Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет! белый дым на прогретом моторе, значит что пробита прокладка головки и антифриз попадает в камеру сгорания. черный значит чтото невпорядке с зажиганием. а сизый значит что кушает масло, скорее всего маслосьемные колпачки или поршневая.

Опубликовано

Насчет белого дыма поаккуратнее - чтобы так утверждать, нужно быть на 100% уверенным, что это не выпаривается конденсат из системы выпуска, а такое не редкость, особенно когда на машине мало и не быстро ездишь, или часто заводишь и глушишь двигатель. Черный дым скорее будет от сильно переобогащенной смеси, насчет сизого в принципе все верно

Опубликовано

ну как правило на прогретом моторе конденцата уже нет!

Если ты достаточно долго ехал, а не в пробках тошнил, то да, а потом выхлопная система прогревается значительно медленнее двигателя.

Опубликовано

И еще раз про дым ))) значит беда у меня такая до 3-4тыс идет беловатый дым а после 4-5 идет черноватый!! моторист говорит что опа движку давай чинить готовь 500уе, инжекторщик говарит что смесь нета, давай чинить, )) хотя лямбда новая, расходомер новый, форсы мыл! расход масла вроде в норме!! короче незнаю уже что делать!! (( поделитесь опытом

Опубликовано

И еще раз про дым ))) значит беда у меня такая до 3-4тыс идет беловатый дым а после 4-5 идет черноватый!!

Это на холодном двигателе или на прогретом? И в каком состоянии - во время езды или на ходу?

моторист говорит что опа движку давай чинить готовь 500уе,

Если при этом в масле нет эмульсии, не бурлит в расширительном бачке и выхлоп не пахнет тосолом - забей.

инжекторщик говарит что смесь нета, давай чинить, ))

А что с расходом топлива?

хотя лямбда новая, расходомер новый, форсы мыл! расход масла вроде в норме!! короче незнаю уже что делать!! (( поделитесь опытом

Опубликовано

Это на прогретом, с тосолом, бачком, маслом, выхлопом все норм! С расходом чуть увеличился! Поделюсь предысторией недели две назад ниче не дымило хоть до отсечки крути, но потом начали плавать обороты и форсы цокатеть и дыметь, диагностика показала ДПРВ, поменял на б\у! форсы норм стали и обороты норм иногда бывают плавают а дымок остался!! Вот теперь незнаю че делать с ней???

Опубликовано

Вспомни, какая погода была тогда - может теплее и конденсат выпаривался, вот ты и не видел белого дыма? А насчет всего остального советую проверить вот что: на месте ли и в каком состоянии вакуумный шланг от регулятора давления к впускному коллектору - если он порван/отсутствует - вот тебе и повышенный расход и черный дымок.

Опубликовано

О кстати о шланге ))) седня отсоединял шланг один может это и он был (вакуумный шланг от регулятора давления к впускному коллектору) вроде с белым клапаном! Вот на фото видно!! ну короче без него работать стал лучше без провалов! это че значит???

Безымянный.JPG

Опубликовано

Этот шланг относится к вакуумному усилителю тормозов, если стал работать без провалов при его отсутствии - значит смесь богатая, подсос воздуха ее слегка обедняет, до примерно нормальной, а почему богатая - это уже разбираться надо.

Опубликовано

Ок спасибо за советы! А еще как быть с белым дымом? Когда прогреваю с утра его почти невидно, а на прогретой уже видать (( тут сосед советует раскоксовку или жидкий азот какой то залить выкрутив свечи мол делал себе давно на вазе. Что скажите по этому поводу??

Опубликовано

Ок спасибо за советы! А еще как быть с белым дымом? Когда прогреваю с утра его почти невидно, а на прогретой уже видать

А после сколько-нибудь длительной поездки видать? Если нет - успокойся и забудь, повторюсь - конденсат выпаривается _значительно_ дольше, чем прогревается двигатель. Шуточное ли дело - вся выхлопушка под 30 кг весит, к тому же еще и ветерком обдувается - это прикинь сколько тепла нужно вдуть через приемные трубы, чтобы выпарить из нее конденсат (а там его около ведра будет) с учетом всех тепловых потерь. Так что белый дым надо смотреть _только_ после более-менее длительной поездки, иначе это "погода в Африке".

(( тут сосед советует раскоксовку или жидкий азот какой то залить выкрутив свечи мол делал себе давно на вазе. Что скажите по этому поводу??

Хуже не будет, если кольца залегли - это может помочь, но если поршневая ушатана в хлам и поршень поперек цилиндра ходит на 0.5 мм - пустое дело.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...