Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!!! В последнее время столкнулся с проблемой большого расхода масла мотора. Расход где-то 1л на 1000км. Мотор м40 б18. Выхлоп не вонючий. Машина не дымит. А масло уходит. спереди где крыльчатка вентилятора налипла маслянистая грязь. В чем причина повышенного расхода масла и как можно эту причину устранить. Всем спасибо за ответы

Опубликовано

напишу сюда. обнаружил у себя утечку масла. двиг М50. течет скорее всего в том месте, где трубка маслянного щупа входит в поддон. на выходных хочу устранить течь, заменив уплотнительную резинку. но экзист мне обещает ее привезти в течение 12-ти дней!!! поэтому вопрос: чем ее заменить (желательно из легкодоступных образцов)? можно ли туда добавить герметика?

понимаю, что колхоз, но до ближайшего офиса экзиста 50км, и два раза туда ездить из-за копеечной резинки, да еще и ждать две недели как-то не хочется...

Опубликовано

Копеечная резинка предотвращает утечку масла, посчитаем цену масла, умножим на количество потери...Потом о новом масле на долив...

Потом пофантазируем что будет при недостатке масла двигателю...

И оказывается не так уж нецелесообразно...

Опубликовано

в етк есть размер резинки

купить по размеру от советской техники и приляпать на герметике _ герметик советский гермесил или от виктор рейнц - разноцветные герметики говно

 

говно конечно полное , но может теч не будет

Опубликовано

Копеечная резинка предотвращает утечку масла, посчитаем цену масла, умножим на количество потери...Потом о новом масле на долив...

Потом пофантазируем что будет при недостатке масла двигателю...

И оказывается не так уж нецелесообразно...

я прекрасно понимаю, что менять ее надо. я имею ввиду, что за резинкой стоймостью 40 рублей кататься хрен знает куда 2 раза, да еще и ждать ее 2 недели как то не хочется. вот и думаю, чем ее заменить.

в каталоге написан размер 14,5Х3.

3 - это, как я понял, толщина колечка. а 14.5 - внутренний диаметр или наружный?

Опубликовано

я прекрасно понимаю, что менять ее надо. я имею ввиду, что за резинкой стоймостью 40 рублей кататься хрен знает куда 2 раза, да еще и ждать ее 2 недели как то не хочется. вот и думаю, чем ее заменить.

в каталоге написан размер 14,5Х3.

3 - это, как я понял, толщина колечка. а 14.5 - внутренний диаметр или наружный?

 

Оплатить на экзисте можно картой, и ехать только забирать придется...

Опубликовано

в етк есть размер резинки

купить по размеру от советской техники и приляпать на герметике _ герметик советский гермесил или от виктор рейнц - разноцветные герметики говно

 

говно конечно полное , но может теч не будет

 

 

Не, не надо советовать герметик...

 

Вон у меня давление в башке не было, куски герметика забили масляные отверстия...Масло в бошку не приходило...

 

Все же клеят по разному...)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...