Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

недавно обнаружил в салоне воду,разобрал пол торпеды снял все ковры просушил,заменил патрубок на печке который сопливил и обработал днище чтобы не начало гнить.. на все про все ушло 3 дня! собрал все ездил радовался меньше недели... сегодня поднял коврики а под ними опять вода( мату стояло... откуда она еще может попадать в салон??

Опубликовано

недавно обнаружил в салоне воду,разобрал пол торпеды снял все ковры просушил,заменил патрубок на печке который сопливил и обработал днище чтобы не начало гнить.. на все про все ушло 3 дня! собрал все ездил радовался меньше недели... сегодня поднял коврики а под ними опять вода( мату стояло... откуда она еще может попадать в салон??

Дождь был?
Опубликовано

У меня через отверстие в которое тросик капота продевался лило.Обнаружилось в процессе поливания авто водой, дабы увидеть откуда.

Опубликовано

если стекло лобовое или заднее меняли может через него, может люк (если кто то покопался в слевных патрубках). А вода сзади или спереди?

Опубликовано

Бери бутылку с водой и начинай проливать машину, вода может затекать либо с лобового из-за косячной его замены, либо с моторного щита (сливо под блоком предохранителей и мозгами) - там сгнивает стенка около рулевого вала, либо с люка. Глянь тему "дёрнул я ковер салона а там...", там есть фотки проблемных мест. Вобщем без бутылки не разберешься :)

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем!

У меня была токая же проблема и я разобрался в чём дело....

Оказываеться когда лобовуху ставили то пожалели герметика!((((СВОЛОЧИ! и вода затекала в салон!

Это единственный способ попадания воды в салон...надеюсь ты устронил проблему!?

Опубликовано

сегодня помыл мотор,открываю правую дверь а там пи.....ц,воды на ковре и под ковром,пригляделся капало откуда то сверху из под винтиляции блока с мозгами,заглянул под капот а там вода стоит под этим блоком,и вот теперь думаю толи чего то сгнило толи просто забито

Опубликовано

чтоб у себя найти течь в салон было потрачено часа три и обнаружено. что слив с мозгов и предохранителей идет на прямую в салон и под педалью сделаны сливы как пупочки. в общем сам в шоке. проверялось все проволокой идет прямо в салон. я так думаю сделано что бы зимой не замерзало. а затекает парни короче так. под крылом по подкрылку и на стыке пер. крыла и номерной рамке под лобашом. резинка уплотнительная капота не спасает. все проверялось методом пролива водой. мной все эти стыки били засиликонены. вообщем ребята проверяйте воды туда идет НЕ МАЛО.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня было сверху, под уплотнителем стекла на кузове было технологическое отверстие, его наверное когда меняли герметика пожалели, а вода тем временем по стойке стекла стекала в салон прямо под тумбу для ноги, выскреб оттуда песка наверное с килограмм!!!!!! В итоге весь салон снимал, мыл (песка и грязи там было зви;№:ц), сушил, днище зачищал, обрабатывал антикором. Уплотнитель стекла пришлось немного отодрать и загерметить. И в оконцовке в салоне ни грамма воды. Я доволен.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сто пудово дренажные отверстия ляка забиты...прочисти либо тросиком либо проволкой!Уплотнительные резинки двери сними там стойка мокрая?Уменя такая же ситуация...

Опубликовано

чтоб у себя найти течь в салон было потрачено часа три и обнаружено. что слив с мозгов и предохранителей идет на прямую в салон и под педалью сделаны сливы как пупочки. в общем сам в шоке. проверялось все проволокой идет прямо в салон. я так думаю сделано что бы зимой не замерзало. а затекает парни короче так. под крылом по подкрылку и на стыке пер. крыла и номерной рамке под лобашом. резинка уплотнительная капота не спасает. все проверялось методом пролива водой. мной все эти стыки били засиликонены. вообщем ребята проверяйте воды туда идет НЕ МАЛО.

Куда же вода деваться будет если засиликонить все эти отверстия?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

чтоб у себя найти течь в салон было потрачено часа три и обнаружено. что слив с мозгов и предохранителей идет на прямую в салон и под педалью сделаны сливы как пупочки. в общем сам в шоке. проверялось все проволокой идет прямо в салон. я так думаю сделано что бы зимой не замерзало. а затекает парни короче так. под крылом по подкрылку и на стыке пер. крыла и номерной рамке под лобашом. резинка уплотнительная капота не спасает. все проверялось методом пролива водой. мной все эти стыки били засиликонены. вообщем ребята проверяйте воды туда идет НЕ МАЛО.

пришли фотки если можно ,тоже проблема с водой

Опубликовано

Сто пудово дренажные отверстия ляка забиты...прочисти либо тросиком либо проволкой!Уплотнительные резинки двери сними там стойка мокрая?Уменя такая же ситуация...

где эти отверстия?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

чтобы не создавать новую тему спрошу тут.течет вода в салон на ковер пассажира,нашел куда полить чтобы вытекало в салон

ниже фото воды в салоне

sm_img-1433314_980x600.jpg

sm_img-1433316_980x600.jpg

sm_img-1433315_980x600.jpg

sm_img-1433317_980x600.jpg

а течет она в салон если лить воду под решетку внизу лобовухи преимущественно если машина наклонена влево,т.е. вода под решеткой течет в середину

sm_img-1433318_980x600.jpg

вот по этому желобку она утекает к центру авто и в салон

sm_img-1433319_980x600.jpg

что там??печка, провода какие??пока не разбирал может кто подскажет

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Несколько дней назад, столкнулся с такой же точно проблемой. Сев утром в машину, заметил лужицу на пассажирском коврике, примерно в том месте что и тебя. Сегодня стал проливать машину водой и обнаружил, что забит дренаж с правой стороны, в подкапотном пространстве, там где блоки управления стоят. Тема уже не раз поднималась на форуме, но в основном все жаловались, что у них сами блоки (мозги) затопило и они соответственно вышли из строя. У меня к счастью уровень воды до блоков не добрался. Демонтировав сами блоки и корпус в котором они установлены, понял откуда попадала вода в салон. Чуть выше сливных отверстий, находится довольно большое отверстие, через которое от блоков с салон заходит несколько проводов. Хотя там стоит резиновый уплотнитель, вода беспрепятственно лилалась через него. Дренажных отверстий два (я их отметил на фото), причем обнаружил я второе не сразу. Оба оказались наглухо забиты. Отверстия имеют сплющенную форму, поэтому пробить их со стороны мотора 3мм. проволокой не получилось. Выход нашел следующем образом, сняв под правым колесом защитный щиток, нащупал выходы отверстий и решил для прочистки воспользоватся маленьким ножовочным полотном (я думаю может сгодится и пилка от электролобзика). Результат не заставил себя ждать. В том отверстии, которое непосредственно под уплотнителем, обнаружился подарок в виде застрявшей там гайки. Вторая деталька валялась на дне, но как мне показалось, тоже перегораживала дренаж.

04112012306.jpg

04112012308.jpg

04112012310.jpg

Опубликовано

Попробуйте закрыть рычаги подачи воздуха, вода должна перестать попадать в салон!!проэксперементируй!!у меня тоже самое было!!

Опубликовано

Попробуйте закрыть рычаги подачи воздуха, вода должна перестать попадать в салон!!проэксперементируй!!у меня тоже самое было!!

При нормальном дренаже, вода не должна попадать в воздухозаборник отопителя. У меня например автоклимат стоит, при выключении зажигания, заслонки полностью закрываются, а обнаружил течь, как уже описал выше.

Опубликовано

Несколько дней назад, столкнулся с такой же точно проблемой. Сев утром в машину, заметил лужицу на пассажирском коврике, примерно в том месте что и тебя. Сегодня стал проливать машину водой и обнаружил, что забит дренаж с правой стороны, в подкапотном пространстве, там где блоки управления стоят. Тема уже не раз поднималась на форуме, но в основном все жаловались, что у них сами блоки (мозги) затопило и они соответственно вышли из строя. У меня к счастью уровень воды до блоков не добрался. Демонтировав сами блоки и корпус в котором они установлены, понял откуда попадала вода в салон. Чуть выше сливных отверстий, находится довольно большое отверстие, через которое от блоков с салон заходит несколько проводов. Хотя там стоит резиновый уплотнитель, вода беспрепятственно лилалась через него. Дренажных отверстий два (я их отметил на фото), причем обнаружил я второе не сразу. Оба оказались наглухо забиты. Отверстия имеют сплющенную форму, поэтому пробить их со стороны мотора 3мм. проволокой не получилось. Выход нашел следующем образом, сняв под правым колесом защитный щиток, нащупал выходы отверстий и решил для прочистки воспользоватся маленьким ножовочным полотном (я думаю может сгодится и пилка от электролобзика). Результат не заставил себя ждать. В том отверстии, которое непосредственно под уплотнителем, обнаружился подарок в виде застрявшей там гайки. Вторая деталька валялась на дне, но как мне показалось, тоже перегораживала дренаж.

 

Скажи плиз как корпус блоков вытащить?? я попробовал, четыре шурупа выкрутил, но что то не лезет он вверх... может там чего снять ещё надо??

 

у меня вообще похоже из вентиляции блока к пассажиру затекает и теперь уже вода под ковриком заднего правого пассажира.

Опубликовано

Скажи плиз как корпус блоков вытащить?? я попробовал, четыре шурупа выкрутил, но что то не лезет он вверх... может там чего снять ещё надо??

Откручиваешь 4 больших винта которые держат крышку и снимаешь её. Внутри 3 блока управления и планка с релюхами. Прежде чем отсоединить колодки проводов, сними клемму с АКБ. Вытаскиваешь влоки и отводишь в сторону что бы не мешали жгуты проводки. Потом отвинчиваешь 4 самореза по краям и вытаскиваешь нижнию часть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...