Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стал подтекать радиатор было решено менять.Какой выбрать???

Машина на механике и без кондиционера M50B25.

И сразу ещё вопрос что за радиатор ставился на машины для жарких стран????Скажу сразу что от родного охлаждения было мало.

Опубликовано

Бери хеллу-бехр в экзисте около 5500 стоит плюс кышку новую ставь. Я на 1.4 бехровкую вможжил.

если будешь брать для жарких стран, то придется некоторые патрубки заменить, т.к. радиатор больше. Но охлаждает он реально круче. У меня стрелка с новым даже до вертикальной отметки чуток стала недоходить и вискомуфта молчит, хотя на страром молотила. Вроде как старый у меня оригинал был. Вот номера на механику с кондеем

Опубликовано

Бери хеллу-бехр в экзисте около 5500 стоит плюс кышку новую ставь. Я на 1.4 бехровкую вможжил.

если будешь брать для жарких стран, то придется некоторые патрубки заменить, т.к. радиатор больше. Но охлаждает он реально круче. У меня стрелка с новым даже до вертикальной отметки чуток стала недоходить и вискомуфта молчит, хотя на страром молотила. Вроде как старый у меня оригинал был. Вот номера на механику с кондеем

Подожди а почему на 1.4 а не на 2??? Ну как я знаю там ток нижний патрубок придётся поменять, а вот по поводу опорных мест не знаю ни чего придётся сменить их или нет????

Опубликовано
Подожди а почему на 1.4 а не на 2???

Что бы раньше давление сбрасывалось.

ИМХО: колхоз хз как встанет тебе. Тоже самое про радиатор.

И вроде как не подойдёт :( у твоего длина 440мм, а у жарких стран и с кондёром длина 520мм.

Фирму Hella или Behr. Ну и не забудь новую пробку, желательно оригинальную.

Опубликовано

Стал подтекать радиатор было решено менять.Какой выбрать???

Машина на механике и без кондиционера M50B25.

И сразу ещё вопрос что за радиатор ставился на машины для жарких стран????Скажу сразу что от родного охлаждения было мало.

Ставь Хеллу (Бэхр), я бы такой 8MK 376 713-081 поставил. (у него толщина 32мм)

есть более достойный 8MK 376 712-221 (42мм т.е. больше площадь обдува) но уж больно большая разница по баблу за 1см.

Оригиналы совсем не адекватны по цене.

Опубликовано

Радиатор для кондея, 32мм, бехр. Температура еле еле доползает до вертикально отметки. Нужно менять термостат. Вискомуфта вобще молчит.

 

Пробка на 1.4 оказалась не от м20. На коробочке написано Е38 ! Апдейт однако!

Опубликовано (изменено)

Не буду плодить тем, тоже х..ром пощёл радиатор, я его снял, я так понимаю он 520мм, тк авто с кондеем

 

Вопрос лишь реально какой взять, хеллу(он же бехр) или валео, и не совсем понятны какие они, авто с акпп и кондеем, тоесть какая-то фигня с охлаждением масла акпп...

 

Так же впереди стоит еще 1 радиатор, не чуть не меньше основного, я так понял он кондейный, и антирфиза в нем нету, тока фрион?

Так же под замену идут, вискомуфта, термостат и помпа, чтобы не дай бог, что из них вышло из строя, я потом еще возиться буду)))

 

 

но если с последними проблем нету, там всё предельно ясно, разве что поясните по термостатам 88 и 92 градуса, мне кажется что 88 лучше, тк пробок у нас полно в мск, но впереди зима, и заблаговременное охлаждение грозит хреновым обогревом салона, или я ошибаюсь?

 

 

Изменено пользователем AHTuyc
Опубликовано

Я так и не разобрался в них до конца (кондейный, безкондейный, для тропически стран,для акпп или мкпп). У меня для тропиков и машин с акпп\кондеем. Соотв есть места под штуцера маслокулера - я так понимаю. Т.к. у меня мкпп - они остались заглушенными.

Опубликовано

у меня с акпп и к ним подходят 2 трубки армированных в которых масло акпп)

 

8MK 376 713-101 я так понимаю мне этот нужен, но чо то он стоит космическо... почти 7к......................

 

на автодоке он же 5200 вроде

 

 

Опубликовано

Под акпп в радиаторе есть два штуцера, по ним масло бегает. А внутри радиатора тепрообменник сделан. Так что радистор с АКПП можно поставить на механику, а на АКПП радиатор с механики не подойдет.

Спереди идет так: змеевик-радиатор гура, радиатор кондея, основной радиатор двигателя. Под ним может стоять радиатор для охладжения масла. Все эти радиаторы между собой никак не связаны.

Если есть кондей, то основной радиатор шире, под него идут другие патрубки и нижние опоры. Возможно кожух другой(скорей всего).

Если есть АКПП, то берем радиатор по АКПП. В нем дополнительно два штуцера есть.

 

То есть, пробивай в етк свой номер радиатора( кондей ведь и акпп родные?) по вину. Забивай оригинальный номер в экзист и смотри что есть из хеллы-бехра. Я так понимаю цена будет 6000-8000 предположительно.

Опубликовано

Хотя есть еще воздушное охлаждение трансмиссионного масла. Там ставится дополнительный радиатор. Но я так понимаю это не наш вариант. У нас жидкостное должно быть....

 

 

Вот похоже твой радиатор Hella 8MK 376 713-101 Радиатор охлаждения двигателя 1 19.09.11 1 6 824,71р.

Опубликовано

у меня с акпп и к ним подходят 2 трубки армированных в которых масло акпп)

А разве на М50В25 масляный радиатор АКПП не отдельный девайс!?

Опубликовано (изменено)

Так я что-то не оч понял) что тогда за передний радиатор, который тоже внушительных размеров?)

 

 

 

 

Так всё сорри за дибильный вопрос, это конденсатор кондея, тока что ег она схеме в экзисте нащёл)))

 

 

 

 

Значит осталось тока с радиатором разобраться и найти подешевле, всёж 7к деньги)

 

 

Изменено пользователем AHTuyc
Опубликовано (изменено)

Всё я в край запутался)))

 

мне нужен с водяным или воздушным?)) авто 91 года, 2 масляных трубки идут в основной радиатор)

Так если верить экзисту то охлаждение у меня водяное) :banghead:

 

И для жарких и для обычных бьется одни и та же хелла 8MK 376 713-101, значит брать нада ёё, осталось найти где дешевле)

 

 

 

Изменено пользователем AHTuyc
Опубликовано (изменено)

Маразм кароче, в автодоке 2 одинаковых модели а цена различается ппц

 

BEHR 8MK 376 713-101 Охладитель, охлаждение двигателя 5818,53

 

HELLA 8MK 376 713-101 Охладитель, охлаждение двигателя 6929,72

 

и в чем прикол?) хелла же в данном случае упаковщик?)

 

 

 

 

Мы конечно не на столько богаты, что покупать дешевые вещи, но если товар одинаковый, то зачем платить за упаковку))

 

 

или я чтот путаю?)

 

 

 

 

 

 

 

еще найден

 

 

BEHR 8MK 376 711-241 Охладитель, охлаждение двигателя 7352,50

 

цена конечно прилично растет, разница в глубине в +2мм, но если у людей и с обычным проблем не бывает, то не вижу смысла стока переплачивать)

 

 

Изменено пользователем AHTuyc
Опубликовано

Так не кто не может предположить чем могут отличаться эти два радиатора???????????

8MK 376 717-464

8MK 376 717-461

Прикольно, действительно в чем разница

461 длина: 440мм х 328мм х 40мм Версия: produced by BEHR

464 длина: 440мм х 329мм х 42мм Версия: ALTERNATIVE

В чем прикол этих 3 мм !?

 

http://www.hella.com/toc/ru/F52BB8F2FFAA486A9FF7F5B12F75E924.srv;jsessionid=F52BB8F2FFAA486A9FF7F5B12F75E924?view=VIndexFramesetJsp

Опубликовано

Прикольно, действительно в чем разница

461 длина: 440мм х 328мм х 40мм Версия: produced by BEHR

464 длина: 440мм х 329мм х 42мм Версия: ALTERNATIVE

В чем прикол этих 3 мм !?

 

http://www.hella.com/toc/ru/F52BB8F2FFAA486A9FF7F5B12F75E924.srv;jsessionid=F52BB8F2FFAA486A9FF7F5B12F75E924?view=VIndexFramesetJsp

 

Площадь больше епрст...ну и бинго - лучшее охлаждение

 

И вообще нахрен вам маленький радиатор?

Опубликовано

Вроде нет) 2 трубки идут в основной радиатор)

 

Может тебе от 740 с акпп подогнать радиатор? ))) Машина точно греться не будет.

Бехр-Хелла - одно и тоже кстати.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...