briancev Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 я бы так не сказал, в клубе е39 постоянно всплывают темки про угон. тем более бмв в разы выгодней пускать на разбор чем тазики или псевдоиномарки Цитата
Евгений35rus Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 Автомобиль - оформленый конструктор, на заказ из Японии. Цена указана со всеми расходами за сборку автомобиля и доставку до Москвы, можем отправить в любой регион. А что про такой вариант скажите?? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 ромбовидный ключ- это штаная сигналка это не так. сигналка опция, ключ ромбом это штаный ц.з. от машины 00+ года. кстати, штатный ц.з. с ключа был на всех е39, единственная машина из всех что я видел без управления с ключа была 528 01.96 года. Цитата
Бига Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 это не так. сигналка опция, ключ ромбом это штаный ц.з. от машины 00+ года. кстати, штатный ц.з. с ключа был на всех е39, единственная машина из всех что я видел без управления с ключа была 528 01.96 года. +1 все верно Цитата
Бига Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Автомобиль - оформленый конструктор, на заказ из Японии. Цена указана со всеми расходами за сборку автомобиля и доставку до Москвы, можем отправить в любой регион. А что про такой вариант скажите?? если есть кто всю процедуру оформления без проблем проведет, то ничего криминального в этом нет, знаю много таких конструкторов. у самого машина по документам 1990г. выпуска)) Цитата
Евгений35rus Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Опубликовано 10 октября, 2011 Ребят а что вот про такой вариант сажите, не именно про этот а про дизель такой? Дорого наверно в обслуживании? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13336156-fe88d.html Цитата
briancev Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 И дорого и геморно, когда еще цены на солярку были минимальны, куда ни шло а сейчас ... ???? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 в8 на соляре редкая экзотика в наших краях. думаю такойже геморой как и бензиновый в8 только ещё с дизельными заморочками. Цитата
Porez Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 если бы я выбирал, то: 1. рассмотрел бы калининградку, ибо там нет столько лямбд и каталиков + стальная подвеска. 2. мотор м54в30, т.к. езжу на таком. икса таскает очень хорошо, думаю 39 ещё бодрее поедет. 3. смотрел бы только рестайл. ну а так, сколько людей - столько мнений. дизеляку точно бы не рассматривал. Цитата
Евгений35rus Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 если бы я выбирал, то: 1. рассмотрел бы калининградку, ибо там нет столько лямбд и каталиков + стальная подвеска. 2. мотор м54в30, т.к. езжу на таком. икса таскает очень хорошо, думаю 39 ещё бодрее поедет. 3. смотрел бы только рестайл. ну а так, сколько людей - столько мнений. дизеляку точно бы не рассматривал. Склоняюь ко всему тому же самому, за иключением калинендградки, тровожно как то =)) Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 стальная подвеска. это с чего вдруг? отличается от европы 1,5см аллюминиевыми проставками над опорниками и всё. Цитата
briancev Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Стальная подвеска только у машин с V-образным движком а у калининградок помимо проставок еще присутствует опция "восточный пакет"(которая включает в себя железную защиту картера, другие амортизаторы со стабилизатором и еще кое что по мелочи) а так же у них отсутствую катализаторы Цитата
Евгений35rus Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Опубликовано 16 октября, 2011 А что скажите вот про эту конторку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13535968-6409e.html или развод какой, ато цены уж болно низковаты. И еще сколко в среднем стоит обслужить е38 в месяц при пробеге около 30 тыс в год? Цитата
Wovan Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 И еще сколко в среднем стоит обслужить е38 в месяц при пробеге около 30 тыс в год? чтоб ненапряжно было , нужно каждый месяц откладывать 20-30 в чулок... Цитата
ViSHNYa Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 а что скажите про M57D30 ??? Цитата
ViSHNYa Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 АУУ народ, интересно ваше мнение по поводу дизельных 39-к, как они? Цитата
Alex-Ki Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Знакомый разбирал 39-е, дизельные моторы уходили как горячие пирожки. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 АУУ народ, интересно ваше мнение по поводу дизельных 39-к, как они? едут хорошо, работают как трактор, денег жрут в 2-3 раза больше бензинок. вариант ещё както имеет смысл если соляра бесплатная. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 едут хорошо, работают как трактор, денег жрут в 2-3 раза больше бензинок. вариант ещё както имеет смысл если соляра бесплатная. а чем вызвано пожирание денег?? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 а чем вызвано пожирание денег?? если мотор не убит, то будеш ездить и радоваться. просто все турбинки от 40, тнвд от 40, свечечки поменять "по работе примерно 3кр", всё очень дорого . я бы при случае, с удовольствием взял. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 ... просто все турбинки от 40, тнвд от 40, свечечки поменять "по работе примерно 3кр", всё очень дорого . ... и как часто сие девайсы выходят из строя?? Цитата
ViSHNYa Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 спроси у Макса. эээ...у которого Макса?))) Цитата
Wovan Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Дизилюку нужно брать новую или тыщь 30-40 оригинального пробега , дальше гемор - обусловленный потрибительской эксплуатацией (ездиют на холодную -25 топят на непрогретом , думают что после чипа формула-1 ,меяют масло не вовремя итд... ) Сужу как у нас ездиют водятлы (3.5 дизель) , заканчивается к 100-150 тыщям очень плачевно (проварачивает шатунный вкладыш , жрёт масло , не заводится с первого прокрута ... ) Для себя ... если дизель - только новый !!!! Цитата
transit190 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 А чем плох дизель без пробега по РФ, скажем из финляндии? Пробеги у финов значительно меньше чем у немцев, поэтому проще найти почти "нулячий" экземпляр чем в германии. Зимой все машины на кипятильнике 220В, так что мотор с утра тёплый, скоростные ограничение 80 км/ч по всей стране (не считая трёх с половиной автомагистралей, где 120 да и то только летом), качественные соляра и масло... Цитата
Roma_lg Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 ну если он только по финке ездил то да но дизеля берут для езды подальше и помногу и не факт что эта дизеляка не прошла больше ляма по европе как тут скзали правильно дизель только новым Цитата
sho Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 дешевле) Моторы говно в ремонте дорогие(гильзовка блока). М54 в ремонте дешевле. У меня туринг 2002г. М54 2.5 масло не жрёт!!!!!!!!!!! За КВКГ следить надо(вовремя менять),и прёт отлично. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 не в слепую же машину покупаешь. Цитата
transit190 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Моторы говно в ремонте дорогие(гильзовка блока). Помоему сейчас уже такой дурью, как капремонт двигателя ни кто не занимается! Если уж дело дошло до гильзовки и т.п., то намного дешевле и лучше привезти из-за границы мотор заводской сборки, без пробега по РФ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.