macho24rus Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Koni Sport или Bilstein B6 на пружинах Eibach Pro-kit, вот в чем вопрос? Интересен опыт эксплуатации на наших авто (e34), может кто поделится опытом эксплуатации данного девайса. Цитата
ArcanoiD Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 У коней плюс - регулировка жесткости(перед из под капота специальным ключиком, зад со снятием стойки). У бильштайна такого нет. Себе, когда выбирал амортизаторы, купил именно кони спорт. Пружины, кстати, тоже айбах про-кит, хотел сначала спорт лайн, но передумал(дороги у нас не ахти, а занижение уже более 45 получается, что многовато для таких плохих дорог). Так что я за кони) Цитата
macho24rus Опубликовано 1 октября, 2011 Автор Опубликовано 1 октября, 2011 сколько отбегали или еще бегают? Цитата
ArcanoiD Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 Пока не ставил, только собираюсь =) Цитата
TARANTINOV Опубликовано 1 октября, 2011 Опубликовано 1 октября, 2011 В8 с 2008 года. полет нормальный.. Цитата
macho24rus Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Опубликовано 2 октября, 2011 В8 с 2008 года. полет нормальный.. на спорт лайне? я думаю сильно низковато будет Цитата
TARANTINOV Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 да. на sportline. проблем не было еще с посадкой. разве что на тротуар не забраться - так всегда можно на дороге авто оставить.. Цитата
macho24rus Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Опубликовано 2 октября, 2011 да. на sportline. проблем не было еще с посадкой. разве что на тротуар не забраться - так всегда можно на дороге авто оставить.. выложи фото если не трудно, хочется наглядно посмотреть Цитата
TARANTINOV Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 в теме фотки есть.. http://www.e34.su/forum/index.php?showtopic=2306 Цитата
macho24rus Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Опубликовано 2 октября, 2011 в теме фотки есть.. http://www.e34.su/forum/index.php?showtopic=2306 так то нормально, я думал что получится намного ниже Цитата
Koljan Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 koni sport + pro kit + сложная опора под толстый шток - полет отличный! Цитата
macho24rus Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 koni sport + pro kit + сложная опора под толстый шток - полет отличный! сколько пробег? Цитата
Dikiy Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 да. на sportline. проблем не было еще с посадкой. разве что на тротуар не забраться - так всегда можно на дороге авто оставить.. как в плане комфорта? Цитата
Koljan Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 сколько пробег? перед 15000 зад 3000 Цитата
TARANTINOV Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 как в плане комфорта? по плохим дорогам не езжу - в некоторые районы или не заезжаю вообще, или ползаю как раненая улитка.. немцы не предполагали, что по таким дорогам будет использоваться данный комплект. но по ровной хорошей дороге одно удовольствие! Цитата
Mefisto Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Народ KW решает. Главный плюс комплект пружин и амиков стоит в среднем 25к. Ну а думаю о качестве этого бренда говорить не надо, неспроста большая часть автоспорта на нём =)) Цитата
Mefisto Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/leshui/journal/288230376152119182/#post Цитата
Dikiy Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Народ KW решает. Главный плюс комплект пружин и амиков стоит в среднем 25к. Ну а думаю о качестве этого бренда говорить не надо, неспроста большая часть автоспорта на нём =)) Банальный вопрос: сильно душу вытрясает? Цитата
drovolet Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 KW как видно по фото передние под простую опору (шток толстый или тонкий?), а под какую Koni Sport и Bilstein B6 и какой у них диаметр штока? Цитата
ArcanoiD Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Кони есть и под сложную опору 16 шток, есть и под 14 шток, не уверен, вроде есть и под простую опору. На сайте коней можно посмотреть. Цитата
Mefisto Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 kw под сложную опору и помоему под 16 шток =))) Цитата
Antoniodem Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 выясняется что b6 разбалтываются штоки часто. это как то колхозно лечится но факт есть факт. http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=14&t=720&start=0 Цитата
vs14 Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 почитал, что есть на е34, вспомнил на чем ездил на тазу - возьму kw. А тему с опорами можно разжевать? Опоры новые возьму, в чем тонкость, ведь 14 и 16 мм подойдут по креплениям же. или чисто в том разница, что сложные опоры 16мм шток дороже идут? (сколько стоят если вкурсе?) Цитата
ArcanoiD Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 почитал, что есть на е34, вспомнил на чем ездил на тазу - возьму kw. А тему с опорами можно разжевать? Опоры новые возьму, в чем тонкость, ведь 14 и 16 мм подойдут по креплениям же. или чисто в том разница, что сложные опоры 16мм шток дороже идут? (сколько стоят если вкурсе?) Считается, что сложные опоры более прочные и ходят дольше. Тут где-то тема была про отличия с картинками и пояснениями. Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Ну а сколько в среднем стоят b6 , b8 и koni ? Цитата
Antoniodem Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 перед кони 12 перед пара. били б6 чуть дешевле перед зад кони и били всреднем по 10 пара. Цитата
ArcanoiD Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Ну вот наконец поставили кони и айбах про кит - проехал немного, но уже почувствовал разницу. До этого стояли боге автоматик - УГ по сравнению с конями! Выставил жесткость на минимум + немного 45 градусов(так как не рекомендуется ставить в крайние положения). Ямки, кочки глотает, кренов практически нет, носом при резком торможении не клюет, при разгоне не проседает, при этом дорогу держит отлично. Одним словом - я доволен и не жалею потраченных денег! Так что советую, кто еще сомневается брать или нет. Цитата
MaPKoBKa Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 перед кони 12 перед пара. били б6 чуть дешевле перед зад кони и били всреднем по 10 пара. Спасибо за информацию, пора деньги копить))) Цитата
deeamaon Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Вопрос такой а кто нибудь заморачивался с подбором пружин не стандартных на е34. Или все ставят ну максимум аш эр или эйбах Вопрос какие существовали параметры жесткости по ним? Какие использовались на кольцевых машинах? Какие параметры у брендовых производителей? Если кто знает - пишите. а по амортизаторам я для гражданского авто остановился на плазе. можно сделать амортизаторы с любыми параметрами цена около 2 рублей за штуку. дешево, довольно не плохо работают и долговечные. если что есть контакты с кем связаться по заказу амортизаторов. Поставил аморты я понял что пружины у меня слабоваты под них и соотв нужны более жесткие(сейчас стоят синие эйбах какой жесткости - хз) Цитата
smе Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Можно ставить любые,только не перевёрнутые-надолго не хватает! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.