RaceR29 Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Машина простояла уже чуть больше года,Менялась салонная проводка,была проблема в DME-413- не приходил импульс на катушки на 3 цилиндра, купил другой DME, поставил, искра и топливо подается,схватывает хорошо, но окончательно завестись не может,не знаю в чем проблема...может кольца залегли или стартер берет много тока на себя?Потаскать на веревке попробовать? может что нибудь предложите? катушки и дпкв поставил с заведомо рабочего движка. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 А с давлением топлива что? Цитата
Combat Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 413-е были под иммобилайзер и нет, т.ч. это первая причина на которую нужно смотреть Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 ИМХО, если бы был иммобилайзер, то он вообще бы признаков жизни не подавал, а он вроде как завестись пытается. Цитата
RaceR29 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Опубликовано 25 сентября, 2011 давление топлива не мерил но визуально распыление нормальное, с одной форсунки только льет немного,думаю это загрязненность самой форсунки,на счет дме, то брал полностью аналогичный снятому-DME 0 261 200 413.Промерить давление в рампе?Кольца могли залечь за год? так как крутиться больно уж легко. Цитата
RaceR29 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Опубликовано 25 сентября, 2011 бензонасос должен срабатывать когда включаешь зажигание(2 положение) или когда крутишь уже? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 При включении зажигания он должен включиться где-то на секунду-две и выключиться. Дальнейшее включение - при прокрутке стартером Цитата
RaceR29 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Опубликовано 25 сентября, 2011 давление топлива не мерил но визуально распыление нормальное, с одной форсунки только льет немного,думаю это загрязненность самой форсунки,на счет дме, то брал полностью аналогичный снятому-DME 0 261 200 413.Промерить давление в рампе?Кольца могли залечь за год? так как крутиться больно уж легко. по этому поводу есть какие нибудь предположения??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Промерить давление в рампе? Да, врежь тройник с манометром на вход в нее Кольца могли залечь за год? так как крутиться больно уж легко. Что, реально легко? Ключом крутил и не чувствуется сопротивления и не слышно шипение воздуха, сжимаемого в цилиндрах? Сложно сказать, чтобы это отсечь, залей в каждый цилиндр через свечное отверстие чайную ложку масла (моторного) и попытайся завести. Если получится - значит компрессии не было, но может она и появится за счет того, что кольца могут разработаться. Цитата
RaceR29 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 Да, врежь тройник с манометром на вход в нее Что, реально легко? Ключом крутил и не чувствуется сопротивления и не слышно шипение воздуха, сжимаемого в цилиндрах? Сложно сказать, чтобы это отсечь, залей в каждый цилиндр через свечное отверстие чайную ложку масла (моторного) и попытайся завести. Если получится - значит компрессии не было, но может она и появится за счет того, что кольца могут разработаться. в марте промерял компрессию, на тот момент машина стояла пол года,компрессометр показывал 10-11, на шестом горшке 9,щас не промерял,но походу стоит. Цитата
RaceR29 Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Опубликовано 27 сентября, 2011 Могут ли быть вышеперечисленные симптомы из за нерабочего расходомера? или завелся бы все равно? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 Нерабочий расходомер мозги обходят, поэтому попробуй завести без него, если заведется - значит дохлый расходомер. Цитата
zaharoff_pavel@mail.ru Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Может кто подскажет в чем дело... как все началось, ездил практически каждый день косяки были но машина бегала и все было нормально. Кончилась страховка, не было денег около 2-х недель простояла на улице, сделал страховку сел начал заводить мотор крутит, вроде бы все как обычно но не заводиться, причем когда держу ключ в 3м положение мотор не перестает крутить, сначала вообще очень резво так прокручивается а потом начинает все тише и тише пока практически не останавливается. Я грешу на аккум потому как он старый и очень часто разряжался, я его вытащил заряжал часа 3 поставил она завелась но опять не обычно долго крутила перед тем как завелся, заглушил через 5 минут попытался завести она не реагирует крутит и крутит но не заводится. Прошу подскажите что это может быть почему так странно крутит долгое время но не заводиться? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Может давление топлива стравилось полностью и оно ушло в бак, а насос почему-то долго заполняет систему? Попробуй вот что сделать: кинь плюс с аккумулятора на 23-й предохранитель - бензонасос заработает в этом случае? Если да, то дай поработать ему с полминуты, отключи и заведи двигатель по-нормальному. Если заведется и будет работать - значит было то, о чем я говорил, если заведется и тут же заглохнет - проблемы в электрике, а точнее - в цепи питания бензонасоса. Но вообще похоже на дохлый бензонасос. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.