Barker Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Всем привет. Я стал счастливым обладателем Е34 М50В25 94 года выпуска. У неё оказалось куча косяков по электрике, на которые я не обратил внимание при осмотре. Скачал камасутру в пдф, но там написано только как снять/поставить некоторые элементы. В общем возник ряд вопросов, как лечить следующие косяки: 1) не горит подсветка приборки и климата; 2) постоянно горит подсветка кнопок стеклоподъемников; 3) когда закрываешь ключем дверь, центральный замок запирает и тут же отпирает, при повторном повороте ключа запирает нормально; 4) не работают клапана печки; 5) при открытие дверей не загорается свет в салоне. Предохранители все целые. Други помогите!
qss Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 кнопки через некоторое время сами гаснут пункт 3 и5 анологично
Barker Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Опубликовано 18 июня, 2009 Кстати непонятно, почему стеклоподъемники работают при отсутствии ключа в замке зажигания. Это конечно удобно, но не правильно.
Bob Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Кстати непонятно, почему стеклоподъемники работают при отсутствии ключа в замке зажигания. Это конечно удобно, но не правильно. стеклоподъёмники работают минуты две, после того, как ты ключь вынул, потом перестают, кстати как раз, когда погаснут кнопки. по замку: у тебя не работает один из датчиков дверей (скорее всего водительской), центральный замок при этом так поступает намеренно, предлагая тебе закрыть (как бы) все двери. кстати, при такой неисправности (если у тебя спидометр работает), при начале движения комп ругается на открытую дверь, и пишет об этом на приборке.
Barker Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Опубликовано 18 июня, 2009 стеклоподъёмники работают минуты две, после того, как ты ключь вынул, потом перестают, кстати как раз, когда погаснут кнопки. по замку: у тебя не работает один из датчиков дверей (скорее всего водительской), центральный замок при этом так поступает намеренно, предлагая тебе закрыть (как бы) все двери. кстати, при такой неисправности (если у тебя спидометр работает), при начале движения комп ругается на открытую дверь, и пишет об этом на приборке. Спидометр работает, на приборке ничего не пишется. Компа полноценного нет, есть часы/температура/дата.
Bob Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 пункт 5 по той же причине, датчик двери не работает, блок лампы гасит...была такая хрень, предохранители при этом исправны!!! Сообщение склеено: [time]1245299966[/time] в подсветке приборки и климата просто смотри лампы... Сообщение склеено: [time]1245303887[/time] клапана печки не работают вообще? или в каких то режимах? датчик температуры (термометр) работает? если -37, то неправильно работает печь, может уличный не включамть воздух..
Barker Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Опубликовано 18 июня, 2009 пункт 5 по той же причине, датчик двери не работает, блок лампы гасит...была такая хрень, предохранители при этом исправны!!! Сообщение склеено: [time]1245299966[/time] в подсветке приборки и климата просто смотри лампы... Плафоны не загораются при открытии любой двери - не вижу логики. Или там все завязано на концевике водительской двери и из-за него не работает все? Лампочки в приборке обязательно гляну, но чтобы перегорели все, как-то странно.
Bob Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 у мну была такая хрень, не работал датчик двери-не было света, там блок управления умный видимо, как починил датчик, всё заработало.... Сообщение склеено: [time]1245305724[/time] при открытии любой двери, коли датчик у тебя не работает, блок не знает, что ты открываешь дверь, для него они типа уже открыты, причём давно, он их погасил, так как устал ждать, когда ты закроешь двери, и сидит себе тихо, под задним сиденьем, ждёт, когда датчик починят :kofee:
bkb193 Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Лампочки в приборке обязательно гляну, но чтобы перегорели все, как-то странно. Очень вероятно, что могли и все, в базе знаний есть мануал как их менять, там ничего сложного, я когда приборку менял и выбирал на разборе, научился скидывать её за 1.5 минуты!))))) ps поздравляю с покупкой!
Barker Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Опубликовано 18 июня, 2009 Очень вероятно, что могли и все, в базе знаний есть мануал как их менять, там ничего сложного, я когда приборку менял и выбирал на разборе, научился скидывать её за 1.5 минуты!))))) ps поздравляю с покупкой! Пасибо :) Я тоже прочитал внимательно мануал по замене лампочек.... оказалось, что лам подсветки всего 3, остальные контрольные и прочее.
bratan Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Плафоны не загораются при открытии любой двери - не вижу логики. Или там все завязано на концевике водительской двери и из-за него не работает все? Лампочки в приборке обязательно гляну, но чтобы перегорели все, как-то странно. На плафоне есть плюс? Он идет отдельно с передноего блока предохранителей. А стеклоподъемники и их подсвется работает до засыпания блока управления. Когда запираешь двери, он сразу и засыпает.
Barker Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Опубликовано 18 июня, 2009 На плафоне есть плюс? Он идет отдельно с передноего блока предохранителей. А стеклоподъемники и их подсвется работает до засыпания блока управления. Когда запираешь двери, он сразу и засыпает. Плафоны включаются с кнопки. Так что плюс скорей всего есть (при схеме, когда один + и два - ). Подсветка кнопок стеклоподъемников горит даже когда запираю двери. Хотя как написали выше, подсветка должна гаснуть через какое-то время. Я не проверял ещё.
bratan Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Ну если с кнопки горит, значит есть. Тогда смотреть пробод до блока релюх, или может сама релюха наелась. проверить можно замыканием нужного контакта на блоке реле на массу. Если загорится свет, значит или реле, или его управление.
Bob Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Barker bratan , не сразу засыпает блок, ой как не сразу, даже если двери закрыть, а вот если на родную сигналку поставить, то засыпает, но запереть двери/поставить на сигналку-разные вещи, так как на охрану ставится/снимается только ключём правой двери!(это та, которая пассажирская), или родным пультом, если он есть.
bratan Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Ну я про штатную сигналку и говорю. Когда глушишь машину, выходишь, щелкаешь, двери закрываются не просто, а с блокировкой. Вот тогда и засыпать должен. Вроде если ручку водительскую вверх потянуть, то подсветка кнопок подъемника должна засветится.
Bob Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 я уже писал, что из за неработающего датчика любой двери, блок считает все! двери открытыми! поэтому, погасив один раз свет, он его включить нЕможет, так как не понимает не открытия, не закрытия...
Barker Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Опубликовано 18 июня, 2009 Как вычислить неработающий концевик? Ключ всего один, простой. Есть остатки не родной сигналки, которые буду удалять и ставить новую.
bratan Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Смотри схему, смотрим провода на датчики, прозваниваем при закрытых дверях.
Дан Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Смотри схему, смотрим провода на датчики, прозваниваем при закрытых дверях. Если есть схема можно её сюда выложить?
kostyan ///m5 Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 у меня на двух машинах при постановке на охрану кнопки стеклоподъемников сначала горят тусклее,а только потом минут через несколько гаснут совсем
bratan Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Если есть схема можно её сюда выложить? В электрике уже давно есть.
Bob Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 есть полное собрание схем от 535 М30 пишите кому надо
bratan Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 мне надо. А чем отличается от 525? Выложил бы куда на общий ресурс, или на форум.
Bob Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 bratan, отличие от 525 в тех частях, которые связаны с двигой, вся салонная ботва одинаковая Сообщение склеено: [time]1245334224[/time] размер большой, вышлю те на почту... Сообщение склеено: [time]1245338145[/time] Дан, и тебе завтра пришлю Сообщение склеено: [time]1245342670[/time] Barker, короче вылавливать концевик так: если принудительно салонный свет включается, то ставишь переключатель света на работу от дверей, далее, 3 двери закрыты, на открытой просто продавливаешь фишку концевика пальцем, или чем там есчё)) раз несколько поглубже, смотришь на плафоны, не моргает? клеишь толстый скотч 1-2 см длины(двухсторонний подходит) на концевик, закрываешь дверь, открываешь следующую, и тоже самое проделываешь, пока не результат, как правило, концевик водительской двери просто не дожимается замком двери, кто то на форуме обошёлся просто изолентой, если это не поможет, то тогда ищи провода, ВОТ ещё!!! не откручивай на стойке петлю в которой этот концевик, а то она в стойку упадёт, придётся изнутри обшивку разбирать, да и сделаны концевики очень надёжно, надо роверять концы на блоке управления салонным светом под седухой задней...
Barker Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Опубликовано 20 июня, 2009 Ситуация такая: с концевиками решил пока не заморачиваться, т.к. знакомый сказал, что возможно это концевик багажника, судя по работе центрального замка. Времени катастрофически мало =( Решил снять приборку, поменять в ней лампочки. Это оказалось веселой затеей, пришлось снимать до кучи руль. Лампочки оказались целые, поменял на новые для успокоения совести, но ничего не загорелось. Подсветка климата тоже не горит. Снимал блок управления климатом, заметил, что есть пустой разъемчик - совсем маленький в углу, 4-х контактный... интересно для чего он? Проверил все предохранители в монтажном блоке под капотом. Вот думаю, может под задним сиденьем есть какой-то предохранитель завязанный на приборку? Фантазия закончилась, пытаюсь курить схему по книжке, но чето там все слишком заморочено. Ещё возникла идея, что проблема в регуляторе яркости подсветки, завтра хочу его тестером промерить на живучесть.
bratan Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 Если не горит подсветска приборки и климата, то конечно следовало начать с регулятора яркости. А чтоб был концевик багажника-первый раз слышу. Может он там от нештатной сигналки.
Bob Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 bratan, в багажнике есть концевик, в замке кузова (нижняя часть, т.е. не в крышке)
bratan Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 В самом электрозамке так? А на закрытие крышки только для включения ламп. Вроде так.
Bob Опубликовано 21 июня, 2009 Опубликовано 21 июня, 2009 bratan как раз электрозамок-он в крышке, а концевик в кузовной части замка, штырёк такой пластиковый....лучше напиши, куда те схему послать, если надо...
Рекомендуемые сообщения