longman Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Прикупил вот ) 523 1999 года по вин, 2000 г по птс. Немко =) Комплектуха бедновата по сути, нет дерева, нет кожи, нет шторок, нет моника... Зато есть парктрон рабочий, люк электро, климма полная,ASC, трубка телефона пашет исправно,ксен штатный с омывайкой (рабочая) Ну и как обычно косячки которые уже начали исправлятсО оО)) 1 Цитата
Svgar Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Симпотяжка) какое интересное место для установки музыкальной башки.... Цитата
longman Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 Симпотяжка) какое интересное место для установки музыкальной башки.... Это только панелька. Сам чейнджер (на 6CD) находится в багажнике... Накамичи. Цитата
longman Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 Какие ощущения после 34? Интерьер очень красив, сидеть удобнее. Внешне не нравится =( Тем более еще и серебро... Е34 куда круче и харизматичней выгядела. Но 39 сцуко едет офигенно, шумка вообще улет! Рулится лучше, на трассе себя стабильнее ведет. По моему разгоняется быстрее, хотя не замерял еще... Сейчас проблема - не знаю что залить в мкпп, то ли Castrol SMX-s,то ли Castrol Transmax-Z... Так то там МТФ должен быть. Но я его слил, ибо были помои а не мтф, еще и ниже уровня. В данный момент на обычном АТФ Д2 езжу. Цитата
Гость Охерун Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Мои поздравления Меняй оптику на рестайл и ноздри рестайл , обалдееш как выглядеть будет ) Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Внешне не нравится =( Тем более еще и серебро... серебро один из лучших цветов для е39, и уж явно на порядок лучше зелёного(оксфорд грун). хотя мене очень нравится е39 в цветах имола рэд либо топаз блау, но они очень не часто встречаются. Цитата
longman Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 серебро один из лучших цветов для е39, и уж явно на порядок лучше зелёного(оксфорд грун). хотя мене очень нравится е39 в цветах имола рэд либо топаз блау, но они очень не часто встречаются. Тоже балдею от темно-красного, но на автору их было всего штук пять и все трупаки полные. =( Серебро мне не очень нравится - НО один плюс - можно не мыть неделями летом =)) Пыли вообще не видно.Стекла протер и в путь )) Цитата
longman Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 Спасибо Кстати, авто дооснащено с завода фаркопом - вот только не пойму, неужели нельзя было аккуратнее сделать заглушку на бампере. Она оригинал и вся целая - но выпирает так , что портит внешний вид задней части машины =( Не ожидал от БМВ такого... Цитата
longman Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 Попутный вопрос - как снять передний бампер? Достаточно ли открутить два нижних болта-торкс? Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 ВЕРНИ 34 !!!!!! ни о чем машина, чес слово.. 1 Цитата
longman Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 ВЕРНИ 34 !!!!!! По Е34 очень скучаю =( Все-таки она классная была... Не могу сказать что Е39 сильно лучше. Она... как тут сто пять раз было описано - ДРУГАЯ. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Попутный вопрос - как снять передний бампер? Достаточно ли открутить два нижних болта-торкс? снимаеш заглушки возле туманок и откручиваеш 2 болта торкс(на 45 вроде). Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Спасибо Кстати, авто дооснащено с завода фаркопом - вот только не пойму, неужели нельзя было аккуратнее сделать заглушку на бампере. Она оригинал и вся целая - но выпирает так , что портит внешний вид задней части машины =( Не ожидал от БМВ такого... кстати да, сделано крайне коряво. многие по этой причине меняют задний бампер. Цитата
longman Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 кстати да, сделано крайне коряво. многие по этой причине меняют задний бампер. Ну.. менять задний бампер я не буду точно, т.к есть аж 2 прицепа =)) Фаркоп штука хорошая, но загушка блин... Цитата
longman Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 снимаеш заглушки возле туманок и откручиваеш 2 болта торкс(на 45 вроде). Передний бампер буду снимать /ставить заново. Т.к зазоры странные какие-то, хотя авто в морду не был сильно бит. Может бампер неоригинальный,х,з... Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Скажи мне, зачем ты продал такую прелестную 34 ? какая была причина продажи честно. Я по началу подумал сменил на что то более эфектное..а тут..эх :_shock: 1 Цитата
longman Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 Скажи мне, зачем ты продал такую прелестную 34 ? какая была причина продажи честно. Я по началу подумал сменил на что то более эфектное..а тут..эх :_shock: Нужны были деньги. Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 А машина в Казани осталась ? 1 Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Если уж брать 39 то рестайл, а мотор от 2.8...Надо было тебе сделать двигло на своей 34 и не было бы проблем, а здесь если что случится с мотором то его можно выкинуть - не точится и гильзованный долго не ходит, да и не едет совсем. Да другой уровень шумки,рулевая рейка... наверное и все. Машинка не плоха,но это практически шило на мыло. 2 Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 у него ТУ мотор, а рестайлов небыло с 2,8. едет также как 525 м50. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 вообще непонимаю чего вы накинулись на автора, поставить 18 колёса, убрать хром, м бампера, рестаил оптику и машина смотрится лучше и брутальнее самой красивой е34 Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Брутальнее 34 ? не смеши. 39 совсем не та машина, сооовсем не та. Да, можно замутить из любого 39 достойную, но это не тот кайф. Антоха +1 1 Цитата
Гость Охерун Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Брутальнее 34 ? не смеши. 39 совсем не та машина, сооовсем не та. Да, можно замутить из любого 39 достойную, но это не тот кайф. Антоха +1 не сравнивай дореволлюционную 34 и 39, херню несёш 1 1 Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Брутальнее 34 ? не смеши. 39 совсем не та машина, сооовсем не та. на, держи картинку ну чего, как там е34, красивее? Цитата
Svgar Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Давайте 34-ки обсудим в другой теме. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 у него ТУ мотор, а рестайлов небыло с 2,8. едет также как 525 м50. Я какбЭ в курсе....просто имел ввиду что если уж брать 39 то от 2.8, если не хватает на рестайл,хотя смысла большого нет - придеться делать из дорестайла рестайл!))) 523 м52 дефорсированный 2.5 170 л\с по сравнению с 525 м50 192 л\с не едет, если конечно м50 живой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.