораживает тот факт, что при пережатии обратки пассатижами оно не растет. Кстати, если обратку отключить от бака и лить топливо в какую-нибудь емкость, возможен такой вариант, что оттуда вообще ничего не потечет, т.к. у насоса тупо не хватает давления, чтобы открыть регулятор?

Опубликовано

Настораживает тот факт, что при пережатии обратки пассатижами оно не растет. Кстати, если обратку отключить от бака и лить топливо в какую-нибудь емкость, возможен такой вариант, что оттуда вообще ничего не потечет, т.к. у насоса тупо не хватает давления, чтобы открыть регулятор?

 

Немного не улавливаю логики, автор говорит, что машина то едет то не едет. следуя вашей логике насос то качает, то некачает так что ли? Насколько я помню из школьной программы электродвигатель должен вращатся с постоянной скоростью.

Опубликовано

Немного не улавливаю логики, автор говорит, что машина то едет то не едет. следуя вашей логике насос то качает, то некачает так что ли? Насколько я помню из школьной программы электродвигатель должен вращатся с постоянной скоростью.

Если он исправен - а может у него подшипники изношены так, что ротор за статор цепляет, или щетки в ноль стерты, контакт "плавает". Может даже и нормально все, но к примеру, корпус потерял герметичность и наружу травит (т.е. в бак).

Опубликовано

Датчик положения педали....54000 в экзисте. :budo: Не,я сначала насос поменяю.Видно же,что не так работает,как надо.

Опубликовано

Датчик положения педали....54000 в экзисте. :budo: Не,я сначала насос поменяю.Видно же,что не так работает,как надо.

Насос конечно стоит поменять, а насчет датчика - может для начала (если потребуется) его попытаться отремонтировать? Может там проблема пустяковая, типа, проводок отломился или плохая пайка где. С паяльником как, дружишь или есть знакомые электронщики?

Опубликовано

Насос конечно стоит поменять, а насчет датчика - может для начала (если потребуется) его попытаться отремонтировать? Может там проблема пустяковая, типа, проводок отломился или плохая пайка где. С паяльником как, дружишь или есть знакомые электронщики?

 

Да нет я думаю к сожалению там не проводок. Скорее всего из за времени дорожки стёрлись, реанимации они не подлежат, проверено уже и пайкой и смазкой графитовой. Если только менять на тросик, или же разбор.

Опубликовано

Где то читал,как проверяется эта система.Включаешь зажигание и медленно давишь на педаль,попутно наблюдая за перемещением заслонки.Если заслонка идет(открывается)следом за ногой-все ок,нефиг лезть туда.

Опубликовано

Извиняюсь за долгое молчание-некогда было заниматься да и насос заказывал,только сегодня пришел.Ну что сказать?..Ставлю,запускаю.Давление где то 2.6-2.8(стрелка дрожит,блин).Газанул хорошо,подскочило резко до 3.2,потом снова на прежний уровень.Пережимаю обратку-стрелка резко на 6 очей подпрыгнула.Глушу,а давление падает...Что это?регулятор?Но это не так уж страшно,думаю.Позже заменю.Просто чуть дольше будет стартер крутить.Решил на ходу проверить.Машина-зверь!!!!!!!!!Играючи взяла 180(когда увидел такую скорость,чуть не ох...ел,думал 120 иду).Идет легко,не тупя и не дергаясь.Тьфу тьфу..Напоследок решил дуркануть в городе.На центральной площади крутанул пару пятаков прямо перед ПИДРами и домой.Класс!!! :dur_486: Друзья,спасибо всем за участие в решении проблемы! :respect: P.S.А все таки отчего давление падает так быстро?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...