mr.probe Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 Alpina B12 5.0 (E32) ALPINA B12 5.0 - машина, основанная на топ-модели BMW 7й серии - модели E32, а именно 750i и 750iL. Её выпуск начался в 1988 году. По сравнению с обычной семёркой, Альпина имела спортивный обвес, улучшающий аэродинамику, фирменные многоспицевые диски диаметром 17 дюймов, обутые в шины Michelin MXX2(впереди 235/45 ZR 17,сзади 265/40 ZR 17) и особую окраску металлик. Но главное отличие-двигатель 350- сильный V12 из легких металлов, обладающий огромным крутящим моментом и оснащенный металлическим катализатором EMITEC. Разгон 0-100 km/h за 6,9 Sec, 0-200 км/ч за 24,8 сек, 0 - 1000 m за 26,4 сек, максимальная скорость превышала 275 км/ч и была ничем не ограничена. Машина обладала большим аппетитом - 19.4 литра на сотню в смешанном цикле. Двигатель агрегатировался с 4-х ступенчатым автоматом от фирмы ZF. Так же полностью перебирались передняя и задняя подвески, ставились новые пружины и амортизаторы от Bilstein спереди и Fichteil & Sachs сзади, тормоза увеличенного диаметра (232/30 мм спереди, задние - сток от 750i ) с ABS. Но Альпина - это не только мощь, но и индивидуальность. Каждая из Альпин имела табличку с идентификационным номером, которая размещалась возле кпп, но после рестайлинга 1992 переехала на потолок над салонным зеркалом. Заказчик мог выбирать между несколькими фирменными цветами окраски кузова, формами рулей и рычагов кпп. В салоне появились фирменные сине-зелёные полосы на сидениях, обивке дверей, ковриках и руле. Альпина на модели B12 одной из первых в мире стала предлагать в качестве опции несколько видов детских кресел, рассчитанных на малышей в возрасте от 9 месяцев до 12 лет. Про комфорт в машине такого класса и ценовой категории и говорить излишне - всё на высшем уровне. Передние сиденья имели спортивный вид, электрорегулировки, память на 3 положения и подогрев. Так же из приятных мелочей были бортовой компьютер, климатическая установка, радио BMW BAVARIA, имеющая хорошие аккустические свойства, система HiFi .Безопасность была на высоте 90х годов - подушки безопасности для водителя и пассажира, программируемые зоны деформации. Но, как ни печально, за всё хорошее надо платить. Alpina B12 5,0 стоила 190.000 DM (около 97.145€ по нынешним ценам), удлинённая Alpina B12 5,0 L - 208.000 DM (106.348€). Цена легко подымалась за счёт опций ещё на несколько тысяч DM. Производство B12 5.0 закончилось в январе 1994. Было произведено 305 автомобилей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.