newb Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что выбрать.. Есть два варианта Первый: 520 идеальный кузов, даже без жучков, но абсолютно пустой внутри, даже стеклоподъёмников нет+ возможный скорый ремонт двига ибо воздух подсасывает на холостом ходу,зима на литье, без летней резины за сумму Х Второй: 525 кузов на 3, но внутри есть всё включая кондей и остальные плюшки и всё работает исправно, салон на уровень выше, под капотом тоже всё лучше, плюс лето на литье, без зимы. За сумму Х+10 тысяч... Вот что взять ? Беру машину года на 3-4, и в ближайшие полгода практически несмогу ничего в неё вложить. И вот даже заснуть не могу думаю что взять, подскажите знающие ! Цитата
SergoMorello Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 главное смотри на кузов чтобы днище гнилое не было , охх я с этим намучался. Цитата
DoCEnT Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 х+10 кузов будет сделать дешевле если что чем напихать машину... да и 525 но влажить прийдется и туда и сюда. хотя бы ТО сделать, мало там все фильтра, все жидкости... Цитата
AnT1k Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Тоже за 525, 520 набита сименсовской начинкой, ёё ремонт дороже на порядок будет... + если кузов просто немного поржавел, но не гнилой, заварить его встанет на порядок нише, нежели докупить сидухи за 20к, поставить кондер еще за 15-20, примерно 7-9к убить на стеклоподы, ну и ремонт мотора, тут думаю говорить не стоит, что это удовольствие не из дешевых. Разница в расходе бензина там минимальна, а прет 525 на порядок лучше. А какого года машины? можешь даже пару фоток каждой скинуть, думаю там сразу видно хотябы визуально станет. И как ты определил, что кузов у 520 на 5? если человек денег на летние катки\резину зажал(в ведь лето кончилось, это так мысли)... Тут скорее на скорую руку всё заклеили, пороги пеной набили, чтобы не простукивались и так сказать бюджетно подготовили к сбагриванию, это конечно просто предположение, но фоты бы всё же не помешали. Удачи с выбором. Цитата
Porez Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 я бы взял с хорошим кузовом, ибо кузов - самая дорогая часть автомобиля. пихло стоит 20-30 тыщ. ништяки насувать - дело не хитрое.тем более сразу всё и не надо пихать. бедная комплектуха может означать что авто было прокатное, поэтому мотор конченый. симен или бошь - не имеет значения. расходомер сименс - 4000 - 5000, бош 1500 - 3000. датчики сименс по 1000, бош по 500. мозги по 5000 и там и там (если речь идет о неваносных) тем более не так часто ломаются. надо покупать машину, чтоб приятно было смотреть на неё. а не ведро с дырками размером с кулак, зато с сиденьями из кожи!!!! из дырявой сделать конфету - минимум 100000. а поменять мотор и поставить ништяки - 60000 - 70000. а так , думай сам конечно. и не факт что на 525 живой мотор, если кузов кончился. Цитата
limdan Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Ну и 520 может на продажу сделана. Через год как зацветёт. Цитата
A1exius Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Поддержу Дениса, лучше брать ту, которая с хорошим кузовом. Только смотреть тщательно, сразу видно если тачку делали на продажу, и если действительно так, то ты ее просто не купишь. А если делали основательно, то ничего не зацветет и не облупится. А по поводу сименса - не факт, были 5-20 на боше, тут как попадет. Цитата
tobish Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 х+10 кузов будет сделать дешевле если что чем напихать машину... да и 525 но влажить прийдется и туда и сюда. хотя бы ТО сделать, мало там все фильтра, все жидкости... Выглядит как мнение дилетанта. Кузов основа основ. Если он устал, то никакие навороты в виде опций (с некоторых пор я возненавидел слово "ништяки" т.к. многие на этом форуме уже диски с колодками именуют оным словом ) не скрасят существования с таким авто. К тому же сделать нормально кузов в среднем потянет не менее чем на 100т.руб (железо, покраска). Все вместе взятые опции (купленные с разбора) скорее всего не дотянут до этой суммы. Ну а "хотя бы ТО сделать, мало там все фильтра, все жидкости" можно вообще вложениями не считать т.к. это расходники. Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 машину надо брать прежде всего с нормальным живым кузовом, двигателем, кпп..потом уже смотреть на остальные технические элементы,и тп. ништяки дело наживное, но лучше искать живую по кузову и набитую ништяками по максимуму. пустой барабан заряжать в рф дело не бюджетное, по деньгам много уйдет на дооснощение, но лучше уж дооснащать, чем дырявый кузов варить и переваривать каждый год\два. Цитата
Roma_lg Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 донор будет стоить около 2х баксов продать мотор -1к с стоимости и что более менее живое с своего барабана баксов на 300 набежит тоесть если забрать ВСЕ ништяки с донора (а в выборе донора можно как раз на это напирать ) выйдет 700 баксов поварить и покрасить кузовину выйдёт далеко за 2 - 3к баксов это если скромненько а если нормально то ещё дороже ещё есть какието сомнения ? Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 700 баксов один салон у нас стоит в идеале..да ито не всегда Цитата
tobish Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 700 баксов один салон у нас стоит в идеале..да ито не всегда +1 у нас народ умудряется с конченных ведер, которым место в металлоломе, намного более 300 баксов выручить, так что... Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 страна маразма, что тут еще скажешь. за 20ти летний механический салон просят 30 тысяч. если так посчитать, варить всю машину выйдет куда больше сотки со всеми ремкомплектами, покрасками, ообработками и т.п. - денежная могила. да и как не вари, швы начнут ржаветь тк варят кругом одни кулибины. а в норм сервисе жаба задушит платить как за еще одну 34ку . Цитата
Porez Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 короче проще и дешевле вообще с 34 не связываться а накопить денег или в кредит купить новую машину и на форуме обсуждать какие брызговики повесить или сколько стоит т.о. у дилера.а не искать по всей стране недостающие пазлы игры - е34. Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 короче проще и дешевле вообще с 34 не связываться а накопить денег или в кредит купить новую машину и на форуме обсуждать какие брызговики повесить или сколько стоит т.о. у дилера.а не искать по всей стране недостающие пазлы игры - е34. +1 Цитата
tobish Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 короче проще и дешевле вообще с 34 не связываться а накопить денег или в кредит купить новую машину и на форуме обсуждать какие брызговики повесить или сколько стоит т.о. у дилера.а не искать по всей стране недостающие пазлы игры - е34. Точняк! Почитаешь БК, там в разделе ремонта на все вопросы один ответ - езжай к дилеру! Цитата
vadik82 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 короче проще и дешевле вообще с 34 не связываться а накопить денег или в кредит купить новую машину и на форуме обсуждать какие брызговики повесить или сколько стоит т.о. у дилера.а не искать по всей стране недостающие пазлы игры - е34. +1500 прямо в точку! Только ярый фанат способен вложить в е 34 сумму раза в три превышающей стоимость самой е34 и при этом ни капельки не пожалеть о содеянном, и если ты готов к этому, то на финишной прямой ты получишь действительно КАЙФ от своей 34-ки.... Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 фанат найдет себе достойную машину пускай и 350, фанат дрова покупать не будет, чтоб потом вместо получения удовольствия в езде материться в гараже варя днище своего ведра. путаете, фанатизм это немного иное. покупать дырявое ведро для восстановления - это просто гемор. Цитата
Serg40rus Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Пособирай еще деньжат и возьми норм кузов+норм двигло+со всеми наворотами. Цитата
jr44 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 "возможный скорый ремонт двига ибо воздух подсасывает на холостом ходу" С чего ты взял,что из-за подсоса воздуха нужно мотор ремонтировать?Если на 520-й действительно живой кузов,как ты говоришь без единого жучка,то бери ее и даже не задумывайся.Живой кузов е34 в наши дни сродни музейной редкости. Цитата
Bazz Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Считаю, что по моему вопросу нет смысла создавать отдельную тему, поэтому спрошу тут. Собрался брать 34 кузов, долго уже читаю этот форум, но так и не встречал в каких местах смотреть кузовные номера, понятно что один в моторном отсеке, но второй??.. и есть ли он вообще)). И где на блоке двигателя номер (хоть их сейчас и не смотрят)? Заранее спасибо за ответ. Цитата
МКМ Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 один номер на табличке на правом брызговике под капотом, второй основной под правым дворником в окошке, больше нету. есть еще вин в хай приборках зашитый его можно глянуть зажав суточный пробег и повернув ключ во второе положение помоему, но приборку часто меняют, в сиденьях есть вкладыши бумажные в заднем диване с внутренней стороны в одной из дырок с угла и под пассажирским сиденьем тоже в паралоне, бумажки с коплектацией и вином, но сиденья тоже меняют ))) Цитата
Bazz Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 To Mutnyi Благодарю за развернутый ответ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.