Faker Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Вообщем не смог завестись, проверил топливо не идет, думал умер насос, снял, напрямую работает. Проверил 23-й предохранитель, нормальный. Не идет питание походу((. Релюха насколько я понял это обычная перемычка, тоже вроде нормальная. Подскажите что еще можно посмотреть проверить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Звони проводку на обмотку реле и от реле до бензонасоса. Косяк где-то там. Как реле проверял? Цитата
Faker Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 Звони проводку на обмотку реле и от реле до бензонасоса. Косяк где-то там. Как реле проверял? Насколько я понял по книге, это реле К1(перемычка) или это не так? Тогда подскажите где это реле и как его проверить? Может ли это быть из-за датчика коленвала? как можно проверить этот датчик? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Это не перемычка, а полноценное реле, стоит оно рядом с "мозгами" двигателя, насчет цвета точно не скажу, но одно из двух - или оранжевое, или коричневое. Проверить легко - подать на клеммы 85 и 86 12 вольт (полярность похрен) и омметром прозвонить клеммы 30 (постоянный плюс) и 87 (замыкающийся контакт), омметр должен показать ноль. Или поменять на заведомо исправное, если заработает - дело в нем. Датчик коленвала если дохлый, то тоже бензонасос работать не будет - "мозги" просто не дадут соответствующую команду. Что касается датчика частоты вращения, его сопротивление должно быть 520+-30 Ом, если обрыв или КЗ - меняй. Цитата
Faker Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 А подскажи, плиз, где бы взять разблюдовку где какая клема, ну там: 85, 86, 87? Или как их найти? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Они написаны рядом с клеммами у реле. Цитата
Faker Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 Буду завтро смотреть, отпишусь как что. Цитата
Faker Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Опубликовано 15 сентября, 2011 Куда то пропали несколько полезных сообщений!(( Кто то писал как можно проверить мозги, не могли бы еще раз рассказать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Да, был тут обвал, мое сообщение как раз и потерлось, придется повторить. Не так уж сложно это, подключаешь на место обмотки реле бензонасоса к его клеммам 85 и 86 маленькую лампочку (не более 1 Вт!) или светодиод с резистором и включаешь зажигание. Сразу после включения должен загореться на секунду-две и погаснуть. Далее крутишь стартером, при прокрутке должен опять же загореться. Естественно, все относится к случаю, когда ДПКВ заведомо исправен (или наоборот - если светодиод горит - значит по части мозгов и ДПКВ все исправно, а проблема в чем-то другом). Цитата
Rost Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Вообще насос начинает качать только когда крутиш стартер в соседней теме про это писали (по типу инфа проверенная) Цитата
Faker Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Опубликовано 17 сентября, 2011 А подскажите, что бы прозвонить цепь, надо с каких контактов реле это делать. Если я правильно понял то 30 до +а бензонасоса? А то звонится почему-то от 30 и до массы насоса. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 А подскажите, что бы прозвонить цепь, надо с каких контактов реле это делать. Если я правильно понял то 30 до +а бензонасоса? А то звонится почему-то от 30 и до массы насоса. Значит в проводке наколхожено слегка (клеммы перепутаны). Плюс тогда должен быть на 87-й клемме, проверяй. Цитата
Кирыч) Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 да возьми напрямую дай напряжение и попробуй завестись не заведется значет не проводка Цитата
Faker Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Опубликовано 17 сентября, 2011 да возьми напрямую дай напряжение и попробуй завестись не заведется значет не проводка так напрямую это на бензонасос или на рэлюху? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 Ты с аккумулятора на бензонасос просто можешь провод прокинуть? Цитата
Faker Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Опубликовано 17 сентября, 2011 Ты с аккумулятора на бензонасос просто можешь провод прокинуть? да, попробую. Цитата
Кирыч) Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 минус от кузова а плюс от габаритов)) габариты включил и насос заработал)))) Цитата
Faker Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Опубликовано 17 сентября, 2011 минус от кузова а плюс от габаритов)) габариты включил и насос заработал)))) Хорошая идея))! Цитата
Faker Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Опубликовано 18 сентября, 2011 Всё решилось! Вообще так как машина раньше была на газу, под торпедой установлено реле переключения газ-бензин, вот оно и умерло. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.