Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех !

 

Проблема с М30 Б35 .... страшно богатая смесь дымит чёрным дымом , особенно на высоких оборотах ... машина не едит , так как должна ...

 

что было сделано :

 

заменён воздухомер с рабочей машины

проверена лямбда

датчик Охлаждающей жидкости

 

диагностика на машине не делаеться , почему то не заходит не один диагностический компьютер....всё приходиться делать метадом тыка ...((((

 

есть одна мысль , не знаю насколько верная :

 

датчик положения коленвала по мануалу должен стоять на расстоянии от шкива на 1-1.2 мм при таком зазоре машина не заводиться вообще и заливает свечи , пробывали возростить зазор , не заводилась опять , сейчас зазор стоит примерно 5-6 мм , если не больше , машина ездиит с такой проблемой , с которой описал . есть ли такой шанс , что датчик коленвала неисправлен ???? Сопротивление на штекере датчика правильное ...

 

не могу понять в чём дело , может кто то направит на путь истинный ????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...