Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я бы так не сказал, в клубе е39 постоянно всплывают темки про угон. тем более бмв в разы выгодней пускать на разбор чем тазики или псевдоиномарки

Опубликовано

Автомобиль - оформленый конструктор, на заказ из Японии.

Цена указана со всеми расходами за сборку автомобиля и доставку до Москвы, можем отправить в любой регион.

 

А что про такой вариант скажите??

Опубликовано

ромбовидный ключ- это штаная сигналка

это не так. сигналка опция, ключ ромбом это штаный ц.з. от машины 00+ года.

кстати, штатный ц.з. с ключа был на всех е39, единственная машина из всех что я видел без управления с ключа была 528 01.96 года.

Опубликовано

это не так. сигналка опция, ключ ромбом это штаный ц.з. от машины 00+ года.

кстати, штатный ц.з. с ключа был на всех е39, единственная машина из всех что я видел без управления с ключа была 528 01.96 года.

+1 все верно

Опубликовано

Автомобиль - оформленый конструктор, на заказ из Японии.

Цена указана со всеми расходами за сборку автомобиля и доставку до Москвы, можем отправить в любой регион.

 

А что про такой вариант скажите??

 

если есть кто всю процедуру оформления без проблем проведет, то ничего криминального в этом нет, знаю много таких конструкторов. у самого машина по документам 1990г. выпуска))

Опубликовано

если бы я выбирал, то:

1. рассмотрел бы калининградку, ибо там нет столько лямбд и каталиков + стальная подвеска.

2. мотор м54в30, т.к. езжу на таком. икса таскает очень хорошо, думаю 39 ещё бодрее поедет.

3. смотрел бы только рестайл.

ну а так, сколько людей - столько мнений.

дизеляку точно бы не рассматривал.

Опубликовано

если бы я выбирал, то:

1. рассмотрел бы калининградку, ибо там нет столько лямбд и каталиков + стальная подвеска.

2. мотор м54в30, т.к. езжу на таком. икса таскает очень хорошо, думаю 39 ещё бодрее поедет.

3. смотрел бы только рестайл.

ну а так, сколько людей - столько мнений.

дизеляку точно бы не рассматривал.

Склоняюь ко всему тому же самому, за иключением калинендградки, тровожно как то =))

Опубликовано

Стальная подвеска только у машин с V-образным движком а у калининградок помимо проставок еще присутствует опция "восточный пакет"(которая включает в себя железную защиту картера, другие амортизаторы со стабилизатором и еще кое что по мелочи) а так же у них отсутствую катализаторы

Опубликовано

А что скажите вот про эту конторку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13535968-6409e.html или развод какой, ато цены уж болно низковаты.

 

И еще сколко в среднем стоит обслужить е38 в месяц при пробеге около 30 тыс в год?

Опубликовано

 

 

И еще сколко в среднем стоит обслужить е38 в месяц при пробеге около 30 тыс в год?

 

чтоб ненапряжно было , нужно каждый месяц откладывать 20-30 в чулок...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

АУУ народ, интересно ваше мнение по поводу дизельных 39-к, как они? :1237:

едут хорошо, работают как трактор, денег жрут в 2-3 раза больше бензинок.

вариант ещё както имеет смысл если соляра бесплатная.

Опубликовано

едут хорошо, работают как трактор, денег жрут в 2-3 раза больше бензинок.

вариант ещё както имеет смысл если соляра бесплатная.

 

а чем вызвано пожирание денег??

Опубликовано

а чем вызвано пожирание денег??

если мотор не убит, то будеш ездить и радоваться.

просто все турбинки от 40, тнвд от 40, свечечки поменять "по работе примерно 3кр", всё очень дорого .

я бы при случае, с удовольствием взял.

Опубликовано

...

просто все турбинки от 40, тнвд от 40, свечечки поменять "по работе примерно 3кр", всё очень дорого .

...

 

и как часто сие девайсы выходят из строя??

Опубликовано

Дизилюку нужно брать новую или тыщь 30-40 оригинального пробега , дальше гемор - обусловленный потрибительской эксплуатацией (ездиют на холодную -25 топят на непрогретом , думают что после чипа формула-1 ,меяют масло не вовремя итд... )

Сужу как у нас ездиют водятлы (3.5 дизель) , заканчивается к 100-150 тыщям очень плачевно (проварачивает шатунный вкладыш , жрёт масло , не заводится с первого прокрута ... )

Для себя ... если дизель - только новый !!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А чем плох дизель без пробега по РФ, скажем из финляндии? Пробеги у финов значительно меньше чем у немцев, поэтому проще найти почти "нулячий" экземпляр чем в германии. Зимой все машины на кипятильнике 220В, так что мотор с утра тёплый, скоростные ограничение 80 км/ч по всей стране (не считая трёх с половиной автомагистралей, где 120 да и то только летом), качественные соляра и масло...

Опубликовано

ну если он только по финке ездил то да

но дизеля берут для езды подальше и помногу и не факт что эта дизеляка не прошла больше ляма по европе

как тут скзали правильно дизель только новым

Опубликовано

дешевле)

Моторы говно в ремонте дорогие(гильзовка блока). М54 в ремонте дешевле. У меня туринг 2002г. М54 2.5 масло не жрёт!!!!!!!!!!! За КВКГ следить надо(вовремя менять),и прёт отлично.

Опубликовано

Моторы говно в ремонте дорогие(гильзовка блока).

 

Помоему сейчас уже такой дурью, как капремонт двигателя ни кто не занимается! Если уж дело дошло до гильзовки и т.п., то намного дешевле и лучше привезти из-за границы мотор заводской сборки, без пробега по РФ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...