Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на, держи картинку

 

60061d84c673.jpg

46bbf78b6ce5.jpg

 

ну чего, как там е34, красивее? :rofl2:

 

биларускосткастомс?? :dur_486:

Опубликовано

Я какбЭ в курсе....просто имел ввиду что если уж брать 39 то от 2.8, если не хватает на рестайл,хотя смысла большого нет - придеться делать из дорестайла рестайл!))) 523 м52 дефорсированный 2.5 170 л\с по сравнению с 525 м50 192 л\с не едет, если конечно м50 живой.

нехотелось бы сильно вдаваться в споры, но по каталогу 523 быстрее 525 е34

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/

Опубликовано

вот споры смашат

что лучше 34ка или 39ка

она просто ДРУГАЯ вот и всё

 

по теме хороший аппарат

смени оптику или хотябы сами пластиковые прозрачные элементы

они сильно старят мащину из за потери прозрачности и машинка станет сильно симпатичнее

 

сам уже стал на 39ку посматривать

всё таки салон у неё отпадный

 

и кстати я бы всерьёз задумался о покупке вот такого мафона в неё вместо того что сейчас там инородно торчит вместо подстаканников

2d3d1cd195d8.jpg

23170575cf31.jpg

Опубликовано

нехотелось бы сильно вдаваться в споры, но по каталогу 523 быстрее 525 е34

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/

 

На 0,1 секунды?))))) Может в формуле1 это и "быстрее", но у обыденных автомобилей это называется погрешность расчетов. На деле ездил с десяток е39 523 с хорошей е34 525 по динамике рядом не стояла,полтора корпуса минимум.

Опубликовано

На 0,1 секунды?))))) Может в формуле1 это и "быстрее", но у обыденных автомобилей это называется погрешность расчетов. На деле ездил с десяток е39 523 с хорошей е34 525 по динамике рядом не стояла,полтора корпуса минимум.

 

а ниче что у 525 е34 и 523 е39 момент одинаковый, причем м52ту с двумя ваносами и алюминиевым блоком, и как ты в пред. посте просто сравнивать лошадки нет смысла, не думаю что 2-хваносный м52 проиграет м50... ниче не имею против 34... взял бы ее как 2-й, 3-й машиной для души когда-нибудь) или лучше даже е28)

Опубликовано

Если уж брать 39 то рестайл, а мотор от 2.8...Надо было тебе сделать двигло на своей 34 и не было бы проблем, а здесь если что случится с мотором то его можно выкинуть - не точится и гильзованный долго не ходит, да и не едет совсем. Да другой уровень шумки,рулевая рейка... наверное и все. Машинка не плоха,но это практически шило на мыло. :aleksey_01:

 

На той машине с мотором все в порядке. У нового владельца масло не уходит =))

Опубликовано

Я какбЭ в курсе....просто имел ввиду что если уж брать 39 то от 2.8, если не хватает на рестайл,хотя смысла большого нет - придеться делать из дорестайла рестайл!))) 523 м52 дефорсированный 2.5 170 л\с по сравнению с 525 м50 192 л\с не едет, если конечно м50 живой.

 

Ну да, у меня нет 500 штукарей чтобы взять рестайл,ну и что? В кредиты лезть неохота, сажать себя на сухой поек тоже =))

 

Поэтому поезжу на этой, вцелом автос живой, мелкие недостатки устраню.

 

На момент поиска по Татарстану было 0 Е39 528 моделей. Ездить в Москву чтобы посмотреть очередной облитый трупак нет ни времени не денег.

 

523 нормально едет. На свои 170 коней точно.

Опубликовано

Ну да, у меня нет 500 штукарей чтобы взять рестайл,ну и что? В кредиты лезть неохота, сажать себя на сухой поек тоже =))

 

Поэтому поезжу на этой, вцелом автос живой, мелкие недостатки устраню.

 

На момент поиска по Татарстану было 0 Е39 528 моделей. Ездить в Москву чтобы посмотреть очередной облитый трупак нет ни времени не денег.

 

523 нормально едет. На свои 170 коней точно.

 

Все правильно! Я тоже прошел этот этап (с 34-ки на 39-ку) и тоже без хорошей суммы на отличный экземпляр, сначала на 523 с доплатой махнул, потом 523 на 535 с доплатой. Сейчас доволен...

А 523- отличный аппарат для комфортного перемещения, кто бы что не говорил. При всей любви к е34, они уже сильно устарели. И в идеале держать 34-ку как любимца вторым или третьим авто в гараже. Т.к. и продать старую модель сложнее и ломаются они чаще, в общем годы идут...

 

По теме- нормальный бумерок!!! Еще раз :aleksey_01:

Опубликовано

не, кастом уже тут был. изначально она была 1:1 как у топикстартера, только комплектухой побогаче.

18 дюймовые катки смотрятся супер - но Казанские дороги быстро убьют ходовку на таких колесах.

Опубликовано

18 дюймовые катки смотрятся супер - но Казанские дороги быстро убьют ходовку на таких колесах.

39 не е34, она намного легче переносит 18 колёса. я уже не первый сезон катаю на 18.

ставил их в конце марта когда около питера на трассе пробил 2 зимних колеса, недавно заезжал на подъёмник глянуть чего как, результат - вся подвеска в идеале, делать нечего. колёса тоже все целы, никаких шишек и т.п..........

просто будеш немного внимательнее ездить и всё, помоему это не так страшно, а вот внешнего вида добовляет очень сильно.

 

на зиму поставлю поменьше колёса - 66 стиль всего скорее. растраивает только стоимость шиповки 225/50/17.

Опубликовано

39 не е34, она намного легче переносит 18 колёса. я уже не первый сезон катаю на 18.

ставил их в конце марта когда около питера на трассе пробил 2 зимних колеса, недавно заезжал на подъёмник глянуть чего как, результат - вся подвеска в идеале, делать нечего. колёса тоже все целы, никаких шишек и т.п..........

просто будеш немного внимательнее ездить и всё, помоему это не так страшно, а вот внешнего вида добовляет очень сильно.

 

на зиму поставлю поменьше колёса - 66 стиль. растраивает только стоимость шиповки 235/45/17.

 

Те кто был в Казани знают про что я говорю - дорог нет =(

Опубликовано

ты кстати спрашивал про рулевой карданчик в соседней теме.

меняли недавно, но не целиком за 11кр, а только саму крестовину. подходит идеально от МВ спринтер, новая стоит 250р. могу номер найти если нужно.

Опубликовано

ты кстати спрашивал про рулевой карданчик в соседней теме.

меняли недавно, но не целиком за 11кр, а только саму крестовину. подходит идеально от МВ спринтер, новая стоит 250р. могу номер найти если нужно.

 

Люфт я нашел. Он был не в карданчике, а в шлицевом соединении, за счет которого руль по вылету регулируется.Капнул туда силиконового герметика - теперь вообще ниче не люфтит когда по грунтовке едешь.. Колхозная мера - но очень эффективная. ))

Опубликовано

когда по грунтовке едешь.. ))

 

У меня от трассы до дачи 3км. грунтовки , так на 17-тых тапках ехать очень хренова , хоть и отсыпают каждый год , если у Вас в Казани местами такое покрытие , то 16 радиус это предел !

Опубликовано

Народ, как выставить зазор между бампером и капотом? У всех машин там примерно 4 мм зазора, у моей капот прямо на бампере сидит. Не помещается даже уплотнитель между ними =((

 

вчера вечером снимал бампер - там все в аккуратно, все клипсы, пластмасски на месте, бампер оригинал,все целое,следов удара нет, усилитель тоже - а зазор один хрен не получается выставить =(( Так не айс выглядит.

Опубликовано

Народ, как выставить зазор между бампером и капотом? У всех машин там примерно 4 мм зазора, у моей капот прямо на бампере сидит. Не помещается даже уплотнитель между ними =((

 

вчера вечером снимал бампер - там все в аккуратно, все клипсы, пластмасски на месте, бампер оригинал,все целое,следов удара нет, усилитель тоже - а зазор один хрен не получается выставить =(( Так не айс выглядит.

Как-то странно , может кто-то попой прыгнул в область значка и он прогнулся в центр ?

Опубликовано

вот споры смашат

что лучше 34ка или 39ка

она просто ДРУГАЯ вот и всё

 

по теме хороший аппарат

смени оптику или хотябы сами пластиковые прозрачные элементы

они сильно старят мащину из за потери прозрачности и машинка станет сильно симпатичнее

 

сам уже стал на 39ку посматривать

всё таки салон у неё отпадный

 

и кстати я бы всерьёз задумался о покупке вот такого мафона в неё вместо того что сейчас там инородно торчит вместо подстаканников

2d3d1cd195d8.jpg

23170575cf31.jpg

А где мона приобрести сей девайс? Что денег стоит? С установкой заморочки есть?

Опубликовано

А где мона приобрести сей девайс? Что денег стоит? С установкой заморочки есть?

Китайцы активно продают через интернет.

С доставкой до любой точки РФ выходит от 500 до 600 долларов в зависимости от модели.

Ставится на штатную проводку - в этом собственно и весь кайф, что не надо заморачиваться с установкой.

 

Вот только насчёт качества этих изделий сказать пока ничего не могу.

 

например, http://szwaywell.com/prod_dtl.asp?id=565

Опубликовано

поздравляю!!! машина хорошая, комфорта в ней больше на самом деле. НО харизмы больше у е34 :))) говорю по своему опыту, так как пересел с е39 на е34 :))))

 

2 Вадим, серебрянная е39 ниачём))) вкуса у тя парень нет походу)))

Опубликовано

харизмы у 34-ки по любому больше, сколько я восторженных возгласов наслушался про неё : ) люди на улице частенько подходили, интересовались ей а 39-ка так, серая мышь в автомобильном потоке, ей особо выделится нечем. Единственное чем она лучше так это больше комфорта и ломается она поменьше 34-ки в силу возраста, но если сравнивать конструктивные особенности узлов и агрегатов то 34-ка более монументальна.

Опубликовано

мля...

колеса ниачем.

цвет ниачем.

реснички, спойлер и накладки - забери с собой вместе с англией, шляпа.

 

я не говорю что она стремная (по мне - 3.14ец стремная))), но скидывать фото её и говорить что вот икона е39 - Вадик, ну понтонулся же Вадик :))))) клоунада

Опубликовано

мля...

колеса ниачем.

цвет ниачем.

реснички, спойлер и накладки - забери с собой вместе с англией, шляпа.

 

я не говорю что она стремная (по мне - 3.14ец стремная))), но скидывать фото её и говорить что вот икона е39 - Вадик, ну понтонулся же Вадик :))))) клоунада

 

 

+1!

Опубликовано

"тра ля ля ...." говорю по своему опыту, так как пересел с е39 на е34 :))))

 

2 Вадим, серебрянная е39 ниачём))) вкуса у тя парень нет походу)))

1.Не оправдывайся, всем понятно что было бедственное положение и были нужны деньги.

2.Серебрянный цвет самый ахренительный для 39 )

 

p.s. отличный авто )

Опубликовано

я не говорю что она стремная (по мне - 3.14ец стремная))), но скидывать фото её и говорить что вот икона е39 - Вадик, ну понтонулся же Вадик :))))) клоунада

выложи ка фото гнили то своей, заценим не стрёмный авто :girlhello:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...