Eastern Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Проблема такая: если машина простоит без движения хотя бы пару дней, то аккумулятор практически разрядится и не завестись. Если же снять клемму, то хоть на целый год оставляй без проблем. Следовательно идут сильные утечки. Начал разбираться: к плюсовой клемме подходит 2 красных силовых провода (один из них срощен с толстым чёрным плюсовым кабелем). Тот красный провод, который отдельно присоединяется к плюсовой клемме и даёт утечку почти в 150мА. Я так понимаю это стартер (или генератор) и почему идёт такая большая утечка? И что делать? Цитата
Eastern Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Опубликовано 4 октября, 2011 Сори, не сразу увидел аналогичную тему, но там вопрос не раскрыт... То есть + на массу попадает где-то? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Тот красный провод, который отдельно присоединяется к плюсовой клемме и даёт утечку почти в 150мА. Я так понимаю это стартер (или генератор) Скорее всего генератор. Попробуй проследить, куда этот провод идет. и почему идёт такая большая утечка? И что делать? Скорее всего в генераторе подох диодный мост, а точнее - пробило один из диодов. Цитата
Eastern Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 Спасибо, буду проверять генератор на выходных. Отпишусь чё как получилось Цитата
Eastern Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 А что делать с этим диодом? его можно перепаять или диодный мост целиком менять надо? или вообще новый генератор? Цитата
Slims Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Проблема та же - садится акб за 2 дня, обнаружил что утечка происходит из-за 2ух реле (см.фото) которые постоянно задействованы и не выключаются.Реле №1 если правильно помню отвечает за стеклоподъемники и подсветку их кнопок, Реле №2 так и не понял за что(подскажите плз).Вопрос - из-за чего они постоянно могут быть задействованы ?Может ли быть это из-за позиции №3 и №4 ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Что-то реле №1 не похоже на бмвшное, скорее даже что-то из отечественных - а у них кстати, расположение контактов другое. Что происходит, если вынуть реле №1? А если №2? Цитата
Slims Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Опять таки если память не изменяет если вынуть первое реле, то перестают работать стеклоподъемники и подвсетка их кнопок по 2 реле так и не понял за что он отвечает. Вынимаешь эти 2 реле и утечка прекращается, т.е. они постоянно задействованы. Цитата
Combat Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 № 1 - на реле омывателя № 2 - реле питания блока GM № 3 и 4 - блоки GM и RM Цитата
Slims Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 из-за этих блоков могут быть постоянно включены эти релешки ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Посмотри распиновку у реле и сравни между собой. Желательно хорошее фото со стороны контактов в студию. Что-то мне подсказывает, что по распиновке реле №1 никак не подходит для BMW. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.