Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Съездил на развал-схождение... расстроился... ибо не регулируется ничерта кроме схождения. А для битой двадцатилетней тачки это скорее минус нежели плюс.

 

В общем, как я понял, нужно тягать кузов всячески для исправления геометрии, но с оглядкой на развал и все такое... может кто делал? контору не посоветуете?

 

 

Опубликовано

А может и сайлентблоки рычагов убились как в моем случае. Сайленты заменил но сход развал сделаю скорее всего только в субботу. Сделаю распечатку как и что отрегулировал.

Опубликовано

Мужик попался старательный, много смотрел и думал. Как вариант подрамник смещен целиком влево. Даже ослабили и пошевелили ломиком, но стоит мертво. Скорее всего это результат правого удара в стойку.

Сайленты менял недавно совсем...

 

Левое колесо домиком, правое наоборот. Где-то минут на 30. Кроме того кастер справа 9 градусов вместо 7-ми.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Мужик попался старательный, много смотрел и думал. Как вариант подрамник смещен целиком влево. Даже ослабили и пошевелили ломиком, но стоит мертво. Скорее всего это результат правого удара в стойку.

Сайленты менял недавно совсем...

 

Левое колесо домиком, правое наоборот. Где-то минут на 30. Кроме того кастер справа 9 градусов вместо 7-ми.

 

к Скорому в покраску и на авто.ру ))))

Опубликовано

 

 

Левое колесо домиком, правое наоборот. Где-то минут на 30. Кроме того кастер справа 9 градусов вместо 7-ми.

 

 

Это ты про задние колеса? удара в правую стойку заднюю не было?

Опубликовано

для того чтобы делать выводы о смещении подрамника. надо как минимум с рулеткой обмерить диагонали от подрамника до кузова. потом уже плясать.

ещё рычаги очень хорошо гнутся, из-за них,как правило, кастор и убегает.

Надо смотреть, мерять, думать. если интерестно, набери меня

94631шесть1 Сергей

Опубликовано

Панику не наводи раньше времени. В 90 процентах случаев вина в гнутых кулаках/рычагах или неправильно установленный сайлентах. Чтобы увело куда-то хоть немного силовой элемент кузова на 34-ке - должен был быть очень неслабый удар, после которого машину не так то просто сделать.

Опубликовано

Насамом деле, ничего крименального не вижу, картинка маловата, но в принципе, понять можно.

Задняю ось можно вытащить заменой пружин,проставок нет случайно?

Странно, что удар справа, а кастер не бьётся слева(надо смотреть левый большой рычаг, может быть гнутый)

Развал некрасивый(((((((Если говорить о смешении подрамника, то помоему все-таки в право...хотя не факт, мерить надо

Опубликовано

Или я тупой, или кастер не бьется справа :) ну тот что красным цветом. Рычаг нижний левый новый, а вот правый мог и пострадать...

 

Про заднюю ось понятно... да и не так критично. Речь в основном про переднюю, резину за несколько месяцев съело до корда.

 

 

 

 

ЗЫ: "право" и "лево" по ходу движения машины.

 

 

 

Опубликовано

Я почему и говорю, что надо посмотреть, померять. Что-бы, так сказать, ясность полная была))))))

помятуя свой перепрыг через поребрик, убедился, что морда(силовые) очень крепкая, и страдает только мишура в виде рычагов, стоек и т.д.

Опубликовано

Надо обязательно воспользоваться вашим предложением помочь! А есть где смотреть? Как нибудь сорганизуюсь на следующей неделе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...