Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет...

 

Машину купил почти два года назад, успел ее продать(очень тяжело, об этом ниже) и вернуть обратно, но в немного разбитом виде... много чего было сделано до продажи, но после того как она ко мне вернулась я решился на полную реставрацию. Понял эта машина со мной навсегда... т.к. с ней очень много связано приятных событий и воспоминаний. Пока рабочая лошадка, но в будущем авто выходного дня... куплю потом себе е38 или е53)))

 

И так купил авто почти спонтанно, смотрел много вариантов, но ни один из них не оправдал ожиданий, а эту машину пол года рассматривал на авто.ру... но денег на нее не хватало((( когда поехал в Москву смотреть машины до 90 тыс, ее продавали за 125 и просмотря все варианты я решил позвонить и предложить за срочность 90... и 22.11.09 я стал обладателем марки BMW)))) такой я ее увидел на объявлении:

 

8b01f49f3178.jpg

 

Продавать авто пришлось по финансовым причинам, очень не хотелось этого делать, да и при машине говорить о ее продаже было опасно... как только вслух звучали слова о продаже, сразу что нибудь ломалось (и никто не мог сказать почему!!!) или случалась неприятность с машиной, при том что она всегда работала исправно... я уже передумал о продаже, но один знакомый совершенно спонтанно предложил купить в рассрочку и она от меня уехала((( но не на долго... Через 2 месяца расплатившись только на 70%, знакомый попадает в аварию и чтоб не тратиться на ремонт и выплату оставшихся денег, отдал мне ее обратно)))) И так начался новый этап в нашей с ней Жизни...)))))

 

КОМПЛЕКТУХА:

 

Данные по транспортному средству

 

Тип Значение

Номер шасси WBAHD11010BE64320

Код типа HD11

Тип 535I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M30

Рабочий объем 3.50

Мощность 155

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет LAZURBLAU METALLIC (294)

Обивка SCHWARZ HOLZ-LEDER (0366)

Дата пр-ва 1990-02-23

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S200A KATALYSATOR - ENTFALL Отсутствие катализатора

S209A SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал

S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник

S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира

S291A BMW LM SCHMIEDERAD/KREUZSPEICH Легкоспл.диск BMW с крестообр.спиц. 2-ч.

S302A ALARMANLAGE Система сигнализации

S303A INNENRAUMSCHUTZ/NEIGUNGSALARMG Система охраны салона с охран.датч.крена

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S335 M TECHNIC SPORTPAKET

S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд

S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева

S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.

S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости

S537A STANDLUEFTUNG Автономная система вентиляции

S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона

S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания

S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi

S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник

S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет

S708A M SPORT-LEDERLENKRAD II Спортивное рулевое колесо M кожа

L811A BELGIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Бельгии

S854A SPRACHVERSION FRANZOESISCH Надпись для панели приборов, франц

S860A SEITLICHE BLINKLEUCHTEN VORN Дополнительный указатель поворота

S899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWA

S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система

 

кое чем доукомплектовывал сам)))))

 

вот смастрячил небольшое слайд-шоу начала восстановления, только сильно не пинайте)))

Опубликовано

Начало реставрации:

 

3f1eb89efcda.jpg

28bbfdbe7ede.jpg

 

 

вот такая ужасная картина открылась моему взору после снятия ковров:

 

 

 

d625dc266619t.jpg

 

183aa118b685t.jpg

 

Кариес:

 

05603c7bb6e7t.jpg

 

d4747cc7bcddt.jpg

 

изготовление поддомкратников:

 

5879d2374914t.jpg

 

bf402fd170f5t.jpg

 

711ee60a486ct.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Деньги на машину и детали тратишь, а долги не судьба сначала отдать? Сколько можно динамить???

 

можешь ключики от сарайчика у экстремала забрать...

 

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

одна сторона готова))))

 

126f93c2d88f.jpg

 

 

немного запылилась))))))))

 

f46bab8589a4.jpg

051740e0ccac.jpg

 

Беспощадно кромсаем пассажирскую сторону... скажем НЕТ гнили и ржавчине!!!!!!))))))))))))

 

 

da134349c2f9.jpg

 

f7f7e8f051f3.jpg

 

 

 

Были у стоматолога... кариес удален))))))

 

f4e9b505f0ef.jpg

9a076429b804.jpg

Опубликовано

Процес идет медленно но правильно!!!!! побольше тебе времени и финансов!!!!!!

 

спасибо...

 

медленно конечно, но стараюсь делать все качественно))))))

 

 

 

Опубликовано

вот такой девайс лежит и ждет небольшого ремонта и установки))))))

 

 

 

c000dc08ce79.jpg

 

763d4167062e.jpg

 

 

 

 

 

 

этот конешно лучше на помойку очень много геморою

я клеил задний м бампер его не спаять так что сверлиш с 2 сторон дырки 1 мм и стягиваеш скобами снутри клеиш эпоксидкой и стекловолокном слоев 4-5

 

когда это добро высохнет скобы вынимаеш и шпаклюеш грунтуешь красишь,но жесткости не будет при установке может запросто треснуть вместе с грунтом и краской при эксплуатации тем более нехватаюшие куски придется лепить из шпаклевки

 

по чем тебе это чудо досталось?

Опубликовано

Это тот бампер что у Дениса Пореза забрал?

Если будешь выкидывать или надоест с ним возиться отпишись. Заберу. Сам даже приеду в гости.

Опубликовано

этот конешно лучше на помойку очень много геморою

я клеил задний м бампер его не спаять так что сверлиш с 2 сторон дырки 1 мм и стягиваеш скобами снутри клеиш эпоксидкой и стекловолокном слоев 4-5

 

когда это добро высохнет скобы вынимаеш и шпаклюеш грунтуешь красишь,но жесткости не будет при установке может запросто треснуть вместе с грунтом и краской при эксплуатации тем более нехватаюшие куски придется лепить из шпаклевки

 

по чем тебе это чудо досталось?

 

Я делал по другому , у меня на заднем бампере огромного куска не хватало , напаивал недостающие части из пластика абс с помощью паяльника и укреплял впаивая внутрь металлическую сетку , занятие ппц какой нудное ( и дышать жареным пластиков весьма херово) но итог превзошел все ожидания. Держалось на 5+

 

В дальнейшем такую же операцию проделывал с передним бампером и всё замечательно держалось не трескалось

Опубликовано

то что геморное занятие я знаю... и оно превращается в еще более геморное, т.к. М-бампер сделан из полиуретана, а не из абс пластика...

Опубликовано

у нас таких доноров нет, чтоб от него полы с порогами вваривать, взяли листовой метал 1,8мм на полы... завтра надеюсь доделаем))))))

Опубликовано

сразу так сказать не могу, завтра посмотрю и напишу... но в разделе тюнинг была темка с номером, помоему называлась "отделение для мелких вещей"...

Опубликовано

Я делал по другому , у меня на заднем бампере огромного куска не хватало , напаивал недостающие части из пластика абс с помощью паяльника и укреплял впаивая внутрь металлическую сетку , занятие ппц какой нудное ( и дышать жареным пластиков весьма херово) но итог превзошел все ожидания. Держалось на 5+

 

В дальнейшем такую же операцию проделывал с передним бампером и всё замечательно держалось не трескалось

 

этот даже не спаять он не плавится а просто прогорает как будто резину паяльником тыкаеш при этом очень сильно воняет сетку туда не впаять, так что других способов я не знаю сетка не поможет она на разрыв больше ,а тут горизантальное перемешение

 

при установке у меня он лопнул трешена правда еле заметна если приглядыватся

 

 

Опубликовано

ну если не получится склеить или спаять как нибудь, на крайний случай по всей площади раскола с внутренней стороны сделаю металлическую пластину (усилю весь угол), просверлю дырочки, на лицевой части развальцую их немного (под шляпки клепок), и заклепаю... сверху стекловолоконной шпаклей, грунтом и краской с лаком))))

Опубликовано

косяки при склейке всё равно будут я снимал почти 1 мм пластика чтобы выровнить шов а усиление мало чего даст, эпоксидка держать будет огого не оторвеш ,но лопнуть может

 

сверху думаю лучше по пластику шпаклевку ложить слой очень маленький

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...