bars27 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 ищу владельцев bmw e34 xi.Ребята,вместе веселее)))) Цитата
bars27 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 Караул,неужели я один( Цитата
ToSHiK Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 да нет есть немного тут! и я был когда то ))) пока не запилил свою)))) Цитата
bars27 Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Опубликовано 21 сентября, 2011 да нет есть немного тут! и я был когда то ))) пока не запилил свою)))) Да а я надеялся что в Питере хотя бы еще кто то есть,но получается что и в России нас мало,даже как то скучно( Цитата
ToSHiK Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 в питере есть! несколько! есть человек с ником - Skrovl (ну можт буквой ошибся! он с питера! у него ИКС Цитата
bars27 Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Опубликовано 29 сентября, 2011 в питере есть! несколько! есть человек с ником - Skrovl (ну можт буквой ошибся! он с питера! у него ИКС Спасибо,может откликнется))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Они есть, но их немного - машин этих было выпущено всего 9366 штук. Это ненамного больше, чем Москвич-410 (7580 штук). Для тех, кто не знает, это полноприводный вариант 407-го Москвича. Так что машина достаточно редкая. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Вот - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-410 Цитата
bars27 Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 Вот - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-410 Спасибо,интересно,но где же они?неужели неосталось? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Осталось, но очень немного - в основном в музеях и частных коллекциях. Я видел такую машину на "Автоэкзотике-2007". Кстати, настоящая редкость - полноприводный универсал Москвич-411, этих было всего сделано 1515 штук. Одна такая машина есть у М.Ю.Красинца в Черноусово (Тульская обл.). 410-й у него вроде тоже есть. Цитата
bars27 Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Опубликовано 9 октября, 2011 Осталось, но очень немного - в основном в музеях и частных коллекциях. Я видел такую машину на "Автоэкзотике-2007". Кстати, настоящая редкость - полноприводный универсал Москвич-411, этих было всего сделано 1515 штук. Одна такая машина есть у М.Ю.Красинца в Черноусово (Тульская обл.). 410-й у него вроде тоже есть. наверно и денег они стоят) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Скорее всего их не продают. Или далеко не кому попало. Цитата
l1bero Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Я езжу на 4 лапах гребущих! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 И как? Все работает, и даже передний мост? А с обслуживанием много гемора? Цитата
bars27 Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 Я езжу на 4 лапах гребущих! Рад знакомству,у тебя туринг или седан?год похоже как у меня.Сколько уже владееш данным а вто? Цитата
bars27 Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 И как? Все работает, и даже передний мост? А с обслуживанием много гемора? ты сейчас про москвича или про xi? Цитата
l1bero Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 И как? Все работает, и даже передний мост? А с обслуживанием много гемора? Все работает, однако Вандализм предидущих владельцев не знал предела... Горит ошибка АБС... Причина оказалась в правом переднем датчике. Поэтому не работают блокировки, однако передний мост все равно гребет. Проблема в том, что датчик АБС свой впереди. Вот ищу на разборах... Гемор определенный присутствует. Вот, например, у меня АКПП.. Нестабильно работает, тормозит, иногда даже ошибку выдает. Чтобы кинуть на нее механику-это надо и раздатку от механики, а она денег хороших стоит. Но найти не такая проблема. Можно перебрать автомат, но механика с раздаткой-дешевле. АКПП 5hp18, но с другим корпусом(под раздатку), соответственно от простой заднеприводной покупать автомат-это перекидывать его внутренности в свой корпус - гемор. Нашел автомат живой в Питере, а он от 95 года-по контактам не подойдет мне-тоже гемор... Вот сейчас в раздумьях, что делать... Ну по ходовке передней-тут как ездить... Аморты переделываются на разборные-это минус одна дорогостоящая деталь. Рычаги-ну они и ремонтируются, да и ездить надо аккуратно(меня пока не беспокоят(тьфу-тьфу)). Вообще-передняя подвеска надежнее, ибо проще сделана на мой взгляд, чем в заднеприводных. Рулевые наконечники то ли с 36, то ли с 46 одинаковые-т.е. не особо дорого. Вообщем не так страшен черт... Рад знакомству,у тебя туринг или седан?год похоже как у меня.Сколько уже владееш данным а вто? Седан. 92 год ИЮЛЬ месяц. У меня она с ноября того года. Уже почти год. Цитата
valera540 Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Парни был у меня такой!=)1994 года. кое что осталось. точнее передний мост!=) если вдруг кому понадобится могу продать!=) тел. 89877037777 валера Изменено 19 октября, 2011 пользователем valera540 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Все работает, однако Вандализм предидущих владельцев не знал предела... Горит ошибка АБС... Причина оказалась в правом переднем датчике. Поэтому не работают блокировки, однако передний мост все равно гребет. Проблема в том, что датчик АБС свой впереди. Вот ищу на разборах... А он что, очень сильно оригинальный? Может попытаться подобрать что-то сходное по назначению (ДПКВ, ДПРВ), возможно даже от других авто, в таком случае возможности ремонта существенно увеличиваются. Гемор определенный присутствует. Вот, например, у меня АКПП.. Нестабильно работает, тормозит, иногда даже ошибку выдает. Чтобы кинуть на нее механику-это надо и раздатку от механики, а она денег хороших стоит. Но найти не такая проблема. Можно перебрать автомат, но механика с раздаткой-дешевле. АКПП 5hp18, но с другим корпусом(под раздатку), соответственно от простой заднеприводной покупать автомат-это перекидывать его внутренности в свой корпус - гемор. Нашел автомат живой в Питере, а он от 95 года-по контактам не подойдет мне-тоже гемор... А переходник сгородить? Или там даже назначение контактов разное? Вот сейчас в раздумьях, что делать... Ну по ходовке передней-тут как ездить... Аморты переделываются на разборные-это минус одна дорогостоящая деталь. Рычаги-ну они и ремонтируются, да и ездить надо аккуратно(меня пока не беспокоят(тьфу-тьфу)). Вообще-передняя подвеска надежнее, ибо проще сделана на мой взгляд, чем в заднеприводных. Рулевые наконечники то ли с 36, то ли с 46 одинаковые-т.е. не особо дорого. Вообщем не так страшен черт... Седан. 92 год ИЮЛЬ месяц. У меня она с ноября того года. Уже почти год. Да уж. Но приложить руки и над чем подумать - есть. Цитата
l1bero Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 А он что, очень сильно оригинальный? Может попытаться подобрать что-то сходное по назначению (ДПКВ, ДПРВ), возможно даже от других авто, в таком случае возможности ремонта существенно увеличиваются. Ну чего-то не знаю на счет переходника... да и фазы подбирать... Не такая уж проблема его найти, в принципе. Мне вот уже предложили. А переходник сгородить? Или там даже назначение контактов разное? У меня не адаптив коробка, а там, я так понимаю-уже адаптив. причем мозги, вроде как и взаимозаменяемы... Но не суть. Самое интересное то, что долил я тут масла в коробку... И оказалось, что она вполне адекватно едет. Не сказать, что сильно дергает, не буксуев вообще, так что может обойдусь заменой сальников и прокладки, а то там, как я убедился-ручьем течет.(Опять хочу передать привет предидущим хозяевам.) Да уж. Но приложить руки и над чем подумать - есть. Есть. Причем они постоянно прикладываются) И постоянно что-то думается. Однако машина все это время верно служит(т.е. не встает памятником, тьфу-тьфу-тьфу) и радует меня и мою семью) Цитата
мастер530 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 тоже год гоняю-рад! тоже приходиться переделывать за предыдущим хозяином много всего,но не страшно вроде. полный не врубался-дело в датчике-диагност лазил,вроде скинул ошибку-посмотрим!всем привет полноприводные! Цитата
bars27 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Опубликовано 31 октября, 2011 ну вот другое дело,нас уже трое.Очень рад)))Хочу спросить про абс можно по подробней.у меня после того как заднюю врубаеш лампочка на приборке загорается,потскажите куда лезть и что смотреть? Цитата
l1bero Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 т.е. ты только включаешь заднюю-и загорается, или только когда двигаться назад начинаешь загорается? Цитата
bars27 Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Опубликовано 1 ноября, 2011 т.е. ты только включаешь заднюю-и загорается, или только когда двигаться назад начинаешь загорается? по ходу дела когда двигатся начинаю Цитата
l1bero Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 по ходу дела когда двигатся начинаю Тогда подозреваю, что это тоже либо датчик, либо может еще зубцы на ступицах забились? А вообще попробуй сделать самодиагностику, на форуме есть инфа про это. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.