drovolet Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Может и баян, но для меня это была неожиданность. Раньше как то не интересовался, какой дизайнер нарисовал E34, но случайно наткнулся на такую информацию и офигел - это сам Ercole Spada! Тот самый, который оставил жирный след в автомобильном дизайне, работая главным дизайнером в кузовном ателье Zagato. Досье Spada Сейчас он возглавляет дизайн-студию Spadaconcept Смотрим слайд-шоу с самыми знаковыми работами мастера - в нём промелькнут наши машины и даже Е34 (или Е32?) с кузовом купе Цитата
Roma_lg Опубликовано 21 сентября, 2011 Опубликовано 21 сентября, 2011 ээээ что то в достижениях его нет BMW 1960 – Aston Martin DB4 GT Zagato 1960 – Alfa Romeo Giulietta SZ 1960 – O.S.C.A 1600 GTZ 1962 – Alfa Romeo 2600 SZ 1962 – Lancia Flavia Sport 1963 – Alfa Romeo Giulia TZ 1963 – Lancia Flaminia Super Sport 1965 – Lancia Fulvia Sport 1967 – Lancia Flavia Super Sport 1967 – Rover 2000 TCZ 1969 – Alfa Romeo Junior Z 1969 – Volvo GTZ 2000 1970 – Ford GT 70 1992 – Alfa Romeo 155 1993 – Nissan Terrano II 1988 – Fiat Tipo 1990 – Fiat Tempra 1989 – Lancia Dedra 1993 – Lancia Delta 2007 – Spada TS Codatronca а не точно он Эрколь Спада (Ercole Spada) родился в итальянском городе Басто Арсизио, 26 августа 1938 года, в 1956 году получает диплом инженера. После службы в армии, в 1960 году приходит в Zagato, где впоследствии становится главным-стилистом. За годы работы в Zagato Эрколь Спада разработал множество моделей для Aston Martin, Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Abarth, Fiat и Lancia. Среди наиболее памятных его работ того периода: Aston Martin DB4 GT Zagato (первый проект Эрколя Спады - младшего дизайнера Zagato), Alfa Romeo Giulietta SZ (1961), Giulia TZ1 (1964), TZ2 и Junior Z (1968), Lancia Fulvia Sport. В 1970 году Спада пришел в Форд, заняв пост шеф-дизайнера в кузовном ателье Ghia. Затем после непродолжительной работы в Ауди, в 1976 перешел в БМВ, где разработал для баварцев BMW E32 7-серии (1987–1994), и BMW E34 5-серии (1989-1996). После возвращения в 1983 на родину в Италию Спада возглавляет Институт развития автомобилестроения (I.DE.A.), где занимается разработкой новых моделей концерна Фиат (Alfa Romeo 155, Fiat Tipo, Lancia Dedra, Delta II, Kappa). В 1992 он возвращается в Zagato, где создает дизайн концепта Ferrari FZ93. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.