Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет, есть вариант взять неплохо сохранившуюся 540.

она не идеальна, но в том то и фишка что она просто очень хорошо сохранилась. ее не трогали кривыми руками.

пробег 160, на кузове ни пятнышка ржавчины, краска родная, лоб родной, комплектация как с завода.

косячки мелкие, но по моим прикидкам довести ее до ума выйдет в около 400.

меня интересует можно ли ее потом продать хотя бы в ноль или по крайней мере не сильно потеряв денег?

цель покататься на хорошей 540, приблизить ее к идеалу, без какого либо тюнинга (даже оригинального) и колхоза.

деньги есть, но честно не готов выкинуть часть их на ветер, продавая ее в последствии.

да и вообще, ликвидны ли 540?

Опубликовано

в общем так я и думал. очень на любителя.

и хочется и колется, вроде можно доплатив взять неплохую e39, а с другой стороны покататься на живой е34 540 думаю больше шанса не выпадет...

Опубликовано

Как авто выходного дня - почему нет? На каждый день можно использовать при бережном обращении и малых пробегах. Продать потом - если все действительно как и есть, то легко, но долго, надо будет ждать человека, который хочет именно это авто. Про ту 540, что здесь продается уже давно, ничего личного, но эта машина приобрела вторую жизнь, да и заявленный пробег немал, так что все логично и объяснимо. Если хочешь посмотреть проект 540 - http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/serega050/

Опубликовано

я бы не сказал что это не ликвид, это не ликвид за 250 тысяч, за 150-180 это ликвид, относится к любой машине, цены сами по себе запредельны. Если бы та же 540 в идеале стоила тысяч 150-200, как в Европе, я бы взял ее себе и не важно сколько стоит бензин, но за 250- 300 брать 540 20ти летнюю..вот это не ликвид.

 

если бы цены на машины были разумны, это был бы хорошо движемый ликвид, а так решают цены на бензин, налоги - что не мало важно..4.0 это 42-44 тысячи р. в год, но если взять по брацки за 150, с этим еще можно смериться.

 

а если предлагаемая машинка девственна, прям как с завода, с нуля, подумать было бы над чем.

Опубликовано

я свою продал давно. НЕЛИКВИД АЦКИЙ. в жизни больше не возьму авто с V8. лотерея а не мотор и никому не нужен.

про иксы правильно подмечено - как грязи с 4,4 и по цене как 39. а ещё ренжи с теми же моторами за копейки.

максимум что ликвидно - 2,5 . 95 года, на фуле с асц и автоматом или палкой - кому как. желательно купленая в раше.

но!!!! дороже 250000 продать очень сложно. ибо кому нравятся 34 - не имеют таких денег, а кто имеет деньги, тому не нравятся 34 за такой прайс. когда можно более свежую машину купить. так что учись на чужих ошибках.

Опубликовано

 

но!!!! дороже 250000 продать очень сложно. ибо кому нравятся 34 - не имеют таких денег, а кто имеет деньги, тому не нравятся 34 за такой прайс. когда можно более свежую машину купить. так что учись на чужих ошибках.

 

не верно, я бы мог давно уже купить себе 39ку, в достойной комплектухе, черненькую, 99го года, но душой на 34. взял бы себе 34, на сочной комплектухе, в достойном сохране тысяч таки за 270. больше жаба душит платить за нее, хотя м5 я б тоже нахватил, но больше 300ста за нее не дам, ибо за 400 можно взять себе черного коротыша 740 38 и бед не знать особо.

 

ликвидны те машины, которые действительно в идеале, дефственны, не уложены в дрова, вот те машинки берут без труда. а так дрова дровам рознь, потому и скинуть трудно

Опубликовано

хотя м5 я б тоже нахватил, но больше 300ста за нее не дам, ибо за 400 можно взять себе черного коротыша 740 38 и бед не знать особо.

 

Это вообще разные машины. Хотя за 400 и Эм5 и 740e38 это дрова.

 

Очень жаль, на самом деле многих людей на этом форуме, которые за лысого хотят купить старую машину в идеальном состоянии. А потом, вложив в нее тысяч десять, продать тыщ за 300-350!

А еще больше жаль, которые пытаются продать продать Б\У запчасти по цене запчастей от e60/e70. Это господа нищебродство!

Цены на старые машины обусловлены нашим "великим" государством. Но когда запчасти БУ стоят, как новые, для новой машины - вот это уже МАРАЗМ!(привет многим продаванам на этом форумЕ!)

Опубликовано

Это вообще разные машины. Хотя за 400 и Эм5 и 740e38 это дрова.

 

 

ясное дело что разные, красную м5 без колес за 400отдают, 34ку, даже за 350 думаю отдадут если "здесь и сейчас"

 

согласен.740 конечно за 400к это практически нериально))

 

 

неадекватные цены все обламаывают :banghead:

в этой стране нет ничего того адекватного что связано с ценами

Опубликовано

согласен.740 конечно за 400к это практически нериально))

 

Да почему не реально?! Вот: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/32506-740i-shadowline-m-package/

После е34 страдаю ощущением "что-то не так и чего-то не хватает" - а именно жить постоянно в гараже, покупать запчасти и что-то ремонтировать - этого нет, заправляю и езжу. Красота.

Опубликовано

Да почему не реально?! Вот: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/32506-740i-shadowline-m-package/

После е34 страдаю ощущением "что-то не так и чего-то не хватает" - а именно жить постоянно в гараже, покупать запчасти и что-то ремонтировать - этого нет, заправляю и езжу. Красота.

ты ее за 400 взял ? я думал подороже

Опубликовано

если есть куча времени, сил и денег, то можно конечно купить 34 и делать для себя идеал. заработать на восстановлении не получится. запчасти и вправду бывают дорогими и несопостовимы по цене. мотор стоит дешевле задней полки с электроприводом и т.д. но это не из-за того, что полка дорогая, это мотор дешёвый. на все остальные помойки того же года (ауди там всякие, жопели, и т.д.) запчасти так же стоят или дороже. многие удивлялися, когда я говорил, что купил 4 двери с трубами за 3500 без ржи. 3500 за все 4 двери!!! и автомат стоит 15000. цены сопоставимы с жигулями, но есть вещи очень редкие и дорогие.

нищебродство - это купить за полтос бмв и искать всё по 3 копейки.

а то что цены на машины такие - ну что ж поделаешь. в такой стране живём.

всем удачи. за 400 - е34 - это перебор. 38 кузов - да, дешёго, хотя у меня знакомый продает 38 дизельную 99 года с рестайл мордой за 360.

Опубликовано

Езжу на v8 уже год с небольшим, я знаю точно, что очень мало автомобилей, способных доставить водителю такое колличество фиерии, и адреналина...

Опубликовано

За 350-400 можно взять не плохую 39-ку в районе 525-530-й, но надо посидеть на форумах, познакомиться с людьми, пообщаться в живую и по знакомым и т.д.

На счёт 5-40, общался недавно с челом с 39-го форума, говорит, даже 39-ки 540 неликвид! Оптимально - 525-530.

И про иксы верно подмечено. 4,4 валом ибо налог гигантский, жрёт она не слабо, если ездить по москве, есть вероятность, что сильно ушатана ну и т.д. А вот нормально икса 530d найти не просто.

39-ка 530D тоже очень не плохая машина, прёт ни разу не хуже зажигалки 540. Со слов тех, кто ездил на обеих машинах...

740-750 в 38-м будет тот же неликвид по тем же причинам, + обслуга их немного дороже 39-х. Но из ряда 34-38-39, 38-й наиболее комфортабелен и с возможностью наибольшего фарша (наибольший фарш может доставить наибольшие проблемы ;) )

Покупая 34-ку по адекватной +/- состоянию цене следует рассчитывать продать её потом хотя бы по такой же цене. Всё вложенное следует считать как расходники и добавление фарша для красоты и комфорта для самого себя. Очень немного людей проголосуют рублём за то, что вы ставили все винтики-заклёпочки оригинальные, добавляли задние стеклоподы, Hella Black, полировали дерево в салоне, что-то перешивали новой кожей ну и т.д.

Может удастся потом продать за 310-320кило руб, если машина действительно станет лучше. И то не факт, может через пару лет и за 250 придётся продавать.... Или надо будет постоянно "пиарить" тачку на соответствующих форумах, если действительно на столько идеальна машина. Найдутся люди, у кого будет привставать на эту машину, и будут в последствии готовы купить и за 400

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А я бы взял е53 4.4 дорестайл с удовольствием,пох на налоги,есть варианты ухода от них,уж в мск то вообще несложно.

Свою официальную х5 4.4 2002 года в полном фуле продал 2 года назад за 850кр,так они и сейчас также стоят кстати.

а неликвид это ушатаный америкос.Хорошие машины не зависают.

 

Что касается 34ки,для многих это уже любимая игрушка,и многие не ищут выгоды от нее,а просто получают удовольствие от владения,приведения в порядок и так далее.

И глупо за свое удовольствие потом пытаться получить бапки обратно.))))

А бизнес с е34 это тока разбор и ремонт.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На счет висит не соглашусь, машина с кавказа, этим всё сказанно. Моя тоже уже давно висит, хотя в идеале, и реально люди говорят что не хотят ехать на кавказ

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...