Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да по идее, там только грамотно подобрать рампу и организовать подачу жидкости с нужным регулятором давления. А напряжение хоть тупо провода замыкай/размыкай. Ну или как Vetamin написал, использовать самое простое - реле поворотов.

 

В интернете(да и тут на форуме) гуляет море роликов, где чистили из баллончика, и подавали напряжение от аккумулятора на форсунку. Но там не так эффективно, нужного давления нет и не удобно будет следить за производительностью форсунки.

Опубликовано

Не реклама а пример http://www.cartest.nnov.ru/injector.htm вот блок управления стендом но только управление через комп. 4900 помоему не так дорого

 

А помоему немного дороговато. За такие деньги я думаю и в автосервисе промоют. Да и потом зачем этот блок нужен если ты не автосервис.

 

какие 4900? вы че народ, вечер посидеть в инете и день спальником и все дела

 

Полностью согласен, я свой стенд собрал полностью за месяц, а вот мат. часть пришлось долго изучать

 

Да по идее, там только грамотно подобрать рампу и организовать подачу жидкости с нужным регулятором давления. А напряжение хоть тупо провода замыкай/размыкай. Ну или как Vetamin написал, использовать самое просто - реле поворотов.

 

В интернете(да и тут на форуме) гуляет море роликов, где чистили из баллончика, и подавали напряжение от аккумулятора на форсунку. Но там не так эффективно, нужного давления нет и не удобно будет следить за производительностью форсунки.

 

Этот вариант, с балончиком, подходит тем кому нужно просто промыть

Опубликовано

снял я рампу подсоеденил к ней насос жигулевский наработы у электриков спросил кинул в банку и тудаже обратку и вперед и с песней быть а нащет схему там мужик в интернете выложел ее так там весь интернет ее качает,у нас у электрика спаяна приблуда из комутатора жигули +эмулятор трамблера жигулей -они в магазе по 60рублей!все равно граматная система открытия форсунок тоже много делов-при мойке форсов!

Опубликовано
граматная система открытия форсунок тоже много делов-при мойке форсов!

Это да, но там нужно тогда нужно затачивать под каждую машину по разному.

Кстати, наверно ещё надо не забывать ставить разные регуляторы давления топлива, под разные движки, а то нужного давления не будет.

 

Vetamin, извини, просто тут возник небольшой вопрос - а вот частоту подачи электричества на форсунки(ну их открытие и закрытие), ты как ни будь подбирал? Или просто поставил регулятор и просто на глаз регулируешь?

Опубликовано

какие 4900? вы че народ, вечер посидеть в инете и день спальником и все дела

Это для тех кто у кого не хватает терпения или же для тех кто в электронике вообще не бум-бум. На чиптюнере где-то видел схему и ПО для подобного блока.

Опубликовано

Vetamin, извини, просто тут возник небольшой вопрос - а вот частоту подачи электричества на форсунки(ну их открытие и закрытие), ты как ни будь подбирал? Или просто поставил регулятор и просто на глаз регулируешь?

 

Частоту регулирует вот этот переключатель - регулятор , подбирал вместе с преподавателем по схемотехнике

 

f06a3c6c9ee2.jpg

 

частота меняется в 7 этапов от 200 до 20 пшиков форсунки в минуту

Опубликовано

Столько демагогии. Вы пацанам помогать будете? На М50 чуть геморойней моего М30. А так тоже не очень сложно. Я полностью его разбирал. Нужно как ранее писали 12 уплотнительных колец обязательно!!! Старые ваще никак не пойдут, даже если недавно менялись. Лавр 2 упаковки для движка объёмом свыше 2 литров. М50 - это от 2х литров. А остальные жидкости у меня есть, для теста и ультразвуковой промывки. Так что можно связаться и совершить сей процесс. Ну уж если его совершать, то лучше ещё прихватить новые: 1) фильтр сеточка бензонасоса(Я пробовал свою промыть порвалась, в баке много говна); 2) Топливный фильтр. Свечи и воздушный по желанию клиента(Я менял, приемистость выросла на глазах и кстати провал о котором я упоминал в ранних темах пропал только благодаря замене топливного фильтра и сеточки!!!) А я грешил на бензонасос, даже ездил с манометром замера давления в магистрали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...