Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу уже ездить не этой машине:)Жрет бензин ведрами.Я уже и на педаль еле-еле давлю.Стараюсь ездить так,чтоб стрелка расхода была в районе 10-15.А она у меня спокойно 20 жрет и более.Чего делать-даж не знаю. :bu:

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Так, по порядку (говорю о том, с чем столкнулся лично).

1. Вискомуфта живая? На холодном двигателе можно остановить свернутой в трубочку газетой?

2. Дроссельная заслонка полностью закрывается? Холостые не завышены? На моей машине именно так и было - какой-то впопуас додумался подкрутить упорный винт дроссельной заслонки. Определил просто - в зазор между заслонкой и стенкой входило 3 газетных листа, я отрегулировал так, чтобы только-только проходил один лист. После этого обороты упали до 650-700 в минуту

3. Подсоса воздуха после расходомера нигде нет (малая ветвь вентиляции картера, шланги к регулятору давления и регулятору холостого хода)?

4. ДМРВ чистил?

5. Как ведет себя двигатель при скидывании разъема лямбда-зонда (на работающем)? Если не реагирует ни сном ни духом - лямбда-зонд дохлый.

6. В каком состоянии свечи и форсунки? Или проще - нормально тянет, не дымит?

Опубликовано

1.Работает нормально.Я рукой останавливал.

2.Закрывается полностью.Недавно был в тех краях,проверял.

3.Не знаю.Как бы проверить?Или только методом разбора?

4.ДМРВ новый.2 недели назад поставил оригинальный BOSCH.

5.Если речь идет о ДМРВ-то при скидывании обороты немного подскакивают,а потом снова на уменьшаются где то до 600-700.

6.Свечки тож 2 недели назад поменял.Заказал по экзисту оригинальные для m50 мотора NGK 4-х контактные.На обороте свечи BMW написано :-). Не дымит.На счет форсунок-я не в курсе.Но вроде они тож нормальные.

Есть нюанс-коробка пинается...

Опубликовано

Тогда проверь форсунки на качество распыла, попробуй на работающем двигателе лямбда-зонд отключить (обороты должны немного вырасти) и что значит "коробка пинается" - у тебя автомат что ли? Может и с ним чего, к примеру, работает только на одной или двух передачах,вот и двигатель работает не в оптимальном режиме и жрет дохренищи.

Опубликовано

Как проверить форсунки?У меня АКПП.Пинается при переключении на любую передачу.Но все скорости работают.Люмбду отключал.Обороты вырастали.

Опубликовано

Как проверить форсунки?

Ну хотя бы снять рампу с двигателя, создать в ней давление, хоть штатным насосом и подать напряжение поочередно на каждую форсунку, предварительно направить струю от нее в большой стакан (обрезанную пластмассовую бутылку). Если распыл будет туманообразный - все нормально, если бензин льется струей, да еще и не сразу прекращает течь при снятии напряжения с форсунки - она почти 100% "льет". Можно промыть и самому, описано в базе знаний, еще SPN в своей теме "BMW 535i без гаража" это хорошо описал.

У меня АКПП.Пинается при переключении на любую передачу.Но все скорости работают.Люмбду отключал.Обороты вырастали.

Насчет АКПП точно сказать не могу, не имел с ними дела, но наверное надо масло и фильтр поменять. Пусть лучше народ в профильном разделе подскажет. Если обороты у тебя вырастают при отключении лямбды, скорее всего она живая.

Опубликовано

5.Если речь идет о ДМРВ-то при скидывании обороты немного подскакивают,а потом снова на уменьшаются где то до 600-700.

Я вообще-то про разъем лямбда-зонда спрашивал - если его отключить на работающем двигателе, что происходит?

Опубликовано

Это который в выпуске стоит?Я не пробовал его отключать.А что должно происходить на исправном двигателе?

Опубликовано

Ясно.Проверю и отпишу.А он на это влияет?Просто мне один парень с разборки сказал,что в моем случае можно его вообще отключить и ездить.......

Опубликовано

Ясно.Проверю и отпишу.А он на это влияет?Просто мне один парень с разборки сказал,что в моем случае можно его вообще отключить и ездить.......

Если уж совсем хочется отказаться от него, нужно залить в "мозги" так называемую безлямбдовую прошивку. Тогда будет работать как надо, а если просто отключить - расход может возрасти. Но в принципе, как повезет, ведь сигнал о расходе воздуха у нас и так есть с ДМРВ, лямбда его дополнительно корректирует на единицы процентов, чтобы состав смеси был такой, при котором нейтрализатор наиболее эффективно работает.

Опубликовано

Форсунки посмотрел-работают как надо.Выяснил,что у меня мертвая лямбда.Заменил.Машина начала бодрее ехать.Посмотрю на расходний.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нашел в книге электронной по е34 как ее проверить тестером.Она не прозванивалась им.Был явный обрыв.Плюс когда ее снял-внутри что то звенело при тряске.Так что она вылетела.Поставил другую лямбду.От тазика.От 2112.Но расход не упал... Не знаю,что делать.В моем городе данный аппарат,тоесть бэху,никто не диагностирует...:(

Опубликовано

Вот я и не знаю.Как проверить?И отвлеченный вопрос-где находится и как выглядит регулятор давления топлива?

Опубликовано

Врежь тройник с манометром в шланг, подводящий бензин к рампе, он находится в передней части двигателя. Регулятор давления топлива - наоборот, за 6-м цилиндром, в задней части двигателя. Давление проверяется при работе на холостом ходу (при подсоединенном и отсоединенном вакуумном шланге регулятора давления) и при прогазовках. Как правило, этого достаточно, чтобы понять, правильное оно или нет.

 

UPD: Как проверял форсунки - только на распыл или в сервисе на стенде пропускную способность проверяли?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Форсунки прочищались и проверялись в сервисе.Все ок.

Вст есть какая мысль.На днях у меня знакомый подходит к выхлопной трубе,присаживается (машина работает) и говорит:"А чего у тебя так бензином воняет с выхлопа?".Я понюхал-и правда.Прет бензином. Я недавно ставил новый кислородник.Когда покупал-сказали,что он универсальный.Конкретно номер не помню...вроде какой то 6хх-ый... А тут вычитал,что все себе ставят 133-ий.Вот думаю-может здесь косячок?...

Опубликовано

короче на лямбду забей просто отключи ее и скинь клему с акб мин на 2 и заведи пусть паработает минут 20 на ХХ , правильность работы легко проверить если есть бк , при ХХ должен быть 0.9 -1.2 литра в час т е скрытые функции номер 3 ! без лямбды расход должен быть на литр больше, т е не 20 литров а 12-14 литров , !!! а лябдо зонд проверить очень легко!!! снимаешь с фишки лямбда зонда резинку и поключаешь тестер на серый и черный контакт те не на белые ! на белых можно проверить сопротивление подогрева!!! да и проверь работает ли у тебя подогрев лямбды!!! т е на заведеном двигателе на белых проводах долно быть 12-14 вольт!!! вернемся к серому и черному проводу ! на холостых оборотах очень хорошо видно что наряжение меняется от 0.3 до 0.8 вольт если так то он исправен!!! а при разгоне на 5 передаче видно что стрелка икономайзера как бы качаеться!!!!

лично у меня безлямбды расход был на 2.5 с ваносом ручка 10.5 литров (смешеный) на 195 резине! при этом прошивка была лямбдовая

сейчас 12-13 с лябдой на 255 резине !!!

Опубликовано

Да вот в том и косяк,что БК нет.И диагностировать мою машину отказываются в городе.Лямбду я проверял недавно.И подогрев тоже.

Вот и не знаю,на что грешить.топлевный насос в порядке,форсунки тоже,ДМРВ новый,свечи новые оригинальные,фильтра,масла тоже новые...

Вот еще вопросец тогда...Я тут решил провести эксперемент.Залил 20 литров.И ездил,стараясь держать стрелку экономайзера на 10-ке.Итого я проехал 75 к. и загорелась лампочка.Как так,блин,я почти накатом ездил...

Опубликовано

начнем с того что у тебя есть самодиагностика и искать диагностику нет смысла!!!! в поиске""" самодиагностика мотроник 3.3.1 и коды ошибок "" если ошибок нет то печально!!!

тогда начни с лямбды те отключи ее и скин акб

затем засеки расход

ну а далее проверь механические части двигателя это

1 давление топлива

2 работу ваноса

3 демфер крутильных колебаний

4 подсос воздуха ( начни с того что просто заткни или пережми трубки все кроме вакуумника и ветиляции картерных газов))) проверь вакуумник

5 померь компрессию, как с угаром масла

6 можно и распред валы проверить

7 посмотри не клинит ли рр хх

8 как температура двигателя стрелка равно на 12 стоит

найди спротивление датчиков температуры тк если дтож будет занижать температуру то дме будет смесь обогащать

короче пиши в личку там еще много что может быт

Опубликовано

Нашел тему про самодиагностику мотроника. http://e30v8.org/viewpage.php?page_id=2

Вот вопрос встал.Я ни разу не видел,чтобы у меня лампочка чек вообще когда нибудь загоралась.Хотя проводка нормальная и лампочка целая стоит.Приборка у меня,если что,хай.Вот и встал в тупик.Щас вспомнил,как кто то писал,что данную лампочку можно "активировать",прокинув один провод от колодки (рядом с диагностической) к приборке...

Опубликовано

Вопрос на засыпку: какие мозги у двигателя? Если Motronic 3.3 и более поздние, либо Siemens - лампочку не подключишь. У меня на 3.1 все работает. И еще - может у тебя тупо забит нейтрализатор и создает сопротивление на впуске, отсюда и все беды?

Опубликовано

на 525 ту стоит бош 413 моторник 3.3.1

на 520 ту стоит сименс мс40.1 ну и тд не путайте людей

И еще - может у тебя тупо забит нейтрализатор и создает сопротивление на впуске, отсюда и все беды? откуда нейтрализатор на впуске ???

может каты и забиты тогда самое простое снять и посмотреть состояние это две банки в районе акпп , но скорее всего соты либо выбиты либо стоят плямягасители!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...