Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может и баян, но для меня это была неожиданность. Раньше как то не интересовался, какой дизайнер нарисовал E34, но случайно наткнулся на такую информацию и офигел - это сам Ercole Spada! Тот самый, который оставил жирный след в автомобильном дизайне, работая главным дизайнером в кузовном ателье Zagato. Досье Spada Сейчас он возглавляет дизайн-студию Spadaconcept Смотрим слайд-шоу с самыми знаковыми работами мастера - в нём промелькнут наши машины и даже Е34 (или Е32?) с кузовом купе

Опубликовано

ээээ

что то в достижениях его нет BMW

 

1960 – Aston Martin DB4 GT Zagato

1960 – Alfa Romeo Giulietta SZ

1960 – O.S.C.A 1600 GTZ

1962 – Alfa Romeo 2600 SZ

1962 – Lancia Flavia Sport

1963 – Alfa Romeo Giulia TZ

1963 – Lancia Flaminia Super Sport

1965 – Lancia Fulvia Sport

1967 – Lancia Flavia Super Sport

1967 – Rover 2000 TCZ

1969 – Alfa Romeo Junior Z

1969 – Volvo GTZ 2000

1970 – Ford GT 70

1992 – Alfa Romeo 155

1993 – Nissan Terrano II

1988 – Fiat Tipo

1990 – Fiat Tempra

1989 – Lancia Dedra

1993 – Lancia Delta

2007 – Spada TS Codatronca

 

а не

точно он

 

Эрколь Спада (Ercole Spada) родился в итальянском городе Басто Арсизио, 26 августа 1938 года, в 1956 году получает диплом инженера.

 

После службы в армии, в 1960 году приходит в Zagato, где впоследствии становится главным-стилистом. За годы работы в Zagato Эрколь Спада разработал множество моделей для Aston Martin, Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Abarth, Fiat и Lancia.

 

Среди наиболее памятных его работ того периода: Aston Martin DB4 GT Zagato (первый проект Эрколя Спады - младшего дизайнера Zagato), Alfa Romeo Giulietta SZ (1961), Giulia TZ1 (1964), TZ2 и Junior Z (1968), Lancia Fulvia Sport.

 

В 1970 году Спада пришел в Форд, заняв пост шеф-дизайнера в кузовном ателье Ghia. Затем после непродолжительной работы в Ауди, в 1976 перешел в БМВ, где разработал для баварцев BMW E32 7-серии (1987–1994), и BMW E34 5-серии (1989-1996).

 

После возвращения в 1983 на родину в Италию Спада возглавляет Институт развития автомобилестроения (I.DE.A.), где занимается разработкой новых моделей концерна Фиат (Alfa Romeo 155, Fiat Tipo, Lancia Dedra, Delta II, Kappa). В 1992 он возвращается в Zagato, где создает дизайн концепта Ferrari FZ93.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...