kokovislam Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 недавно обнаружил в салоне воду,разобрал пол торпеды снял все ковры просушил,заменил патрубок на печке который сопливил и обработал днище чтобы не начало гнить.. на все про все ушло 3 дня! собрал все ездил радовался меньше недели... сегодня поднял коврики а под ними опять вода( мату стояло... откуда она еще может попадать в салон?? Цитата
muller Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 недавно обнаружил в салоне воду,разобрал пол торпеды снял все ковры просушил,заменил патрубок на печке который сопливил и обработал днище чтобы не начало гнить.. на все про все ушло 3 дня! собрал все ездил радовался меньше недели... сегодня поднял коврики а под ними опять вода( мату стояло... откуда она еще может попадать в салон?? Дождь был? Цитата
kokovislam Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 был...сверху что именно проверить? Цитата
Julia_Ku Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 У меня через отверстие в которое тросик капота продевался лило.Обнаружилось в процессе поливания авто водой, дабы увидеть откуда. Цитата
kokovislam Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 у меня и с водительской и с пассажирской стороны вода.. Цитата
SiM Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 если стекло лобовое или заднее меняли может через него, может люк (если кто то покопался в слевных патрубках). А вода сзади или спереди? Цитата
SatyricoN Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Бери бутылку с водой и начинай проливать машину, вода может затекать либо с лобового из-за косячной его замены, либо с моторного щита (сливо под блоком предохранителей и мозгами) - там сгнивает стенка около рулевого вала, либо с люка. Глянь тему "дёрнул я ковер салона а там...", там есть фотки проблемных мест. Вобщем без бутылки не разберешься :) Цитата
kokovislam Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 сегодня поэксперементирую) Цитата
muller Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 был...сверху что именно проверить? Смотри соединение печки с кузовом, особенно переднюю часть. Цитата
Valeron Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 сто процентов люк или стоки забиты Цитата
vadik005 Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Привет всем! У меня была токая же проблема и я разобрался в чём дело.... Оказываеться когда лобовуху ставили то пожалели герметика!((((СВОЛОЧИ! и вода затекала в салон! Это единственный способ попадания воды в салон...надеюсь ты устронил проблему!? Цитата
kokovislam Опубликовано 21 января, 2012 Автор Опубликовано 21 января, 2012 у меня люк чуть до конца не закрывался, а ты лобовуху переклеивал заново? Цитата
GENEK Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 сегодня помыл мотор,открываю правую дверь а там пи.....ц,воды на ковре и под ковром,пригляделся капало откуда то сверху из под винтиляции блока с мозгами,заглянул под капот а там вода стоит под этим блоком,и вот теперь думаю толи чего то сгнило толи просто забито Цитата
МАКС Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 чтоб у себя найти течь в салон было потрачено часа три и обнаружено. что слив с мозгов и предохранителей идет на прямую в салон и под педалью сделаны сливы как пупочки. в общем сам в шоке. проверялось все проволокой идет прямо в салон. я так думаю сделано что бы зимой не замерзало. а затекает парни короче так. под крылом по подкрылку и на стыке пер. крыла и номерной рамке под лобашом. резинка уплотнительная капота не спасает. все проверялось методом пролива водой. мной все эти стыки били засиликонены. вообщем ребята проверяйте воды туда идет НЕ МАЛО. Цитата
KoobteKc@p Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 У меня было сверху, под уплотнителем стекла на кузове было технологическое отверстие, его наверное когда меняли герметика пожалели, а вода тем временем по стойке стекла стекала в салон прямо под тумбу для ноги, выскреб оттуда песка наверное с килограмм!!!!!! В итоге весь салон снимал, мыл (песка и грязи там было зви;№:ц), сушил, днище зачищал, обрабатывал антикором. Уплотнитель стекла пришлось немного отодрать и загерметить. И в оконцовке в салоне ни грамма воды. Я доволен. Цитата
Seega 32! Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Сто пудово дренажные отверстия ляка забиты...прочисти либо тросиком либо проволкой!Уплотнительные резинки двери сними там стойка мокрая?Уменя такая же ситуация... Цитата
Seega 32! Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 чтоб у себя найти течь в салон было потрачено часа три и обнаружено. что слив с мозгов и предохранителей идет на прямую в салон и под педалью сделаны сливы как пупочки. в общем сам в шоке. проверялось все проволокой идет прямо в салон. я так думаю сделано что бы зимой не замерзало. а затекает парни короче так. под крылом по подкрылку и на стыке пер. крыла и номерной рамке под лобашом. резинка уплотнительная капота не спасает. все проверялось методом пролива водой. мной все эти стыки били засиликонены. вообщем ребята проверяйте воды туда идет НЕ МАЛО. Куда же вода деваться будет если засиликонить все эти отверстия? Цитата
MIG888 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 чтоб у себя найти течь в салон было потрачено часа три и обнаружено. что слив с мозгов и предохранителей идет на прямую в салон и под педалью сделаны сливы как пупочки. в общем сам в шоке. проверялось все проволокой идет прямо в салон. я так думаю сделано что бы зимой не замерзало. а затекает парни короче так. под крылом по подкрылку и на стыке пер. крыла и номерной рамке под лобашом. резинка уплотнительная капота не спасает. все проверялось методом пролива водой. мной все эти стыки били засиликонены. вообщем ребята проверяйте воды туда идет НЕ МАЛО. пришли фотки если можно ,тоже проблема с водой Цитата
MIG888 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Сто пудово дренажные отверстия ляка забиты...прочисти либо тросиком либо проволкой!Уплотнительные резинки двери сними там стойка мокрая?Уменя такая же ситуация... где эти отверстия? Цитата
kiffir Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 чтобы не создавать новую тему спрошу тут.течет вода в салон на ковер пассажира,нашел куда полить чтобы вытекало в салон ниже фото воды в салоне а течет она в салон если лить воду под решетку внизу лобовухи преимущественно если машина наклонена влево,т.е. вода под решеткой течет в середину вот по этому желобку она утекает к центру авто и в салон что там??печка, провода какие??пока не разбирал может кто подскажет Цитата
pal2279 Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Несколько дней назад, столкнулся с такой же точно проблемой. Сев утром в машину, заметил лужицу на пассажирском коврике, примерно в том месте что и тебя. Сегодня стал проливать машину водой и обнаружил, что забит дренаж с правой стороны, в подкапотном пространстве, там где блоки управления стоят. Тема уже не раз поднималась на форуме, но в основном все жаловались, что у них сами блоки (мозги) затопило и они соответственно вышли из строя. У меня к счастью уровень воды до блоков не добрался. Демонтировав сами блоки и корпус в котором они установлены, понял откуда попадала вода в салон. Чуть выше сливных отверстий, находится довольно большое отверстие, через которое от блоков с салон заходит несколько проводов. Хотя там стоит резиновый уплотнитель, вода беспрепятственно лилалась через него. Дренажных отверстий два (я их отметил на фото), причем обнаружил я второе не сразу. Оба оказались наглухо забиты. Отверстия имеют сплющенную форму, поэтому пробить их со стороны мотора 3мм. проволокой не получилось. Выход нашел следующем образом, сняв под правым колесом защитный щиток, нащупал выходы отверстий и решил для прочистки воспользоватся маленьким ножовочным полотном (я думаю может сгодится и пилка от электролобзика). Результат не заставил себя ждать. В том отверстии, которое непосредственно под уплотнителем, обнаружился подарок в виде застрявшей там гайки. Вторая деталька валялась на дне, но как мне показалось, тоже перегораживала дренаж. Цитата
Orlov Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Попробуйте закрыть рычаги подачи воздуха, вода должна перестать попадать в салон!!проэксперементируй!!у меня тоже самое было!! Цитата
pal2279 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Попробуйте закрыть рычаги подачи воздуха, вода должна перестать попадать в салон!!проэксперементируй!!у меня тоже самое было!! При нормальном дренаже, вода не должна попадать в воздухозаборник отопителя. У меня например автоклимат стоит, при выключении зажигания, заслонки полностью закрываются, а обнаружил течь, как уже описал выше. Цитата
fisha666 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Несколько дней назад, столкнулся с такой же точно проблемой. Сев утром в машину, заметил лужицу на пассажирском коврике, примерно в том месте что и тебя. Сегодня стал проливать машину водой и обнаружил, что забит дренаж с правой стороны, в подкапотном пространстве, там где блоки управления стоят. Тема уже не раз поднималась на форуме, но в основном все жаловались, что у них сами блоки (мозги) затопило и они соответственно вышли из строя. У меня к счастью уровень воды до блоков не добрался. Демонтировав сами блоки и корпус в котором они установлены, понял откуда попадала вода в салон. Чуть выше сливных отверстий, находится довольно большое отверстие, через которое от блоков с салон заходит несколько проводов. Хотя там стоит резиновый уплотнитель, вода беспрепятственно лилалась через него. Дренажных отверстий два (я их отметил на фото), причем обнаружил я второе не сразу. Оба оказались наглухо забиты. Отверстия имеют сплющенную форму, поэтому пробить их со стороны мотора 3мм. проволокой не получилось. Выход нашел следующем образом, сняв под правым колесом защитный щиток, нащупал выходы отверстий и решил для прочистки воспользоватся маленьким ножовочным полотном (я думаю может сгодится и пилка от электролобзика). Результат не заставил себя ждать. В том отверстии, которое непосредственно под уплотнителем, обнаружился подарок в виде застрявшей там гайки. Вторая деталька валялась на дне, но как мне показалось, тоже перегораживала дренаж. Скажи плиз как корпус блоков вытащить?? я попробовал, четыре шурупа выкрутил, но что то не лезет он вверх... может там чего снять ещё надо?? у меня вообще похоже из вентиляции блока к пассажиру затекает и теперь уже вода под ковриком заднего правого пассажира. Цитата
pal2279 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Скажи плиз как корпус блоков вытащить?? я попробовал, четыре шурупа выкрутил, но что то не лезет он вверх... может там чего снять ещё надо?? Откручиваешь 4 больших винта которые держат крышку и снимаешь её. Внутри 3 блока управления и планка с релюхами. Прежде чем отсоединить колодки проводов, сними клемму с АКБ. Вытаскиваешь влоки и отводишь в сторону что бы не мешали жгуты проводки. Потом отвинчиваешь 4 самореза по краям и вытаскиваешь нижнию часть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.