kote Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Всем привет!!! Поделитесь опытом про цвет дыма! Какой цвет что означает? Черный, белый, синеватый! Цитата
shuma1989 Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 привет! белый дым на прогретом моторе, значит что пробита прокладка головки и антифриз попадает в камеру сгорания. черный значит чтото невпорядке с зажиганием. а сизый значит что кушает масло, скорее всего маслосьемные колпачки или поршневая. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Насчет белого дыма поаккуратнее - чтобы так утверждать, нужно быть на 100% уверенным, что это не выпаривается конденсат из системы выпуска, а такое не редкость, особенно когда на машине мало и не быстро ездишь, или часто заводишь и глушишь двигатель. Черный дым скорее будет от сильно переобогащенной смеси, насчет сизого в принципе все верно Цитата
shuma1989 Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 ну как правило на прогретом моторе конденцата уже нет! спасибо за дополнение, в этом ты прав, просто расписывать не хотелось! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 ну как правило на прогретом моторе конденцата уже нет! Если ты достаточно долго ехал, а не в пробках тошнил, то да, а потом выхлопная система прогревается значительно медленнее двигателя. Цитата
kote Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 И еще раз про дым ))) значит беда у меня такая до 3-4тыс идет беловатый дым а после 4-5 идет черноватый!! моторист говорит что опа движку давай чинить готовь 500уе, инжекторщик говарит что смесь нета, давай чинить, )) хотя лямбда новая, расходомер новый, форсы мыл! расход масла вроде в норме!! короче незнаю уже что делать!! (( поделитесь опытом Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 И еще раз про дым ))) значит беда у меня такая до 3-4тыс идет беловатый дым а после 4-5 идет черноватый!! Это на холодном двигателе или на прогретом? И в каком состоянии - во время езды или на ходу? моторист говорит что опа движку давай чинить готовь 500уе, Если при этом в масле нет эмульсии, не бурлит в расширительном бачке и выхлоп не пахнет тосолом - забей. инжекторщик говарит что смесь нета, давай чинить, )) А что с расходом топлива? хотя лямбда новая, расходомер новый, форсы мыл! расход масла вроде в норме!! короче незнаю уже что делать!! (( поделитесь опытом Цитата
kote Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 Это на прогретом, с тосолом, бачком, маслом, выхлопом все норм! С расходом чуть увеличился! Поделюсь предысторией недели две назад ниче не дымило хоть до отсечки крути, но потом начали плавать обороты и форсы цокатеть и дыметь, диагностика показала ДПРВ, поменял на б\у! форсы норм стали и обороты норм иногда бывают плавают а дымок остался!! Вот теперь незнаю че делать с ней??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Вспомни, какая погода была тогда - может теплее и конденсат выпаривался, вот ты и не видел белого дыма? А насчет всего остального советую проверить вот что: на месте ли и в каком состоянии вакуумный шланг от регулятора давления к впускному коллектору - если он порван/отсутствует - вот тебе и повышенный расход и черный дымок. Цитата
kote Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 О кстати о шланге ))) седня отсоединял шланг один может это и он был (вакуумный шланг от регулятора давления к впускному коллектору) вроде с белым клапаном! Вот на фото видно!! ну короче без него работать стал лучше без провалов! это че значит??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Этот шланг относится к вакуумному усилителю тормозов, если стал работать без провалов при его отсутствии - значит смесь богатая, подсос воздуха ее слегка обедняет, до примерно нормальной, а почему богатая - это уже разбираться надо. Цитата
kote Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Опубликовано 5 октября, 2011 ясно ) и где надо ковырять ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Проверяй давление топлива в рампе и состояние форсунок Цитата
kote Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 Ок спасибо за советы! А еще как быть с белым дымом? Когда прогреваю с утра его почти невидно, а на прогретой уже видать (( тут сосед советует раскоксовку или жидкий азот какой то залить выкрутив свечи мол делал себе давно на вазе. Что скажите по этому поводу?? Цитата
simpson Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 почитай тему про раскоксовку(поск тебе поможет),замерь компрессию потом думай. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Ок спасибо за советы! А еще как быть с белым дымом? Когда прогреваю с утра его почти невидно, а на прогретой уже видать А после сколько-нибудь длительной поездки видать? Если нет - успокойся и забудь, повторюсь - конденсат выпаривается _значительно_ дольше, чем прогревается двигатель. Шуточное ли дело - вся выхлопушка под 30 кг весит, к тому же еще и ветерком обдувается - это прикинь сколько тепла нужно вдуть через приемные трубы, чтобы выпарить из нее конденсат (а там его около ведра будет) с учетом всех тепловых потерь. Так что белый дым надо смотреть _только_ после более-менее длительной поездки, иначе это "погода в Африке". (( тут сосед советует раскоксовку или жидкий азот какой то залить выкрутив свечи мол делал себе давно на вазе. Что скажите по этому поводу?? Хуже не будет, если кольца залегли - это может помочь, но если поршневая ушатана в хлам и поршень поперек цилиндра ходит на 0.5 мм - пустое дело. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Кстати говоря, если антифриз уходит в цилиндры - дым серого цвета с очень едким запахом (аж дыхание схватывает), чем-то похожим на жженый пенопласт. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.