vadik82 Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Всем привет, сегодня с утра завел двигатель,и наблюдал как быстро из центральных решеток будет дуть теплый воздух, так вот при прохождении стрелки синей зоны включил печку на 1ую скорость, из центральных дефлекторах дует холодным, включил 2ую скорость печки все равно дует холодным. При достижении стрелки температуры 12 часов, из центрального правого дефлектора подул слегка теплый воздух, из левого дул так же холодным. Начал трогаться (повышение оборотов двигателя), с обеих сторон дул теплый воздух и когда выехал со двора из обоих решеток шел уже горячий воздух... Вопрос должно ли так быть?... или где то косяк... P. S: Все действия происходили на холостых оборотах двигателя с момента запуска и по достижения стрелки температуры 12ти часов... Цитата
gorelyy Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Проверяйте работоспособность доп.помпы. Цитата
vadik82 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 Сорри забыл М50В25 91г. Цитата
vadik82 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 Проверяйте работоспособность доп.помпы. Спасибо, гляну. Цитата
gorelyy Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 И еще уровень антифриза на всякий случай. Цитата
Roma_lg Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 помпе ласты скорее всего магнит прокручивается в корпусе Цитата
vadik82 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 Уровень в норме, до запуска двигателя проверял. Цитата
vadik82 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 помпе ласты скорее всего магнит прокручивается в корпусе Рома, ты имеешь ввиду доп. помпу?? Цитата
tyurk Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 Рома, ты имеешь ввиду доп. помпу?? Отвечу за Рому ))) Да, именно про нее речь. Цитата
Roma_lg Опубликовано 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 если я прав то сразу дам подсказку пищевая фольга спасёт ... Цитата
vadik82 Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Опубликовано 27 сентября, 2011 Блин, сегодня с утра тоже наблюдал. Стрелка находилась на краю синей зоны, включил печку на 1ю скорость из обоих дефлекторов шел теплый воздух... Помотрю еще завтра, если снова заглючит, то буду ремонтировать. Цитата
gorelyy Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 если я прав то сразу дам подсказку пищевая фольга спасёт ... Каким образом, научи))) Цитата
Roma_lg Опубликовано 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 натолкать её между магнитом и валом корпуса пластиковое нельзя так как там температура огого 1 Цитата
vadik82 Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Опубликовано 28 сентября, 2011 И сегодня наблюдал - тоже все нормально... Посмотрю еще завтра. Цитата
myko Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 то что описал ТС - работа печки без доп помпы :) она у тебя точно есть ? Цитата
vadik82 Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Опубликовано 30 сентября, 2011 Да ,... Если окрыть капот, то со стороны водителя за перегородкой блока предохранителей стоят два клапана, под ними сама помпа и патрубки к ней подходят сильно изогнутые такие.... Значит есть?!.... Сегодня наблюлал, тоже все нормально, стрелка датчика температуры находилась на краю синей зоны, из центральных решеток шел теплый воздух... Х. з. стоит ли лезть туда, или еще рано..... Цитата
Roma_lg Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 ты не так проверь а прогрей ОЧЕНЬ хорошо машину потом заглуши вруби печку на макс ключ в положение 2 (всё светиццо но машин не заведён) и пробуй воздух он должен быть грячим пока мотор не остынет тогда у тебя доп помпа пашет если через 2-3 минуты при горячем моторе будет холодный воздух из печки то всё доп помпа кончилась Цитата
vadik82 Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Опубликовано 2 октября, 2011 Хорошо, спасибо попробую. Потом напишу что да как. Цитата
vadik82 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 ты не так проверь а прогрей ОЧЕНЬ хорошо машину потом заглуши вруби печку на макс ключ в положение 2 (всё светиццо но машин не заведён) и пробуй воздух он должен быть грячим пока мотор не остынет тогда у тебя доп помпа пашет если через 2-3 минуты при горячем моторе будет холодный воздух из печки то всё доп помпа кончилась Ну вообщем так, приехал с работы домой, заглушил двигатель, повернул ключ на 2ое положение, включил печку на всю, воздух шел холодный. Пипец доп. помпе!... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Кстати, если доп. помпа рабочая, при ее работе слышен тихий-тихий гул из района над вакуумником. А может у тебя ее и нет - шланг просто напрямую соединен. У меня такое было, может сдохла когда-то давно, вот ее и выпилили из системы. Цитата
tyurk Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Если при полностью прогретом моторе и включенной на МАХ(с щелчком)водительской крутилки, на больших оборотах идет теплый воздух, а на холостых заметно холоднее то получается что клапана в норме и кранты помпе, как и говорит "Roma_lg" Цитата
vadik82 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 Кстати, если доп. помпа рабочая, при ее работе слышен тихий-тихий гул из района над вакуумником. А может у тебя ее и нет - шланг просто напрямую соединен. У меня такое было, может сдохла когда-то давно, вот ее и выпилили из системы. Да вроде бы есть эта доп. помпа... У меня когда крутишь крутилку со стороны водителя не доходя до щелчка, то появляется тихий гул сопровождаемый какими то глухими щелчками... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Глухие щелчки - это скорее всего она выключается при закрытии обоих клапанов печки, чтобы "на стенку" не работать. Цитата
vadik82 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 Если при полностью прогретом моторе и включенной на МАХ(с щелчком)водительской крутилки, на больших оборотах идет теплый воздух, а на холостых заметно холоднее то получается что клапана в норме и кранты помпе, как и говорит "Roma_lg" Такой вариант не рассматривал, завтра посмотрю, но на прогретом двигателе и на холостых греет вроде бы одинаково.Но завтра еще раз гляну... Цитата
vadik82 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 Глухие щелчки - это скорее всего она выключается при закрытии обоих клапанов печки, чтобы "на стенку" не работать. Что то не понял "чтоб на стенку не работать" - это всмысле если помпа мертвая то клапана постоянно закрываются и открываются?.. Эти щелчки и тихий тихий гул у меня посстоянно, пока крутилку не переведешь на мах. положение. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Я другое имел в виду - чтобы не было гидроударов, могущих постепенно привести к повреждению помпы, ее выключают во время закрытия обоих клапанов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.