amd555 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 520 м50 без ваноса кушат 17 и не едет что делать??подскажите где есть толковые ребята в москве? Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 1 - диагностика Цитата
fimka100 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 таш хрень. еще не разобрался Цитата
amd555 Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Опубликовано 14 августа, 2011 1 - диагностика где?куда не заеду все говорят мы только ошибки считаем и всё а расходомер например никто не проверит... Цитата
fimka100 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 где?куда не заеду все говорят мы только ошибки считаем и всё а расходомер например никто не проверит... диагност который умеет работать с осцилографом тебе в помощь! Цитата
Alex-Ki Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Выкрути и посмотри на свечи. Расходомер проверяется тестером за 5 мин. Цитата
amd555 Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 Выкрути и посмотри на свечи. Расходомер проверяется тестером за 5 мин. а ты диагностику не делаеш? Цитата
Serg40rus Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Расход 17 - жесть. Смотри свечи и катушки. Если есть плавают обороты - расходомер. И лямбду тоже глянь. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 где?куда не заеду все говорят мы только ошибки считаем и всё а расходомер например никто не проверит... Диагностика дилерским прибором, который в частности показывает подачу воздуха, вплоть до сопротивления датчиков, а не жугулевским мотортестером, многие из которых даже лямбду не видят... Цитата
Alex-Ki Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Диагностика дилерским прибором, который в частности показывает подачу воздуха, вплоть до сопротивления датчиков, а не жугулевским мотортестером, многие из которых даже лямбду не видят... Китайски тестером тоже можно, всё зависит от диагноста а не от прибора, если баран, то и диллерский аппарат не поможет. Цитата
Extremeracer Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 глянуть ещё форсунки, ну и CO-CH выставить, сильно переливает, а так начни с того что тебе вверху написали. Начинай с простого-свечи. Цитата
amd555 Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 глянуть ещё форсунки, ну и CO-CH выставить, сильно переливает, а так начни с того что тебе вверху написали. Начинай с простого-свечи. [/ свечи замена меньше трёх недель назад.перед покупкой поменяны Цитата
Alex-Ki Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 На свечи нужно посмотреть чтобы увидеть что творится в камере сгорания. СО-СН на этом моторе не регулируются. Цитата
Extremeracer Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 На свечи нужно посмотреть чтобы увидеть что творится в камере сгорания. СО-СН на этом моторе не регулируются. А можно по подробнее, так сказать, в целях повышения образованности узнать почему на М50 СО-СН не регулируется? Мне вот год назад регулировали. Может быть вы имеете ввиду то что оно не регулируется как на тазах? Так в этом я согласен, регулируется DIS'ом Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 А можно по подробнее, так сказать, в целях повышения образованности узнать почему на М50 СО-СН не регулируется? А как ты себе это представляешь, если смесь, оптимальная для работы нейтрализатора, имеет коэффициент избытка воздуха равный единице, причем отклонения на 2-3 процента уже приводят к существенному снижению эффективности работы нейтрализатора. И лямбда-зонды вообще говоря, для этого и существуют - чтобы помогать "мозгам" поддерживать состав смеси с заданной точностью. Мне вот год назад регулировали. Если у тебя нет нейтрализатора и в "мозги" залита безлямбдовая прошивка - тады ой, в другом случае это развод и надувалово. Может быть вы имеете ввиду то что оно не регулируется как на тазах? Так в этом я согласен, регулируется DIS'ом Хотелось бы знать, функционирует ли на твоей машине лямбда-зонд. Цитата
fimka100 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Расходомер проверяется тестером за 5 мин. с этого места если можно поподробней. Цитата
Alex-Ki Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Проверяется на машине, при вкл зажигании, на ХХ, на 3000rpm, и газ в пол. Измеряется напряжение с выхода расходомера. Значения зависят от модели. Цитата
Extremeracer Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 А как ты себе это представляешь, если смесь, оптимальная для работы нейтрализатора, имеет коэффициент избытка воздуха равный единице, причем отклонения на 2-3 процента уже приводят к существенному снижению эффективности работы нейтрализатора. И лямбда-зонды вообще говоря, для этого и существуют - чтобы помогать "мозгам" поддерживать состав смеси с заданной точностью.Если у тебя нет нейтрализатора и в "мозги" залита безлямбдовая прошивка - тады ой, в другом случае это развод и надувалово. Хотелось бы знать, функционирует ли на твоей машине лямбда-зонд. Прошу прощения, у меня нет ни лямбды, ни катализатора. Лямбду как я понимаю сняли, странно что нет даже места куда её вкручивать, а катализатора с завода нет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Значит у тебя скорее всего и прошивка мозгов безлямбдовая с завода, так что тут что-то можно сделать. Цитата
Extremeracer Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Значит у тебя скорее всего и прошивка мозгов безлямбдовая с завода, так что тут что-то можно сделать. Видимо да, т.к. ест по городу она 12.5 л, как по паспорту Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.