Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сильно не пинайте если баян, поиском не нашел. В общем, собрался менять термостат на M60B40, видимо, он наелся потому как мотор горячий а радиатор холодный, нижний патрубок тоже. Вопрос в том, как всё это правильно собрать обратно и выгнать попавшую в систему воздушную пробку, кою я на М20 вспоминаю как страшный сон. Мордой на гору, печку на всю, антифриз в бачок лить? Откручивать ничего больше не надо?

Опубликовано

На радиаторе пробка есть? Ее открыть.

Нету на 34-ках на радиаторе пробочки, да и воздушных пробочек там как правило небывает))))))))

Просто заливаешь антифризло, медленно, но до упора. Закручиваешь пробочку, печку на максимальную жару, и прогреваешь машину...На перегазовах включилась вискомуфта- дай поработать на холостых минут пять, посмотри, как температура.

Вот в общем-то и всё, проверь правда после того как заглушишь машину уровень тосла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...