RZA22 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 всем привет, есть вариант взять неплохо сохранившуюся 540. она не идеальна, но в том то и фишка что она просто очень хорошо сохранилась. ее не трогали кривыми руками. пробег 160, на кузове ни пятнышка ржавчины, краска родная, лоб родной, комплектация как с завода. косячки мелкие, но по моим прикидкам довести ее до ума выйдет в около 400. меня интересует можно ли ее потом продать хотя бы в ноль или по крайней мере не сильно потеряв денег? цель покататься на хорошей 540, приблизить ее к идеалу, без какого либо тюнинга (даже оригинального) и колхоза. деньги есть, но честно не готов выкинуть часть их на ветер, продавая ее в последствии. да и вообще, ликвидны ли 540? Цитата
Patriot_123 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Лучше уж за 400 взять Е38 4 или 5 литровую:) Цитата
Kouta Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Судя по тому как Денис ( Porez ) свою продавал или продает еще нелеквид адский за такие деньги. Цитата
mrarsanov Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 но если она такая как ты описал - она полностью стоит этих денег. не пожалеешь Цитата
maniak Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 с таким движком даже иксы 01 года +++ уже нелеквид, а что говорить про е34 ... для ценителей коих мало Цитата
RZA22 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 в общем так я и думал. очень на любителя. и хочется и колется, вроде можно доплатив взять неплохую e39, а с другой стороны покататься на живой е34 540 думаю больше шанса не выпадет... Цитата
briancev Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Можно конечно взять покататься, если только будешь готов при продаже скинуть приличную сумму денег. Цитата
Dikiy Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Как авто выходного дня - почему нет? На каждый день можно использовать при бережном обращении и малых пробегах. Продать потом - если все действительно как и есть, то легко, но долго, надо будет ждать человека, который хочет именно это авто. Про ту 540, что здесь продается уже давно, ничего личного, но эта машина приобрела вторую жизнь, да и заявленный пробег немал, так что все логично и объяснимо. Если хочешь посмотреть проект 540 - http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/serega050/ Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 я бы не сказал что это не ликвид, это не ликвид за 250 тысяч, за 150-180 это ликвид, относится к любой машине, цены сами по себе запредельны. Если бы та же 540 в идеале стоила тысяч 150-200, как в Европе, я бы взял ее себе и не важно сколько стоит бензин, но за 250- 300 брать 540 20ти летнюю..вот это не ликвид. если бы цены на машины были разумны, это был бы хорошо движемый ликвид, а так решают цены на бензин, налоги - что не мало важно..4.0 это 42-44 тысячи р. в год, но если взять по брацки за 150, с этим еще можно смериться. а если предлагаемая машинка девственна, прям как с завода, с нуля, подумать было бы над чем. 1 Цитата
Porez Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 я свою продал давно. НЕЛИКВИД АЦКИЙ. в жизни больше не возьму авто с V8. лотерея а не мотор и никому не нужен. про иксы правильно подмечено - как грязи с 4,4 и по цене как 39. а ещё ренжи с теми же моторами за копейки. максимум что ликвидно - 2,5 . 95 года, на фуле с асц и автоматом или палкой - кому как. желательно купленая в раше. но!!!! дороже 250000 продать очень сложно. ибо кому нравятся 34 - не имеют таких денег, а кто имеет деньги, тому не нравятся 34 за такой прайс. когда можно более свежую машину купить. так что учись на чужих ошибках. Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 но!!!! дороже 250000 продать очень сложно. ибо кому нравятся 34 - не имеют таких денег, а кто имеет деньги, тому не нравятся 34 за такой прайс. когда можно более свежую машину купить. так что учись на чужих ошибках. не верно, я бы мог давно уже купить себе 39ку, в достойной комплектухе, черненькую, 99го года, но душой на 34. взял бы себе 34, на сочной комплектухе, в достойном сохране тысяч таки за 270. больше жаба душит платить за нее, хотя м5 я б тоже нахватил, но больше 300ста за нее не дам, ибо за 400 можно взять себе черного коротыша 740 38 и бед не знать особо. ликвидны те машины, которые действительно в идеале, дефственны, не уложены в дрова, вот те машинки берут без труда. а так дрова дровам рознь, потому и скинуть трудно Цитата
Scotch Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Деньги вложенные в БНВ, некогда не оправдываются!© 2 Цитата
Scotch Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 хотя м5 я б тоже нахватил, но больше 300ста за нее не дам, ибо за 400 можно взять себе черного коротыша 740 38 и бед не знать особо. Это вообще разные машины. Хотя за 400 и Эм5 и 740e38 это дрова. Очень жаль, на самом деле многих людей на этом форуме, которые за лысого хотят купить старую машину в идеальном состоянии. А потом, вложив в нее тысяч десять, продать тыщ за 300-350! А еще больше жаль, которые пытаются продать продать Б\У запчасти по цене запчастей от e60/e70. Это господа нищебродство! Цены на старые машины обусловлены нашим "великим" государством. Но когда запчасти БУ стоят, как новые, для новой машины - вот это уже МАРАЗМ!(привет многим продаванам на этом форумЕ!) 5 Цитата
streller Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Но когда запчасти БУ стоят, как новые, для новой машины - вот это уже МАРАЗМ!(привет многим продаванам на этом форумЕ!) + много Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Это вообще разные машины. Хотя за 400 и Эм5 и 740e38 это дрова. ясное дело что разные, красную м5 без колес за 400отдают, 34ку, даже за 350 думаю отдадут если "здесь и сейчас" согласен.740 конечно за 400к это практически нериально)) неадекватные цены все обламаывают в этой стране нет ничего того адекватного что связано с ценами Цитата
Patriot_123 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 согласен.740 конечно за 400к это практически нериально)) Да почему не реально?! Вот: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/32506-740i-shadowline-m-package/ После е34 страдаю ощущением "что-то не так и чего-то не хватает" - а именно жить постоянно в гараже, покупать запчасти и что-то ремонтировать - этого нет, заправляю и езжу. Красота. Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Да почему не реально?! Вот: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/32506-740i-shadowline-m-package/ После е34 страдаю ощущением "что-то не так и чего-то не хватает" - а именно жить постоянно в гараже, покупать запчасти и что-то ремонтировать - этого нет, заправляю и езжу. Красота. ты ее за 400 взял ? я думал подороже Цитата
Porez Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 если есть куча времени, сил и денег, то можно конечно купить 34 и делать для себя идеал. заработать на восстановлении не получится. запчасти и вправду бывают дорогими и несопостовимы по цене. мотор стоит дешевле задней полки с электроприводом и т.д. но это не из-за того, что полка дорогая, это мотор дешёвый. на все остальные помойки того же года (ауди там всякие, жопели, и т.д.) запчасти так же стоят или дороже. многие удивлялися, когда я говорил, что купил 4 двери с трубами за 3500 без ржи. 3500 за все 4 двери!!! и автомат стоит 15000. цены сопоставимы с жигулями, но есть вещи очень редкие и дорогие. нищебродство - это купить за полтос бмв и искать всё по 3 копейки. а то что цены на машины такие - ну что ж поделаешь. в такой стране живём. всем удачи. за 400 - е34 - это перебор. 38 кузов - да, дешёго, хотя у меня знакомый продает 38 дизельную 99 года с рестайл мордой за 360. Цитата
muller Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Езжу на v8 уже год с небольшим, я знаю точно, что очень мало автомобилей, способных доставить водителю такое колличество фиерии, и адреналина... Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 За 350-400 можно взять не плохую 39-ку в районе 525-530-й, но надо посидеть на форумах, познакомиться с людьми, пообщаться в живую и по знакомым и т.д. На счёт 5-40, общался недавно с челом с 39-го форума, говорит, даже 39-ки 540 неликвид! Оптимально - 525-530. И про иксы верно подмечено. 4,4 валом ибо налог гигантский, жрёт она не слабо, если ездить по москве, есть вероятность, что сильно ушатана ну и т.д. А вот нормально икса 530d найти не просто. 39-ка 530D тоже очень не плохая машина, прёт ни разу не хуже зажигалки 540. Со слов тех, кто ездил на обеих машинах... 740-750 в 38-м будет тот же неликвид по тем же причинам, + обслуга их немного дороже 39-х. Но из ряда 34-38-39, 38-й наиболее комфортабелен и с возможностью наибольшего фарша (наибольший фарш может доставить наибольшие проблемы ;) ) Покупая 34-ку по адекватной +/- состоянию цене следует рассчитывать продать её потом хотя бы по такой же цене. Всё вложенное следует считать как расходники и добавление фарша для красоты и комфорта для самого себя. Очень немного людей проголосуют рублём за то, что вы ставили все винтики-заклёпочки оригинальные, добавляли задние стеклоподы, Hella Black, полировали дерево в салоне, что-то перешивали новой кожей ну и т.д. Может удастся потом продать за 310-320кило руб, если машина действительно станет лучше. И то не факт, может через пару лет и за 250 придётся продавать.... Или надо будет постоянно "пиарить" тачку на соответствующих форумах, если действительно на столько идеальна машина. Найдутся люди, у кого будет привставать на эту машину, и будут в последствии готовы купить и за 400 Цитата
Eugenel Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Вот она Porez'a http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11984298-4619.html, опять в продаже, наверно лучше ее (вся история восстановления на глазах), чем неизвестно что... Цитата
briancev Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Это что ? перекуп уже работает)) Цитата
Antoniodem Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 А я бы взял е53 4.4 дорестайл с удовольствием,пох на налоги,есть варианты ухода от них,уж в мск то вообще несложно. Свою официальную х5 4.4 2002 года в полном фуле продал 2 года назад за 850кр,так они и сейчас также стоят кстати. а неликвид это ушатаный америкос.Хорошие машины не зависают. Что касается 34ки,для многих это уже любимая игрушка,и многие не ищут выгоды от нее,а просто получают удовольствие от владения,приведения в порядок и так далее. И глупо за свое удовольствие потом пытаться получить бапки обратно.)))) А бизнес с е34 это тока разбор и ремонт. Цитата
dantist435 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 что думаете о такой машине http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11585963-22185.html,по вашему макс цена какая её? панель без подушки,сидухи серая кожа слегка потертая,люк ,4 эсп.Ваш взгляд? Цитата
RZA22 Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 по фоткам ничего, но больше и не скажешь. давно висит она, значит не все так радужно. Цитата
dantist435 Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 На счет висит не соглашусь, машина с кавказа, этим всё сказанно. Моя тоже уже давно висит, хотя в идеале, и реально люди говорят что не хотят ехать на кавказ Цитата
dimon530 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Почему для е34 400-много??? лучше за 400 хорошую е34, чем мертвую е39 1 Цитата
dantist435 Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 я бы свою с доплатой моей на толковую 540 поменялся с удовольствием.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.