Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу чтоб все было штатное снаружи, и чтоб получилсяклевый звук.буфер не хочу в багажник. Панель две среднечастотных, кик-панели - 13см коаксиал 2-х полосный, зад 16 - двухполоски коаксиальные. Ну и как вариант - пищалки в стойки лобового. Что скажете? Все вроде знаю как примерно реализовать - а как на зад 16-е динамики вкорячить, чтоб металл не резать не придумал пока.

Опубликовано

maniak

В линейках каждого из этих производителей, есть и откровенное говно (особенно в ДЛСе его хватает), так и топовые линейки... Есть кое-какие Пролоджи, звучащие лучше средних ДЛСов, например.

 

По теме: чтобы получился клёвый звук во-первых нужен саб, во-вторых без усиления не обойтись. Всё остальное - сильный компромис. Ну или радио Маяк послушать, вполне хватит.

Опубликовано

maniak

В линейках каждого из этих производителей, есть и откровенное говно (особенно в ДЛСе его хватает), так и топовые линейки... Есть кое-какие Пролоджи, звучащие лучше средних ДЛСов, например.

 

По теме: чтобы получился клёвый звук во-первых нужен саб, во-вторых без усиления не обойтись. Всё остальное - сильный компромис. Ну или радио Маяк послушать, вполне хватит.

 

Поддерживаю :respect:

 

Цена качество лучше Герцы, оранжевая линейка(если бюджет позволяет то черная), все под усь и саб(фриэир) какой нить фокаль или кикер в подлокотник, метал пилить там не надо)

Опубликовано

Все понятно, но а если не резать полку и не делать подиумы, единственно на что можно пойти - в двери подиумы. А вот такой вариант, спереди 13 см плюс пищалки , сзади 13 см - двухполосные, и где нибудь буфер. Бас не нужен дробильный, бум-бум не люблю, всего в норме и чтоб чисто. металл резать не буду.

Опубликовано

Подиумы в двери, это выбор человека, который слушает качественную 3 компонентку, вопрос лишь в том, как это реализовано, и самое главное, что кому нравится.

Опубликовано

Все понятно, но а если не резать полку и не делать подиумы, единственно на что можно пойти - в двери подиумы. А вот такой вариант, спереди 13 см плюс пищалки , сзади 13 см - двухполосные, и где нибудь буфер. Бас не нужен дробильный, бум-бум не люблю, всего в норме и чтоб чисто. металл резать не буду.

 

Тыловая акустика для обычного стерео - зло. Повторял, повторяю и буду повторять. Сэкономьте на них деньги, купите фронт получше. Вперёд лучше 16 см, а если подиумы в любом случае городить, то и 20-ки. Фронтальный бас - вещь очень приятная. Ни о каком бум-бум речи не идёт. Резать или не резать металл зависит от самих головок и конструкции подиума, и так и так можно сделать.

 

 

под сидухи буфера совали в стоке на 34ки

вот номер 82839405960

 

С производства сняты в 2003, вживую не видел, найти живой думаю будет проблемно. Вообще саб под седло - задача не из лёгких, в е34 там места немного, а ящик нужен в любом случае. Если нужен серьёзный фронтальный бас - то лучше вперёд ставить 8" НЧ плюсом к мидам и всему остальному. Но это уже совсем другая история....

 

подиумы в двери я считаю что колхоз. Под сидение буфер хорошо только они играть то что нужно ни когда не будут.

 

И зря считаете. Наверное не попадались красиво сделанные. Хотя да, в оригинале их не было, для сторонников "онли ориджинал" это роляет.

Саб под седлом - для маньяков, овчинка выделки не стОит. Или делаются подиумы в дверях с НЧ-головами или просто нормальный саб в дырку для лыж. Чтобы долбило "в попу", надеюсь, цели не стоИт. Если цель именно такая, то лучше взять тактильный саб, он будет давать вибрацию на кузов (под сиденьем конкретно) и будет то, что нужно.

 

Минусы саба под седлом: ограниченное пространство - соответственно довольно узкий выбор голов. Необходимо в любом случае делать ящик. Вода/грязь/говно - под седлом этого достаточно, сабу явно не поздоровится. Это так, навскидку. Я бы не советовал.

Опубликовано

А что лучше из аккустики, например фокал - что подешевле, или герцы что подороже. в районе 200 долларей за пару. Ну то есть премиум класса акустику брать, или попроще - но модель получше.

Опубликовано

У фокала изначально был прицел на Хай-Фай и Хай-Энд. Всё остальное что появилось за последние лет 5 - суть плод маркетологов. У них есть очень приличная акустика, но стоит она негуманно для не фаната кар-аудио. За это бабло я бы посоветовал что-то их Херцев и МБ-Кварт, ну может придётся чуть добавить...

Опубликовано

У фокала изначально был прицел на Хай-Фай и Хай-Энд. Всё остальное что появилось за последние лет 5 - суть плод маркетологов. У них есть очень приличная акустика, но стоит она негуманно для не фаната кар-аудио. За это бабло я бы посоветовал что-то их Херцев и МБ-Кварт, ну может придётся чуть добавить...

 

Согласен фокаль то про что ты говоришь стоит около сотни)))

 

Морель тоже неплохо играют из средней линейки.

 

а про саб под сидением, надо собирать самому или людям которые разбираются в этом, ибо то что продается готовое все с большой буквы Г

Опубликовано

а да кстати я видел 34 в которой в штатных местах под передние колонки поставили блины, звучало не скажу что суперски, долбило неплохо) Он говорил много трудов вложил в эту затею)

Опубликовано

а про саб под сидением, надо собирать самому или людям которые разбираются в этом, ибо то что продается готовое все с большой буквы Г

 

Повторюсь - овчинка выделки не стОит.

Ессно нужно делать самому. С первого раза возможно и не получится ничего, но караудио - это больше хобби, чем просто послушать музло в машине... Никто же себе чоппер не покупает, чтобы съездить в из точки А в точку Б, для этого есть масса более дешёвых и простых способов...

Если просто ради интереса - купите ГДН какой-нибудь или максимально плоский саб на минимальный объём ЗЯ и попробуйте. Думаю быстро станет понятно что лучше не изобретать велосипед и пойти нормальным человеческим путём. Как правило ставят сабы под сиденьем в случае если по тем или иным причинам саб сзади невозможен или нужен мощный фронтальный бас при многополосном фронте. Тут такого явно не планируется.

 

а да кстати я видел 34 в которой в штатных местах под передние колонки поставили блины, звучало не скажу что суперски, долбило неплохо) Он говорил много трудов вложил в эту затею)

 

Для кого-то много трудов блины поставить, для кого это вообще не труд... А чтобы долбило вообще особо ничего хитрого не нужно... Долбёж - присутствие хоть какого-то баса и громкость. Это делается просто и дёшево.

Опубликовано

а да кстати я видел 34 в которой в штатных местах под передние колонки поставили блины, звучало не скажу что суперски, долбило неплохо) Он говорил много трудов вложил в эту затею)

А чего там трудного?)

если в место пищалок, то просто убераешь вуздоховоды и ровняешь банальным лобзиком под окантовку колонки) 20-30 минут возни, естессно при желании и стремлении) только вот абсурдно, чтобы прям в лицо долбил бас, зачем?

Если в ноги, то там вообще ничего сложного нету, покупаешь кусок фанеры, режешь его под выбранную колонку и приклеиваешь на резиновый герметик, так тебе и виброизоляция сразу и оч крепкое соединение, и если уж очень хочется, чтобы "долбило" то настраиваешь усь так, чтобы на них шли только средние и низкие частоты, на этом шаманство в долбеже заканчивается))))

Лучшый вариант, это 3 компонентная акустика с подиумами в дверях, лучше я еще ничего не слышал.

По поводу выбора динамиков тоже особо плясать не стоит, бери проверенное, а именно ДЛС 6 серию 3х компонентку. встанет как раз в твои 200 баксов. Там тебе и басы будут, и громкость, и чёткость, придётся только повозиться в настройках, чтобы заиграли как нада.

И самое главное для любой акустики - это голова, если она гавно, все старания на смарку, можно взять 2 овальных блина, убогую магнитолу за 1000р, и убогий усь мистери подешевле, и всё, долбежку они тебе создадут недетскую, но вот качества особо не получишь)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...