kaisky Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Стал подтекать радиатор было решено менять.Какой выбрать??? Машина на механике и без кондиционера M50B25. И сразу ещё вопрос что за радиатор ставился на машины для жарких стран????Скажу сразу что от родного охлаждения было мало. 1 Цитата
bratan Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Бери хеллу-бехр в экзисте около 5500 стоит плюс кышку новую ставь. Я на 1.4 бехровкую вможжил. если будешь брать для жарких стран, то придется некоторые патрубки заменить, т.к. радиатор больше. Но охлаждает он реально круче. У меня стрелка с новым даже до вертикальной отметки чуток стала недоходить и вискомуфта молчит, хотя на страром молотила. Вроде как старый у меня оригинал был. Вот номера на механику с кондеем Цитата
kaisky Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 Бери хеллу-бехр в экзисте около 5500 стоит плюс кышку новую ставь. Я на 1.4 бехровкую вможжил. если будешь брать для жарких стран, то придется некоторые патрубки заменить, т.к. радиатор больше. Но охлаждает он реально круче. У меня стрелка с новым даже до вертикальной отметки чуток стала недоходить и вискомуфта молчит, хотя на страром молотила. Вроде как старый у меня оригинал был. Вот номера на механику с кондеем Подожди а почему на 1.4 а не на 2??? Ну как я знаю там ток нижний патрубок придётся поменять, а вот по поводу опорных мест не знаю ни чего придётся сменить их или нет???? Цитата
Bremi Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Подожди а почему на 1.4 а не на 2??? Что бы раньше давление сбрасывалось. ИМХО: колхоз хз как встанет тебе. Тоже самое про радиатор. И вроде как не подойдёт :( у твоего длина 440мм, а у жарких стран и с кондёром длина 520мм. Фирму Hella или Behr. Ну и не забудь новую пробку, желательно оригинальную. Цитата
kaisky Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 Тут порылся по экзисту нашел 2 радиатора:8MK 376 717-461,8MK 376 717-464, какой выбрать????? Цитата
Amateur Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Только поставил для тропических стран бехр 2109061 себе - он тяжелее и шире, но встал как родной. Цитата
serega525e34 Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Стал подтекать радиатор было решено менять.Какой выбрать??? Машина на механике и без кондиционера M50B25. И сразу ещё вопрос что за радиатор ставился на машины для жарких стран????Скажу сразу что от родного охлаждения было мало. Ставь Хеллу (Бэхр), я бы такой 8MK 376 713-081 поставил. (у него толщина 32мм) есть более достойный 8MK 376 712-221 (42мм т.е. больше площадь обдува) но уж больно большая разница по баблу за 1см. Оригиналы совсем не адекватны по цене. Цитата
ROD Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Не забывайте, что у 520мм радиатора в бампере дополнительные решетки обдува. У 440 мм этих решеток нет, глухая накладка. Цитата
bratan Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Радиатор для кондея, 32мм, бехр. Температура еле еле доползает до вертикально отметки. Нужно менять термостат. Вискомуфта вобще молчит. Пробка на 1.4 оказалась не от м20. На коробочке написано Е38 ! Апдейт однако! Цитата
AnT1k Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Не буду плодить тем, тоже х..ром пощёл радиатор, я его снял, я так понимаю он 520мм, тк авто с кондеем Вопрос лишь реально какой взять, хеллу(он же бехр) или валео, и не совсем понятны какие они, авто с акпп и кондеем, тоесть какая-то фигня с охлаждением масла акпп... Так же впереди стоит еще 1 радиатор, не чуть не меньше основного, я так понял он кондейный, и антирфиза в нем нету, тока фрион? Так же под замену идут, вискомуфта, термостат и помпа, чтобы не дай бог, что из них вышло из строя, я потом еще возиться буду))) но если с последними проблем нету, там всё предельно ясно, разве что поясните по термостатам 88 и 92 градуса, мне кажется что 88 лучше, тк пробок у нас полно в мск, но впереди зима, и заблаговременное охлаждение грозит хреновым обогревом салона, или я ошибаюсь? Изменено 20 сентября, 2011 пользователем AHTuyc Цитата
Amateur Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Я так и не разобрался в них до конца (кондейный, безкондейный, для тропически стран,для акпп или мкпп). У меня для тропиков и машин с акпп\кондеем. Соотв есть места под штуцера маслокулера - я так понимаю. Т.к. у меня мкпп - они остались заглушенными. Цитата
AnT1k Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 у меня с акпп и к ним подходят 2 трубки армированных в которых масло акпп) 8MK 376 713-101 я так понимаю мне этот нужен, но чо то он стоит космическо... почти 7к...................... на автодоке он же 5200 вроде Цитата
bratan Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Под акпп в радиаторе есть два штуцера, по ним масло бегает. А внутри радиатора тепрообменник сделан. Так что радистор с АКПП можно поставить на механику, а на АКПП радиатор с механики не подойдет. Спереди идет так: змеевик-радиатор гура, радиатор кондея, основной радиатор двигателя. Под ним может стоять радиатор для охладжения масла. Все эти радиаторы между собой никак не связаны. Если есть кондей, то основной радиатор шире, под него идут другие патрубки и нижние опоры. Возможно кожух другой(скорей всего). Если есть АКПП, то берем радиатор по АКПП. В нем дополнительно два штуцера есть. То есть, пробивай в етк свой номер радиатора( кондей ведь и акпп родные?) по вину. Забивай оригинальный номер в экзист и смотри что есть из хеллы-бехра. Я так понимаю цена будет 6000-8000 предположительно. Цитата
Amateur Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Я бехр за 5200 урвал. Больше в экзисте таких пока не видно. Цитата
bratan Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Хотя есть еще воздушное охлаждение трансмиссионного масла. Там ставится дополнительный радиатор. Но я так понимаю это не наш вариант. У нас жидкостное должно быть.... Вот похоже твой радиатор Hella 8MK 376 713-101 Радиатор охлаждения двигателя 1 19.09.11 1 6 824,71р. Цитата
tyurk Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 у меня с акпп и к ним подходят 2 трубки армированных в которых масло акпп) А разве на М50В25 масляный радиатор АКПП не отдельный девайс!? Цитата
AnT1k Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Ну вот он у меня и нащёлся из бехра, но блин 6800 это круто)) но видимо выбора нету) кЕтай ставить нехочу) Цитата
AnT1k Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 А разве на М50В25 масляный радиатор АКПП не отдельный девайс!? Вроде нет) 2 трубки идут в основной радиатор) Цитата
bratan Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Я без теплообменника за 5400 брал... Цитата
AnT1k Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Так я что-то не оч понял) что тогда за передний радиатор, который тоже внушительных размеров?) Так всё сорри за дибильный вопрос, это конденсатор кондея, тока что ег она схеме в экзисте нащёл))) Значит осталось тока с радиатором разобраться и найти подешевле, всёж 7к деньги) Изменено 20 сентября, 2011 пользователем AHTuyc Цитата
tyurk Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Понятно, получается по сентябрь 1992 г масло АКПП в основном охлаждалось после 1992г ставили отдельный радиатор http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any+A+any+any/graphics/17/ Цитата
AnT1k Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Всё я в край запутался))) мне нужен с водяным или воздушным?)) авто 91 года, 2 масляных трубки идут в основной радиатор) Так если верить экзисту то охлаждение у меня водяное) И для жарких и для обычных бьется одни и та же хелла 8MK 376 713-101, значит брать нада ёё, осталось найти где дешевле) Изменено 20 сентября, 2011 пользователем AHTuyc Цитата
tyurk Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Ну так все правильно, у тебя водяное как на твоем рисунке, у меня 95г воздушное(отдельный радиатор) Цитата
AnT1k Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 (изменено) Маразм кароче, в автодоке 2 одинаковых модели а цена различается ппц BEHR 8MK 376 713-101 Охладитель, охлаждение двигателя 5818,53 HELLA 8MK 376 713-101 Охладитель, охлаждение двигателя 6929,72 и в чем прикол?) хелла же в данном случае упаковщик?) Мы конечно не на столько богаты, что покупать дешевые вещи, но если товар одинаковый, то зачем платить за упаковку)) или я чтот путаю?) еще найден BEHR 8MK 376 711-241 Охладитель, охлаждение двигателя 7352,50 цена конечно прилично растет, разница в глубине в +2мм, но если у людей и с обычным проблем не бывает, то не вижу смысла стока переплачивать) Изменено 20 сентября, 2011 пользователем AHTuyc Цитата
kaisky Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Опубликовано 22 сентября, 2011 Так не кто не может предположить чем могут отличаться эти два радиатора??????????? 8MK 376 717-464 8MK 376 717-461 Цитата
tyurk Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Так не кто не может предположить чем могут отличаться эти два радиатора??????????? 8MK 376 717-464 8MK 376 717-461 Прикольно, действительно в чем разница 461 длина: 440мм х 328мм х 40мм Версия: produced by BEHR 464 длина: 440мм х 329мм х 42мм Версия: ALTERNATIVE В чем прикол этих 3 мм !? http://www.hella.com/toc/ru/F52BB8F2FFAA486A9FF7F5B12F75E924.srv;jsessionid=F52BB8F2FFAA486A9FF7F5B12F75E924?view=VIndexFramesetJsp Цитата
miracleuu Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Прикольно, действительно в чем разница 461 длина: 440мм х 328мм х 40мм Версия: produced by BEHR 464 длина: 440мм х 329мм х 42мм Версия: ALTERNATIVE В чем прикол этих 3 мм !? http://www.hella.com/toc/ru/F52BB8F2FFAA486A9FF7F5B12F75E924.srv;jsessionid=F52BB8F2FFAA486A9FF7F5B12F75E924?view=VIndexFramesetJsp Площадь больше епрст...ну и бинго - лучшее охлаждение И вообще нахрен вам маленький радиатор? Цитата
Combat Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Вроде нет) 2 трубки идут в основной радиатор) Может тебе от 740 с акпп подогнать радиатор? ))) Машина точно греться не будет. Бехр-Хелла - одно и тоже кстати. Цитата
miracleuu Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Может тебе от 740 с акпп подогнать радиатор? ))) Машина точно греться не будет. Бехр-Хелла - одно и тоже кстати. Ага, и снять муфту...Тюненх..+10л.с. )))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.