Чебурег Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Не реклама а пример http://www.cartest.nnov.ru/injector.htm вот блок управления стендом но только управление через комп. 4900 помоему не так дорого Цитата
Кирыч) Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 какие 4900? вы че народ, вечер посидеть в инете и день спальником и все дела Цитата
Bremi Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Да по идее, там только грамотно подобрать рампу и организовать подачу жидкости с нужным регулятором давления. А напряжение хоть тупо провода замыкай/размыкай. Ну или как Vetamin написал, использовать самое простое - реле поворотов. В интернете(да и тут на форуме) гуляет море роликов, где чистили из баллончика, и подавали напряжение от аккумулятора на форсунку. Но там не так эффективно, нужного давления нет и не удобно будет следить за производительностью форсунки. Цитата
Vetamin Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Не реклама а пример http://www.cartest.nnov.ru/injector.htm вот блок управления стендом но только управление через комп. 4900 помоему не так дорого А помоему немного дороговато. За такие деньги я думаю и в автосервисе промоют. Да и потом зачем этот блок нужен если ты не автосервис. какие 4900? вы че народ, вечер посидеть в инете и день спальником и все дела Полностью согласен, я свой стенд собрал полностью за месяц, а вот мат. часть пришлось долго изучать Да по идее, там только грамотно подобрать рампу и организовать подачу жидкости с нужным регулятором давления. А напряжение хоть тупо провода замыкай/размыкай. Ну или как Vetamin написал, использовать самое просто - реле поворотов. В интернете(да и тут на форуме) гуляет море роликов, где чистили из баллончика, и подавали напряжение от аккумулятора на форсунку. Но там не так эффективно, нужного давления нет и не удобно будет следить за производительностью форсунки. Этот вариант, с балончиком, подходит тем кому нужно просто промыть Цитата
Кирыч) Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 снял я рампу подсоеденил к ней насос жигулевский наработы у электриков спросил кинул в банку и тудаже обратку и вперед и с песней быть а нащет схему там мужик в интернете выложел ее так там весь интернет ее качает,у нас у электрика спаяна приблуда из комутатора жигули +эмулятор трамблера жигулей -они в магазе по 60рублей!все равно граматная система открытия форсунок тоже много делов-при мойке форсов! Цитата
Bremi Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 граматная система открытия форсунок тоже много делов-при мойке форсов! Это да, но там нужно тогда нужно затачивать под каждую машину по разному. Кстати, наверно ещё надо не забывать ставить разные регуляторы давления топлива, под разные движки, а то нужного давления не будет. Vetamin, извини, просто тут возник небольшой вопрос - а вот частоту подачи электричества на форсунки(ну их открытие и закрытие), ты как ни будь подбирал? Или просто поставил регулятор и просто на глаз регулируешь? Цитата
Чебурег Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 какие 4900? вы че народ, вечер посидеть в инете и день спальником и все дела Это для тех кто у кого не хватает терпения или же для тех кто в электронике вообще не бум-бум. На чиптюнере где-то видел схему и ПО для подобного блока. Цитата
Vetamin Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Vetamin, извини, просто тут возник небольшой вопрос - а вот частоту подачи электричества на форсунки(ну их открытие и закрытие), ты как ни будь подбирал? Или просто поставил регулятор и просто на глаз регулируешь? Частоту регулирует вот этот переключатель - регулятор , подбирал вместе с преподавателем по схемотехнике частота меняется в 7 этапов от 200 до 20 пшиков форсунки в минуту Цитата
OlegB Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Столько демагогии. Вы пацанам помогать будете? На М50 чуть геморойней моего М30. А так тоже не очень сложно. Я полностью его разбирал. Нужно как ранее писали 12 уплотнительных колец обязательно!!! Старые ваще никак не пойдут, даже если недавно менялись. Лавр 2 упаковки для движка объёмом свыше 2 литров. М50 - это от 2х литров. А остальные жидкости у меня есть, для теста и ультразвуковой промывки. Так что можно связаться и совершить сей процесс. Ну уж если его совершать, то лучше ещё прихватить новые: 1) фильтр сеточка бензонасоса(Я пробовал свою промыть порвалась, в баке много говна); 2) Топливный фильтр. Свечи и воздушный по желанию клиента(Я менял, приемистость выросла на глазах и кстати провал о котором я упоминал в ранних темах пропал только благодаря замене топливного фильтра и сеточки!!!) А я грешил на бензонасос, даже ездил с манометром замера давления в магистрали. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.