Леха 21 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 привет всем! в общем такая у меня проблема, после замены головки двиг стал кушать масло и дыметь, ест гдето грамм 100-150 на 100км. и когда газуешь до 5-6тыс то вообще сильный дым валит. компрессию еще не мерил. Кто что думает? Двиг М20 Б20 Цитата
Леха 21 Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 привет всем! в общем такая у меня проблема, после замены головки двиг стал кушать масло и дыметь, ест гдето грамм 100-150 на 100км. и когда газуешь до 5-6тыс то вообще сильный дым валит. компрессию еще не мерил. Кто что думает? Двиг М20 Б20 компрессия во всех по 12 кроме третьего, в нем 0 и свеча вся загажена Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Вскрывай голову, поддон, вынимай поршень с шатуном (хотя бы приподними выше уровня колец) и внимательно осмотри - или задир, или залегшие/сломанные кольца. Прежде, чем снимать голову, посвети лампочкой в каналы, может увидишь погнутый клапан? Цитата
Леха 21 Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 Вскрывай голову, поддон, вынимай поршень с шатуном (хотя бы приподними выше уровня колец) и внимательно осмотри - или задир, или залегшие/сломанные кольца. Прежде, чем снимать голову, посвети лампочкой в каналы, может увидишь погнутый клапан? а на счо больше всего похоже? на залегшие кольца или гнутый клапан? Цитата
Dimka117 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 да смотри поршневую и маслосьемные колпачки ! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 дык если всё началось после замены бошки, нахрена поршня выковыривать??????? голову то мыли перед установкой? если началось после ззамены бошки, значит проблема в ней Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Сложно сказать. Сначала смотри голову, налей в канал бензин или соляру, если потечет из-под клапана - притирать или менять, если все более-менее в порядке - лезь дальше. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 ну нальёт он бензин, не пошел он через клапан, значит всё нормально? Цитата
Чебурег Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Ну а что, самый верный способ проверки Хотя на счёт маслосьёмных колпачков не скажу что они могут быт нормальными Изменено 19 августа, 2011 пользователем Чебурег 1 2 Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 вы вообще первый пост читали? Цитата
Чебурег Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 вы вообще первый пост читали? Читали! Кушать масло может как раз из-за колпачков! Просто не въехал сразу но потом добавил про них! 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Если ему верить, то похоже колпачки на этом цилиндре конченные на пару с клапанами. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 понял... классно голову поменяли... Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 я не увидил одного сообщения=))))))))) Цитата
Кирыч) Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 вообщем ты виноват сам когда голову ставил ее надо было перебрать )))) или хотябы пролить бензином если нет компресиии надо смотреть рокера + клапана Цитата
Леха 21 Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Опубликовано 19 августа, 2011 вообщем ты виноват сам когда голову ставил ее надо было перебрать )))) или хотябы пролить бензином если нет компресиии надо смотреть рокера + клапана так голову не я менял, прежний хозяин Цитата
Кирыч) Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 а может он ее и не менял))) Цитата
Леха 21 Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Опубликовано 20 августа, 2011 а может он ее и не менял))) менял, я сам видел как он менял, у знакомого брал машину Цитата
Леха 21 Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Опубликовано 20 августа, 2011 снимай бошку. ок, как сниму отпишусь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.