rawmeathunter Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Сильно не пинайте если баян, поиском не нашел. В общем, собрался менять термостат на M60B40, видимо, он наелся потому как мотор горячий а радиатор холодный, нижний патрубок тоже. Вопрос в том, как всё это правильно собрать обратно и выгнать попавшую в систему воздушную пробку, кою я на М20 вспоминаю как страшный сон. Мордой на гору, печку на всю, антифриз в бачок лить? Откручивать ничего больше не надо? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 На радиаторе пробка есть? Ее открыть. Цитата
muller Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 На радиаторе пробка есть? Ее открыть. Нету на 34-ках на радиаторе пробочки, да и воздушных пробочек там как правило небывает)))))))) Просто заливаешь антифризло, медленно, но до упора. Закручиваешь пробочку, печку на максимальную жару, и прогреваешь машину...На перегазовах включилась вискомуфта- дай поработать на холостых минут пять, посмотри, как температура. Вот в общем-то и всё, проверь правда после того как заглушишь машину уровень тосла. Цитата
rawmeathunter Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 Чо-то не вижу... Цитата
rawmeathunter Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Опубликовано 22 августа, 2011 muller, спасибо! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Ах, ну да, там же расширительный бачок стоит выше всего, поэтому пробки и не нужны Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.