Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Проблема заключается в том что при резком нажатии на педаль газа двигатель как будто захлслуживается, жудко тупит(нет тяги), но постепенно разгоняется. Иногда пробивает рывками и кратко временно тяга появляется. Расход увеличился примерно в 1,5 раза. На холодную едет чуть лучше.

Диагностика показала ошибку датчика положения дроссельной заслонки, после удаления ошибки она больше не появлялась, нечего не изменилось. Все остальные системы и датчики работают правильно.(проверялись: датчик ДМРВ, лямда зонд, датчики положения распред и кален вала, датчики температуры катушки). Свечи новые,катушки сбоев не показали, воздушный и топливный фильтр новые, гофра целая. Датчик ХХ не проверяли но на холостых, обароты держит в норме(750-800).

Пожалуйста подскажите при таких симптомах на что еще стоит обратить внимание. Возможно это топливный насос(но на сколько я понимаю он либо работает либо нет), или форсунки(но если они забиты то их бы не пробивало бы всегда примерно в один и тот же момент при разгоне). Ещё возможно важный момент при пережатии шланга обратки двигатель работает без изменений(750-800).

 

Пожалуйста подскажите что нибудь.

Опубликовано

Давление топлива в рампе померяй, попробуй пережать обратку при этом. Если скакнет атмосфер до 6-7 - с насосом все в порядке, если нет - насос дохлый.

А если насос умирает расход может увеличится(в 1.5 раза)?

Опубликовано

Запросто. Смесь бедная, мощность сильно падает и ты сильнее давишь на газ, чтобы получить ту же мощность, но при этом состав смеси скорее всего далек от оптимального по экономичности, раз как ты пишешь, он дергается и захлебывается, тут уже пропуски воспламенения имеют место.

Опубликовано

Запросто. Смесь бедная, мощность сильно падает и ты сильнее давишь на газ, чтобы получить ту же мощность, но при этом состав смеси скорее всего далек от оптимального по экономичности, раз как ты пишешь, он дергается и захлебывается, тут уже пропуски воспламенения имеют место.

ясно буду мерить давление, только где мерить на входе в рампу или на выходе?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...