Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, я из Минска, вот решил выложить свою малышку. Купил я ее в 2006 году, покупку планировал еще в 2005, но только через год удалось вернуть свои деньги от знакомого перегона, который искал мне там машину, имеется ввиду Германия, так как все машины, которые у меня были именно оттуда и я ими был даволен, то решил и БМВ брать из Германии. Искался черный седан, на коже в состоянии близком к идеалу, в итоге, после года нервотрепок, через хороших знакомых у дилера БМВ был куплен серебристый универсал в очень богатой для Е34 комплектации. Машина в начале принадлежала этому дилеру Hammer GMBH(крупный дилер на тер Германии БМВ и Альпина) на ней ездил чувак из рекламного отдела, которому позже она и досталась, так что обслуга была у нее отличная, что говорить, когда я в 2006 году впервые установил заводской домкрат, он был новенький и без единой царапины, полный набор инструментов, полный комплект ключей 5шт, запаска такая же и вся литература по машине. Обошлась она мне мягко сказать очень недешево, за те деньги мне предлогали е39 в неплохой комплектации и с более свежем годом, но хотелось именно Е34, поэтому машина была ввезена в РБ и именно эта машина, не смотря на двойную растоможку, потому как ей было уже больше 10 лет на момент ввоза в РБ, меня это не остановило и как выяснилось не зря, диагностика показала, что нуждается в замене один сайлентблок в передней подвеске, была купленна пара и на этом все. По прошествию времени не мало средств было вложенно в машину, но это ерунда по сравнению с тем, что вложили другие в свои Е34. Машиной очень доволен, поддерживаю ее в оригинальном состоянии, покупаю всякие ништяки, типа амортизатора бардачка, колодки и прочие штуки заказываю по оригиналу. Магнитолу родную не менял, так как очень она нравится по дизайну и не хочется ломать интерьер какой нить баллолайкой, пусть даже это будет и Кларион и прочие дорогие аппараты, поэтом установил 6 дисковый ченджер Алпайн, кот читает МР-3, чему и рад вполне. Машина у меня не единственная, поэтому зимой ее не эксплуатировал, кузов в отличном состоянии для машины этих годов, таких Е34 мало уже, все уже крашены и не раз по причине ржавчины, мою малышку эта учесть избежала и я надеюсь, что еще долго не постигнет и она будет меня радовать. Заказал много ништяков, кот почти приехали, как заберу выложу фото.

Ничего не варил...не красил....в двигатель не лез...и коробку тоже))). Это наиболее часто спрашиваемые вопросы когда звонят по объяве)))

 

Оборудование

 

Данные по транспортному средству

 

Тип Значение

Номер шасси WBAHJ61070…

Код типа HJ61

Тип 525I (ECE)

E-серия E34 (2)

Серия 5

Тип TOUR

Рулевое управление LL

Двери 5

Двигатель M50

Рабочий объем 2.50

Мощность 141

Привод HECK

Коробка передач AUT

Цвет ARKTISSILBER METALLIC (309)

Обивка LEDER BISON/SCHWARZ (L2SW)

Дата пр-ва 1995-10-16

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S240A LEDERLENKRAD РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С НПБ, КОЖА

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW ПЛОСКОЗВЕЗ.ДИЗАЙН

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ

S339A SHADOW LINE SHADOW-LINE

S385A DACHTRAEGER-LAENGSSCHIENEN СИСТЕМА ВЕРХНЕГО БАГАЖНИКА

S404A DOPPEL-SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH ДВОЙНАЯ ПОДЪЕМНО-СДВИЖНАЯ КРЫШКА ЛЮКА

S411A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN/HINTEN СТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПД/ЗД

S413A GEPAECKRAUMTRENNETZ РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТКА БАГАЖНИКА

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS НОЖНЫЕ КОВРИКИ VELOURS

S428A WARNDREIECK ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА

S431A INNENSPIEGEL AUTOMATISCH ABBLENDEND ВНУТРЕННЕ НЕОСЛЕПЛЯЮЩЕЕ ЗЕРКАЛО

S459A SITZVERST.ELEKTR.FAHRER MEMORY/BEIF МЕХ.РЕГ.ПОЛОЖ.СИД.ПД С Э/ПРИВОДОМ И ПАМ

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. ПОДЛОКОТНИК ПД ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАССАЖИРА

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС.

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND ПОДГОЛОВНИКИ В ЗАД.Ч.САЛ.С МЕХАН.ПРИВ.

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG СИСТ.ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР/ ИНТЕНС.ОЧИСТ.СТЕКОЛ

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT РЕГУЛИРОВКА УГЛА НАКЛОНА ФАР

S520A NEBELSCHEINWERFER ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ

S534A KLIMAAUTOMATIK АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN АВТОМОБ.ТЕЛ. СЕТИ D С У-ВОМ СЧИТ.КАРТ ПД

S669A RADIO BMW BUSINESS RDS РАДИОПРИЕМНИК BMW BUSINESS RDS

S683A TELEFONANTENNE FUER D-NETZ ТЕЛЕФОННАЯ АНТЕННА СЕТИ D

S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ

P740A EDITION ZD EDITION ZD

S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG ИСПОЛНЕНИЕ ИЗ ЦЕННЫХ ПОРОД ДЕРЕВА

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG ЭКСПОРТ.ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ГЕРМАНИИ/ АВСТРИИ

По данным базы данных

 

— Двигатель 2.5 (192 л.с.)

— Машина 1995 года выпуска, была куплена в 2006 году

— BMW 5 series (E34) выпускается с 1987 года

 

 

http://www.drive2.ru..._e34/hammer525/

 

 

купил ей замену.

финансов содержать две пока не достаточно.

прихожу в гараж..завожу 2 раза в месяц.....короче....машина должна ездить...

 

ПРОДАЮ!!!

 

http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=12652012-cfc612

 

 

658defcd7301.jpg

 

12c84ea1021e.jpg

 

37d5333f5ee9.jpg

 

ad549ae1b959.jpg

 

a6a433121402.jpg

 

53392e4cedd3.jpg

 

d74c9b5c3821.jpg

 

7b02d00f2218.jpg

 

a4d1a2ccdda8.jpg

 

e78c1e3ef454.jpg

 

2708c8d39ffe.jpg

 

0a4d8891ffb8.jpg

 

f84785ab939c.jpg

 

e69230b3a88b.jpg

 

aab7c2aa4169.jpg

 

02e6fbc5af87.jpg

 

1d1bfddd18dd.jpg

Опубликовано

Круто,состояние отличное,сейчас такое разве что в Белорпуссии,Украине,Молдове встретить)

 

 

да ...если честно в РБ...у нас наверное такая одна...лучших не видал. чем и горжусь))

Опубликовано

скоро увидишь авто (е34 touring) в Минске поинтереснее, 540 АКПП, хелла блэк оригинал, R18 стиль 37 и многое другое... :smile123:

 

ну посмотрим....я не соревнуюсь....просто мое авто действительно достойное. поэтому ты так однозначно не говори :bye: главное..чтобы авто было в отличном техническом состоянии и по кузову чтобы проблем не было...а хелла блэк и диски-поставит следующий хозяин. :smile123:

удачи!

Опубликовано

Классная машинка. Тонировка родная? Может махнемся стеклами?

 

спасибо.

это шторки. даже если бы была и тонировка- это не мой принцип...если машина продается...так ее надо на части рвать....так дела не делаются!

Опубликовано

Ну не всегда. У меня зима 16 стиль, лето Р17, салон велюровый и кожаный - так что все это добро новому покупателю отдавать. Не все это оценят.Моя ссылка

 

Шторки каркасные, за них дергают? Тоже хочу замутить. Сколько по деньгам встали?

 

Извините, если обидел за дербан!.

Опубликовано

да нет...не обидел....все ок!

шторки съемные на каркасе...не помню было уже пару лет назад 100 или 150 у.е...не помню. сейчас проще уже затонироваться...не трогают особо.

Опубликовано

Красивая,напиши последнюю цену в личку.

Что с круизом?

 

 

все сделано под него...установил от другого кузова - не подошел.

короче...осталось его найти и купить...а так бери и ставь....

торг минимален.

по машине вопросов нет-приезжай смотри.

поговорим

Опубликовано

ну посмотрим....я не соревнуюсь....просто мое авто действительно достойное. поэтому ты так однозначно не говори :bye: главное..чтобы авто было в отличном техническом состоянии и по кузову чтобы проблем не было...а хелла блэк и диски-поставит следующий хозяин. :smile123:

удачи!

твоя машина очень достойная, но не самая лучшая в минске, как сравнивать м50в25 с м60в40? хороший кузов это очень хорошо, у самого туринг м50в20 с живым кузовом и порогами, жалко продавать, а мотор вообще песня...

Опубликовано

твоя машина очень достойная, но не самая лучшая в минске, как сравнивать м50в25 с м60в40? хороший кузов это очень хорошо, у самого туринг м50в20 с живым кузовом и порогами, жалко продавать, а мотор вообще песня...

 

слушай..только не рассказывай мне про эту 540 ...всю ржавую и перекрашеную...кирилла машина была или есть не знаю...знаю эту машину оч давно....там кроме дисков и хэла блэк ничего нет живого...в том числе и салон.

еще раз повторяю...на самую лучшую...будь то в минске....будь в СНГ не претендую...просто констатирую факт. я же не сравниваю свою нынешнюю машину с е34....вообще сравнения нет...поэтому все относительно!!! так что не думай об этом!!!

не продам-буду ездить сам...

Опубликовано

скоро увидишь авто (е34 touring) в Минске поинтереснее, 540 АКПП, хелла блэк оригинал, R18 стиль 37 и многое другое... :smile123:

 

 

хрю-хрю...вот и нашел я твою бэху....у которой ни порогов ...ни днища нет....)))) так что.....

 

http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/84725-%d0%bf%d1%8f%d1%82%d1%8c%d1%81%d0%be%d1%80%d0%be%d0%ba/

Опубликовано

На 95 г.в сертификат евро4)))))

Там максимум евро2 был)))

Я хочу все честно, не хочу чтобы аннулировали ПТС.

В РФ таких не видел......

А туринги люблю....тем более давно уже не ровно дышу в сторону 34го.....может ностальжи по 34...

Тоже люблю чтобы все штатное было)))

Опубликовано

На 95 г.в сертификат евро4)))))

Там максимум евро2 был)))

Я хочу все честно, не хочу чтобы аннулировали ПТС.

В РФ таких не видел......

А туринги люблю....тем более давно уже не ровно дышу в сторону 34го.....может ностальжи по 34...

Тоже люблю чтобы все штатное было)))

 

у меня товарищ в этом году продал на РФ 1994 года такую же. поэтому....я не одинок)).

все делается....было бы желание.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...