Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

давненько снимал весь выпуск.Катов там уже нет...точнее их попросту выбили.Там просто пустые банки.А мозги Bosch.Только конкретно какой мотроник-не знаю.

Texas_Ranger,у тебя тоесть когда зажигание включаешь на приборке загарается красная лампочка Check Engine?

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня она есть, но на приборку не выведена - под капотом провод с разъемом, подключаю туда светодиод с резистором при необходимости. И вот еще что: попробуй тестером померять сопротивление ДТОЖ и ДТВВ при заведомо известной температуре (что касается ДТОЖ, заготовь заранее такой же неисправный или пробку с такой же резьбой, чтобы закрыть отверстие под него на время проверки), желательно, чтобы это было -10, +20, +50 и +80 градусов, или хотя бы часть этих значений.

Опубликовано

Где находится ДТОЖ?И как интересно сделать данный тест:)Чем греть и как контролировать температуру?...

Опубликовано

Где находится ДТОЖ?

На ГБЦ слева, в районе 1-го цилиндра, вообще там их два: ближний к радиатору - на мозги (с синей фишкой), дальний - на приборку (фишка черная)

И как интересно сделать данный тест:)Чем греть и как контролировать температуру?...

Ну +20 можно сравнительно легко обеспечить в комнате, просто выдержи некоторое время его при комнатной температуре, желательно термометр положить рядом. +50 - нагрей небольшую емкость с водой (хоть на плите, хоть на костре) примерно до болевого порога (у человека он чуть меньше - порядка 45-47 градусов). 80 градусов так навскидку сложно будет получить, хотя и можно - это температура, при которой уже поднимаются пузыри, идет пар, но вода еще не бурлит. А вообще есть тестеры с выносными датчиками температуры, если такой раздобудешь - самое милое дело.

Опубликовано

Можно тоже влезть, тоже расход увеличился. Вопрос по показанию температуры ОЖ, у меня стрелка не на 12, а не доходит немного (летом тоже) это нормально?

Опубликовано

megabyte,набери в поиске "Самодиагностика Motronic". Там все написано,как можно продиагностировать машину БЕЗ всяких приблуд самому.

limdan,мне кажется у тебя датчик навернулся.Тоесть,если так предположить,мозг думает,что машина до конца не прогрета и обогощает смесь.В твоем случае мозг обогощает смесь постоянно.Вероятно из-за убитого датчика и увеличенный расход.

Опубликовано

Сделал самодиагностику.Выдал только ошибку 1221.

EGO Sеnsor #1 . Лямбду менял, говоришь, новая сейчас стоит... Тогда прозванивай провода от мозгов к ней, обрати внимание также на реле подогрева лямбды - может оно у тебя тупо не пашет и она неправильно работает?

Опубликовано

Texas_Ranger,я ламбду то поменял.Подогрев пашет.А лямбду я походу не ту засандалил.Надо 133-юю,а я то ли 5хх-ую,то ли 6хх-ую поставил...

Опубликовано

Поставил лямбду 133-юю.Сбросил клемму.Пока изменений нет.Но я слышал,что мозгам необходима адаптация...

Сделал самодиагностику.Лампочка моргает так:длинный,пауза,короткий,пауза,длинный,пауза,короткий и т.д.Что это значит?

Опубликовано

я бы начал с банального замера компрессии. может там уже по 7-8 очков в цилиндрах, а вы про расход. не может лямбда приплюсовывать 8-9 литров. промерь. а то может мотор на помойку пора нести.

Опубликовано

megabyte,набери в поиске "Самодиагностика Motronic". Там все написано,как можно продиагностировать машину БЕЗ всяких приблуд самому.

limdan,мне кажется у тебя датчик навернулся.Тоесть,если так предположить,мозг думает,что машина до конца не прогрета и обогощает смесь.В твоем случае мозг обогощает смесь постоянно.Вероятно из-за убитого датчика и увеличенный расход.

На мозг-один датчик,а на стрелку-другой.

Опубликовано

Вот появилась теория.Может регулятор давления топлива навернулся,давление топлива большое т.е. смесь богатая?Может быть такое?А датчики-проверю,но пока нет возможности...(

Динамика-отлично.Ну,скажу,что тянет конечно не на 192 лошади...но так-то прет)С АКПП у меня только проблемы с "пинками" при включении с парковки.

Опубликовано

Вот появилась теория.Может регулятор давления топлива навернулся,давление топлива большое т.е. смесь богатая?Может быть такое?А датчики-проверю,но пока нет возможности...(

См сообщения №20 и 22

Опубликовано

Проверил давление.8 bar на холостых...аж шланг сорвало...жесть....

Какое давление должен поддерживать клапан?

Опубликовано

Проверил давление.8 bar на холостых...аж шланг сорвало...жесть....

Какое давление должен поддерживать клапан?

Действительно жесть - как еще ездишь-то с таким? Проверь, не замята ли трубка обратки, если с ней все нормально - проблема в регуляторе.

Опубликовано

А если взять и с рейки шланг обратки скинуть,туда другой шланг одеть и - в банку какую нибудь?Теоретичесски при абсолютно не рабочем клапане-оттуда ничего не должно политься,так?

Опубликовано

А если взять и с рейки шланг обратки скинуть,туда другой шланг одеть и - в банку какую нибудь?Теоретичесски при абсолютно не рабочем клапане-оттуда ничего не должно политься,так?

 

 

При рабочем клапане как раз таки должен вытекать излищний бензин, насос изналачально качает большее количество топлива, а регулятор держит определенное давление, излишки скидывая обратно в бак.

Опубликовано

Трубка нормальная.Целая.Снимал сегодня,смотрел.Еще сделал так:сдернул этот шланг.Завел машину.И как смог ртом создал разряжение в этом шланге.Обороты немного упали.Отпустил шланг-обороты немного выросли... Вот так...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...