Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте!

У меня торобанят гидрики а когда горячий прям как трактор...

но есть еще какой то звон, сначала думал это пластик дребезжит, а нет где то изнутри будто цепь дребезжит и задевает и где то на оборотах 1800 начинается...

что может быть это могут издавать гидрики?

Опубликовано

Откуда звон? Если цепь, то он должен доноситься из передней части двигателя, слушай внимательнее. Насчет гидриков - меряй давление в системе смазки, возможно, что низкое оно у тебя. Лампочка на холостом ходу при прогретом моторе не горит? После пуска быстро гаснет?

Опубликовано

Откуда звон? Если цепь, то он должен доноситься из передней части двигателя, слушай внимательнее. Насчет гидриков - меряй давление в системе смазки, возможно, что низкое оно у тебя. Лампочка на холостом ходу при прогретом моторе не горит? После пуска быстро гаснет?

 

ну короче на горячую как трактор гидрики торобанят, еще вот утром заводишь гидрики торобанят потом через пару секунд перестают ну когда прогревается торобанят.

на холостых не горит лампочка., после пуска мотора не засекал сколько горит.

 

ну вот звук шелеста с передней части похоже где звездочки вроде как доходит звук...

 

а если цепь че с ней может быть?

Опубликовано

ну короче на горячую как трактор гидрики торобанят, еще вот утром заводишь гидрики торобанят потом через пару секунд перестают ну когда прогревается торобанят.

А если долго ездить в течение дня - цокот не прекращается?

на холостых не горит лампочка., после пуска мотора не засекал сколько горит.

Особенно интересует пуск после долгого перерыва (хотя бы на ночь).

ну вот звук шелеста с передней части похоже где звездочки вроде как доходит звук...

а если цепь че с ней может быть?

Во-первых, может быть вытянута сама цепь (менять), может быть изношен натяжитель, успокоитель, сломана пружина натяжителя, и т.п. Вскрывай голову и смотри. Если звено цепи можно приподнять над звездочкой более, чем на миллиметр-другой - цепь менять. И еще - цепей в моторе М50 (речь про него?) аж 3 штуки. Если вытянулась нижняя цепь (привода маслонасоса), натянуть ее можно, подложив под его опоры проставки, те же шайбы, натяжителя у нее нет.

Опубликовано

А если долго ездить в течение дня - цокот не прекращается?Особенно интересует пуск после долгого перерыва (хотя бы на ночь).

Во-первых, может быть вытянута сама цепь (менять), может быть изношен натяжитель, успокоитель, сломана пружина натяжителя, и т.п. Вскрывай голову и смотри. Если звено цепи можно приподнять над звездочкой более, чем на миллиметр-другой - цепь менять. И еще - цепей в моторе М50 (речь про него?) аж 3 штуки. Если вытянулась нижняя цепь (привода маслонасоса), натянуть ее можно, подложив под его опоры проставки, те же шайбы, натяжителя у нее нет.

 

м50 ванос.

не от гидриков торахтение не проходит единственно зимой потише а летом труба тртртртр..

вот ночь постоит утром заводиш гидрики торобанят ну может 15 секунд потом тише...

я сегодня звон услышал с открытым капотом стоял газовал просто машину делал антифриз заливал прогонял вот услышал.на холостых шелеста нет вроде как на 1800 и выше...

я особо не вслушивался может само обман такое ощущение как цепь будто цепляет за корпус шелестит, и вроде как с верхней крышки звук идет.

 

попробую уровень масла долить может че поможет

Опубликовано

Не надо доливать сверх меры - это особо не поможет, а навредить может запросто. Скидывай клапанную крышку, смотри, не болтается ли цепь и что с натяжителем, если что-то явно не то - меняй, не получается самому - привлеки тех, кто умеет.

Опубликовано

я сверх нормы не наливаю))) просто поднял уровень больше середины...

 

звук он не шелестит а как будто вот дребезжит, я по началу и подумал что вот пластмассовые крышки дребезжат звук похожий...

 

(у меня М50 2,0 литра с ванусом) подъезжал на две СТО один говорит что это верхняя цепь валов цепляет за какой то пластиковый уголок натяжителя так как цепь вытянута, второй говорит что это что то с самими валами вануса...

говорят звук не страшен хотя чет он громкий и напрягает

 

засекал на теплом двигателе лампачка тухнет примерно после 2-3 сек после того как отпускаешь стартер!

Опубликовано

ванос у тебя тарахтит, заказывай ремкоплект и ставь, у меня такая же фигня все никак не соберусь сделать, а вот на счет гидриков я хз ...

Опубликовано

ванос у тебя тарахтит, заказывай ремкоплект и ставь, у меня такая же фигня все никак не соберусь сделать, а вот на счет гидриков я хз ...

 

а в рем.комплект что входит? различные резинки?

как они могут убрать звук?

в головкее есть там какой нибудь натяжитель что за него цепь может цеплять?

Опубликовано
Опубликовано

Кстати, а может ли быть такой вариант: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/11/11_4803/, деталь №11 (прокладка) от времени и воздействия горячего масла стала дубовая-предубовая, еще и треснула где по перегородке, из-за этого масло из полости после фильтра сливается в картер (там 3 "отсека", один из них точно связан с пространством картера), в напорную полость соответственно, набирается воздух, который потом идет в гидрики - вот и беда вся от этого.

Опубликовано

Кстати, а может ли быть такой вариант: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/11/11_4803/, деталь №11 (прокладка) от времени и воздействия горячего масла стала дубовая-предубовая, еще и треснула где по перегородке, из-за этого масло из полости после фильтра сливается в картер (там 3 "отсека", один из них точно связан с пространством картера), в напорную полость соответственно, набирается воздух, который потом идет в гидрики - вот и беда вся от этого.

 

ну если треснула эта прокладка я так думаю гидрики бы и на холодную торобанили, а так только когда двигун полностью прогрет.

Опубликовано

Все верно, но еще про вязкость масла не забывай - холодное-то более вязкое и давление будет выше, а когда нагреется, вязкость упадет и любая утечка будет еще сильнее сказываться. А прокладка может быть и не порванная - просто превратилась в кусок жесткой пластмассы и нихрена не уплотняет уже.

Опубликовано

ну давление даже в жару 30 горит не долго горит... думаю давление есть.

 

хотел для начало помыть гидрики.

 

мытье это реально может помочь? комуто помогало?

Опубликовано

я тут почитал в нете получается если заводишь и первые секунды тарабанят гидрики то это виноват клапан в стакане фильтра.

 

а если в него налить бензин и в случае если клапан пропускает то куда будет стекать бензин в картер или где то в магистралях может остаться?

Опубликовано

Medved1, надо мерять давление масла на разных оборотах. Недавно (пару-тройку недель назад) я обращался на форум с таким же вопросом про шум и цокот то ли цепи то ли ваноса. Шум-визг шел именно из района, где ванос и цепи ГРМ. А оказалось все же давление масла. Поменяли прокладку 11 (выше схема была дана) и была выгнута какая-то пластинка в насосе из-за ослабленных болтиков. Самое странное, что давление на определенных оборотах было близко к норме, а при других очень низким. После ремонта масляного насоса пропал и визг и цокот. Двигатель стал работать намного мягче, прямо замурлыкал.

Опубликовано

Medved1, надо мерять давление масла на разных оборотах. Недавно (пару-тройку недель назад) я обращался на форум с таким же вопросом про шум и цокот то ли цепи то ли ваноса. Шум-визг шел именно из района, где ванос и цепи ГРМ. А оказалось все же давление масла. Поменяли прокладку 11 (выше схема была дана) и была выгнута какая-то пластинка в насосе из-за ослабленных болтиков. Самое странное, что давление на определенных оборотах было близко к норме, а при других очень низким. После ремонта масляного насоса пропал и визг и цокот. Двигатель стал работать намного мягче, прямо замурлыкал.

 

понятно.

куда надо манометр закручивать (где датчик давления и где он закручен) и как мерить на холодную горячую и на каких оборотах?

Опубликовано

Манометр можно подключить вместо датчика давления масла, он находится сзади (по ходу движения) масляного стакана. Подключать на холодную, мерять сначала на холодную, потом по мере прогрева и на горячую, обязательно на холостом ходу, ну и на повышенных оборотах (хотя бы 2-2.5 тыс).

Опубликовано

Да, где-то в районе стакана подключали. Но я точно не видел это место. И меряли именно так: на холодном сначала (т.к. я оставил машинку с вечера на СТО, а утром подъехал) и горячем двигателе и на разных оборотах.

Опубликовано

я чет смотрел там что то похожее есть за стаканом рядом с генератором это так глубоко как туда подлазить!))

может у кого схема есть куда подкл))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...