Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1 - диагностика

где?куда не заеду все говорят мы только ошибки считаем и всё а расходомер например никто не проверит...

Опубликовано

где?куда не заеду все говорят мы только ошибки считаем и всё а расходомер например никто не проверит...

 

диагност который умеет работать с осцилографом тебе в помощь!

Опубликовано

где?куда не заеду все говорят мы только ошибки считаем и всё а расходомер например никто не проверит...

 

Диагностика дилерским прибором, который в частности показывает подачу воздуха, вплоть до сопротивления датчиков, а не жугулевским мотортестером, многие из которых даже лямбду не видят...

Опубликовано

Диагностика дилерским прибором, который в частности показывает подачу воздуха, вплоть до сопротивления датчиков, а не жугулевским мотортестером, многие из которых даже лямбду не видят...

Китайски тестером тоже можно, всё зависит от диагноста а не от прибора, если баран, то и диллерский аппарат не поможет.

Опубликовано

глянуть ещё форсунки, ну и CO-CH выставить, сильно переливает, а так начни с того что тебе вверху написали. Начинай с простого-свечи.

[/

свечи замена меньше трёх недель назад.перед покупкой поменяны

Опубликовано

На свечи нужно посмотреть чтобы увидеть что творится в камере сгорания. СО-СН на этом моторе не регулируются.

Опубликовано

На свечи нужно посмотреть чтобы увидеть что творится в камере сгорания. СО-СН на этом моторе не регулируются.

А можно по подробнее, так сказать, в целях повышения образованности узнать почему на М50 СО-СН не регулируется? Мне вот год назад регулировали. Может быть вы имеете ввиду то что оно не регулируется как на тазах? Так в этом я согласен, регулируется DIS'ом

Опубликовано

А можно по подробнее, так сказать, в целях повышения образованности узнать почему на М50 СО-СН не регулируется?

А как ты себе это представляешь, если смесь, оптимальная для работы нейтрализатора, имеет коэффициент избытка воздуха равный единице, причем отклонения на 2-3 процента уже приводят к существенному снижению эффективности работы нейтрализатора. И лямбда-зонды вообще говоря, для этого и существуют - чтобы помогать "мозгам" поддерживать состав смеси с заданной точностью.

Мне вот год назад регулировали.

Если у тебя нет нейтрализатора и в "мозги" залита безлямбдовая прошивка - тады ой, в другом случае это развод и надувалово.

Может быть вы имеете ввиду то что оно не регулируется как на тазах? Так в этом я согласен, регулируется DIS'ом

Хотелось бы знать, функционирует ли на твоей машине лямбда-зонд.

Опубликовано

Проверяется на машине, при вкл зажигании, на ХХ, на 3000rpm, и газ в пол. Измеряется напряжение с выхода расходомера. Значения зависят от модели.

Опубликовано

А как ты себе это представляешь, если смесь, оптимальная для работы нейтрализатора, имеет коэффициент избытка воздуха равный единице, причем отклонения на 2-3 процента уже приводят к существенному снижению эффективности работы нейтрализатора. И лямбда-зонды вообще говоря, для этого и существуют - чтобы помогать "мозгам" поддерживать состав смеси с заданной точностью.Если у тебя нет нейтрализатора и в "мозги" залита безлямбдовая прошивка - тады ой, в другом случае это развод и надувалово.

Хотелось бы знать, функционирует ли на твоей машине лямбда-зонд.

Прошу прощения, у меня нет ни лямбды, ни катализатора. Лямбду как я понимаю сняли, странно что нет даже места куда её вкручивать, а катализатора с завода нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...