Bondurik Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Здравствуйте. Проблема заключается в том что при резком нажатии на педаль газа двигатель как будто захлслуживается, жудко тупит(нет тяги), но постепенно разгоняется. Иногда пробивает рывками и кратко временно тяга появляется. Расход увеличился примерно в 1,5 раза. На холодную едет чуть лучше. Диагностика показала ошибку датчика положения дроссельной заслонки, после удаления ошибки она больше не появлялась, нечего не изменилось. Все остальные системы и датчики работают правильно.(проверялись: датчик ДМРВ, лямда зонд, датчики положения распред и кален вала, датчики температуры катушки). Свечи новые,катушки сбоев не показали, воздушный и топливный фильтр новые, гофра целая. Датчик ХХ не проверяли но на холостых, обароты держит в норме(750-800). Пожалуйста подскажите при таких симптомах на что еще стоит обратить внимание. Возможно это топливный насос(но на сколько я понимаю он либо работает либо нет), или форсунки(но если они забиты то их бы не пробивало бы всегда примерно в один и тот же момент при разгоне). Ещё возможно важный момент при пережатии шланга обратки двигатель работает без изменений(750-800). Пожалуйста подскажите что нибудь. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Давление топлива в рампе померяй, попробуй пережать обратку при этом. Если скакнет атмосфер до 6-7 - с насосом все в порядке, если нет - насос дохлый. Цитата
Bondurik Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 Давление топлива в рампе померяй, попробуй пережать обратку при этом. Если скакнет атмосфер до 6-7 - с насосом все в порядке, если нет - насос дохлый. А если насос умирает расход может увеличится(в 1.5 раза)? Цитата
kokovislam Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 750-800 на холостых не много?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Запросто. Смесь бедная, мощность сильно падает и ты сильнее давишь на газ, чтобы получить ту же мощность, но при этом состав смеси скорее всего далек от оптимального по экономичности, раз как ты пишешь, он дергается и захлебывается, тут уже пропуски воспламенения имеют место. Цитата
Bondurik Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 750-800 на холостых не много?? Эт я сам так накрутил Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Чем накручивал - упорным винтом ДЗ? Цитата
Bondurik Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 Запросто. Смесь бедная, мощность сильно падает и ты сильнее давишь на газ, чтобы получить ту же мощность, но при этом состав смеси скорее всего далек от оптимального по экономичности, раз как ты пишешь, он дергается и захлебывается, тут уже пропуски воспламенения имеют место. ясно буду мерить давление, только где мерить на входе в рампу или на выходе? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Только на входе. На выходе смысла нет, после регулятора оно практически самотеком в бак сливается. Цитата
Bondurik Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 Всем спасибо буду надеется что дело в насосе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.