RZA22 Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 всем привет. сабж. стрелка указателя топлива иногда норм показывает иногда падает в право или в лево и там лежит. глюк явно в приборке, по бк все четко показывает. да и бывает постучишь по приборке и стрелка просыпается. видел по етк что можно отдельно заказать этот датчик в приборку, но цена космос и как менять не представляю даже. Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 заливать бак надо полный! =) Тогда проблем не будет! =) А вообще, проще приборку нормальную, рабочую купить, поменять и все будет ок))) Цитата
RZA22 Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Опубликовано 15 сентября, 2011 дык всегда до полного льюсь. :) дело не в том что я не знаю сколько топлива в баке, дело в том что в этой машине должно работать все, и приборка должна остаться оригинальной. просто думал может кто сталкивался с подобным. может там масса например пропадает, или еще какая мелочь. Цитата
axile Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Вообщем у меня такая беда. Когда загорается лампочка, я доливаю 10 литров, и лампочка не гаснет, стрелка останавливается в том месте и потихоньку падает к 0, будто я ничего и не заправлял. И каждый раз когда я заправляю 10 литров, стрелка вообще не чувствует этого, только после того как заправить на горящей лампочке 20 литров, стрелка встаёт на 25литров, и работает исправно на всём диапазоне. Самая фишка в том, что на БК показывает 15 литров а стрелка на лампочке и она горит. Я проезжаю 100км, а БК что то как то пересчитывает литры, то 8, то 13. Утром завожу, и снова БК показывает 15 литров, с места трогаюсь, он начинает показывать 8 литров, короче живёт своей жизнью. Я посмотрел поплавок, он в идеальном состоянии, как новый, без налётов и прочей лабуды, я его почистил в растворителе, ничего не изменилось + замерил сопротивление, всё супер и отчётливо работает. Сейчас я уже сбился со счёта сколько заливал литров в тот момент пока лампочка горела, приехал домой, лампочка горит, думаю что литров 10 в баке. Утром завожу, показывает что в баке 15 литров, и на БК 15 литров. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Вообще с такого прибора глупо требовать какой-то особенной точности измерений, я даже не понимаю, зачем указатель в литрах оцифрован, вполне хватило бы делений 0, 0.5 и П. Во-первых, автомобиль у нас движется (неровная дорога, повороты, подъемы-спуски), топливо по-любому будет бултыхаться. Во-вторых, характеристика датчика у нас линейная, сопротивление меняется прямо пропорционально перемещению поплавка. Если бы бак был в форме параллелепипеда или близкой к нему (как у многих грузовиков) - проблем бы не было, а у нас он какой формы - напомнить? Я не знаю, прошивка микроконтроллера в приборке учитывает форму бака или нет (если да - огромный респект разработчикам), но очевидно, что когда бак почти полный, уровень будет убывать быстро, зато когда он дойдет до нижней широкой части - можно долго-долго ехать возле нуля по датчику, хотя количество топлива еще вполне достаточное для того, чтобы не "обсохнуть" (хотя и возможно в некоторых случаях оголение сетки бензонасоса). Более того, погрешность измерения уровня топлива при малом его количестве будет просто зверской - хотя бы прикиньте с точностью "пол, потолок, палец", насколько изменится уровень топлива в правой крайней точке бака, если его ширина - 1 метр примерно и поперечный крен составит 1 градус (это едва заметно). Для тех, кому это трудно, скажу: на 17 мм. Для сравнения - высота бака по внутренней стороне (лично мерял) примерно 185 мм. Не будем также забывать и о тепловом расширении-сжатии бензина (не зря, ох не зря расширительный бачок стоит над задним правым колесом). Надеюсь, теперь понятно, какое количество факторов мешает правильно мерять уровень бензина. 2 RZA22: если по приборке надо постучать, значит внутри где-то отошла пайка или плохой контакт, надо разбирать и пропаивать, возможно сдох какой-то из электролитических конденсаторов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.