Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Последние 2-3 недели меня донимает довольно странный стук. Странный вот чем: пускаю холодный двигатель - тишина или если есть, то почти незаметный. Как только стрелка выходит из синей зоны (на прогреве) - появляется, причем похоже, что гидрики, т.к. идет оттуда. Проходит еще минут 15-20, если за это время прохватить со скоростью эдак за 80 - пропадает, вообще не слышно, даже при открытом капоте, более того - можно целый день так ездить и не услышать его. Да, еще пока двигатель крутишь стартером (иногда, но не всегда , может один раз из 20), бывает слышен звук, похожий на удар, как будто что-то подклинивает, на долю секунды он останавливается, дальше крутится, как ни в чем не бывало. Масло - Esso Ultra 10W-40, фильтр - Mann HU 926/3X, и то и другое менял неделю назад, перед заменой промывал 5-минуткой. Началось еще до смены масла. Кроме того, если двигатель долго стоял, контрольная лампа давления масла не гаснет несколько секунд, на горячую - практически мгновенно (похоже масло из магистралей сливается за время стоянки). В остальном к двигателю претензий нет - тянет нормально, не дымит, масло и ОЖ не жрет. Что это может быть?

Опубликовано

То есть, если я все правильно понял, получается такая картина: при вытеснении воздуха маслом он вместе с ним идет по каналу в головку, к гидрикам, воздушит их и отсюда стук? Как лечить? В каталоге его нет, целиком стакан менять из-за копеечной детали тоже как-то неохота. Может попробовать слегка постучать по нему молотком через проставку, "пристучать" его к рабочей поверхности. Хотя бы на время поможет?

Опубликовано

Так, почитал темы по ссылкам, там какое-то колечко из очень мягкой резины - интересно, в качестве него красный силиконовый герметик (который до 350 градусов) не подойдет? Новый стакан на экзисте стоит 15 тысяч и ждать недели 3...

Опубликовано

В общем, проверил сегодня этот клапан - держит по всей видимости, нормально. Проверял так: снял крышку и фильтрующий элемент, завернул болт, стягивающий детали фильтра (он с резинкой, которая по всей видимости закрывает полость, сообщающуюся с картером), налил в стакан масла грамм 200. За 20 минут никакого намека на уход, ни на миллиметр уровень не упал. Болт выкрутил - масло слилось (видимо, в поддон). Значит, клапан не при чем. Выходит, прокладка масляного стакана того? И кстати, насколько корректно проверять маслом - может надо было бензина налить?

Опубликовано

Лучше керосина, я так клапана проверяю в ГБЦ. И он не испаряется как бензин, текучесть получше чем у масла. Только я так понял, стакан у тебя на моторе? Тогда если керос попадет в поддон будет не гуд))

Опубликовано

Лучше керосина, я так клапана проверяю в ГБЦ. И он не испаряется как бензин, текучесть получше чем у масла. Только я так понял, стакан у тебя на моторе? Тогда если керос попадет в поддон будет не гуд))

 

причем полный не гуд :)

Опубликовано

Только разобрался с такой же проблемой. Оказалось, насос масляный не давал достаточного и, главное, равномерного давления в разных температурных условиях и при разных оборотах двигателя. Разобрали и починили насос (какая-то крышечка на 4-х болтиках почему-то выгнулась). А сначала приговор был гидрикам. Сейчас полная тишина со стороны гидриков и двигатель стал работать ну значительно мягче: видно, голодал малехо ранее на маслице.

Опубликовано

А прокладка масляного стакана может подпускать масло? У нее 3 "секции", одна, как я понимаю - неочищенное масло, вторая - очищенное, а третья - слив в поддон? Вот и ответ на вопрос, если подпускает перегородка между секцией очищенного масла и сливом в поддон. Наверное с нее и начну, благо не так сложно до нее добраться и стоит недорого, ну а если не поможет - придется копать в сторону насоса.

 

2 kolob: так в том-то все и дело, что на горячую и после нескольких км пробега никаких стуков нет. Лампочка на холостых не горит, единственное - иногда долго не гаснет после пуска (причем если пуск не первый за сутки - гаснет сразу), как будто полость какая завоздушена и долго наполняется маслом, а гидрики стучат именно в процессе прогрева, причем начинают стучать минут через 5 после пуска двигателя. Хотя хз, может и через насос масло обратно сливается.

Опубликовано

Кстати, видел на разборке блок от М50, на нем стояла эта прокладка, потрогал - дубовая-предубовая. Может и у меня такая же, если не хуже? Во всяком случае судя по количеству пыли в том месте, масляный стакан ни разу не снимали, а если и снимали, то очень давно.

 

UPD: Насчет масляного насоса - вряд ли она (крышечка) погнулась, литая все-таки, а вот резинка могла и дуба дать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...