kaisky Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Люди выручайте надоело уже заправлять, расход поднялся до 30 литров уже даже не знаю что с ней делать. Лямбда не работает это точно, но не может же быть такой бешеный расход только из-за лямбды???? Сегодня вообще она отказалась ехать, на первой скорости газ в пол она не хочет ехать, попробовал перегазовать а она уперлась в 4500 тысячи и выше не хочет поднимать. Цитата
Рахман Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Движок? Бензонасос/форсунки (производительности не хватает - льют струей). У меня на 540 была такая проблема - когда бенз кончается. Насос криво стоит, воздух хватает. И обороты виснут на 4500 Цитата
kaisky Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 Форсунки чистились 1000 км назад. я домой приехал сразу промерил компресию 1,2,3,4- 13.5 5-13 6-14, почемуто сразу стал думать о том что клапанам хана. А вот версию с бензонасосом надо проверить, а то он уже 3-й год жужит как сумашедший, может он своё отжужал=) Цитата
kaisky Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 Ну а почему такой бешеный расход??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Может форсунка какая льет? В понедельник ездил к участику под ником Vetamin мыть форсунки - все удалось более-менее вогнать в норму, но первая слегка "льет" - видимо надо будет менять. Вопросы на засыпку: -КАКОЙ У ТЕБЯ ДВИГАТЕЛЬ? (хоть в подписи укажи, что ли...) -что с давлением топлива в рампе? -что с высоковольтными проводами, распределителем (актуально для М20, М30) и наконечниками свечей, а также с катушками (актуально для всех двигателей)? -не провернулся ли на коленвалу демпфер крутильных колебаний - на нем находится счетный диск, с которого снимает данные ДПКВ, в частности, по нему определяется момент зажигания. -из выхлопной трубы серый и очень вонючий едкий дым не идет? Если по каждому вопросу все в порядке - копай в сторону "мозгов", датчиков, и т.п. Цитата
kaisky Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 Ой точняк М50В25 91г. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Насчет чистки форсунок поподробнее пожалуйста - мыл их на двигателе или на стенде? Цитата
kaisky Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 Насчет чистки форсунок поподробнее пожалуйста - мыл их на двигателе или на стенде? Снимал вез их к человеку он их при помощи ультразвука и растворителей чистит.Все распыляют и производительность всех одинакова. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Ну это хорошо. А по остальным делам что? Цитата
kaisky Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 Может форсунка какая льет? В понедельник ездил к участику под ником Vetamin мыть форсунки - все удалось более-менее вогнать в норму, но первая слегка "льет" - видимо надо будет менять. Вопросы на засыпку: -КАКОЙ У ТЕБЯ ДВИГАТЕЛЬ? (хоть в подписи укажи, что ли...) -что с давлением топлива в рампе? -что с высоковольтными проводами, распределителем (актуально для М20, М30) и наконечниками свечей, а также с катушками (актуально для всех двигателей)? -не провернулся ли на коленвалу демпфер крутильных колебаний - на нем находится счетный диск, с которого снимает данные ДПКВ, в частности, по нему определяется момент зажигания. -из выхлопной трубы серый и очень вонючий едкий дым не идет? Если по каждому вопросу все в порядке - копай в сторону "мозгов", датчиков, и т.п. 1) ответил =) 2)надо поехать померить 3) колпаки промерял у всех сопротивление в норме=)катушки надо съездить проверить. Ещё как на зло пропал человек который просто не реально хорошо шарит в е34=( 4) надо будет проверять 5) только когда прогреваеться немножко сизый , потом всё норм =) Цитата
kaisky Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 вот думаю из-за свечей может такая дрянь появиться они уже прошли 7000т/км Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 3) колпаки промерял у всех сопротивление в норме=) Омметром проверял? А качество изоляции как? Омметром это не проверишь - нужно либо спец. оборудование (до некоторой степени может помочь мегомметр, применяемый для проверки сопротивления изоляции), либо при известном навыке можно и "на глазок" - если виды следы обугленности, пробоя, и т.п. - наконечник в помойку. катушки надо съездить проверить. Ещё как на зло пропал человек который просто не реально хорошо шарит в е34=( Сними пластмассовую крышку с надписью BMW и заведи мотор в полной темноте, если возле катушек видно "северное сияние" - на замену. 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 вот думаю из-за свечей может такая дрянь появиться они уже прошли 7000т/км Ну если они полное г..., то да. Цитата
kaisky Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 Омметром проверял? А качество изоляции как? Омметром это не проверишь - нужно либо спец. оборудование (до некоторой степени может помочь мегомметр, применяемый для проверки сопротивления изоляции), либо при известном навыке можно и "на глазок" - если виды следы обугленности, пробоя, и т.п. - наконечник в помойку. Сними пластмассовую крышку с надписью BMW и заведи мотор в полной темноте, если возле катушек видно "северное сияние" - на замену. Да омметром .Могу сказать что сияние катушки ни чего не значит т.к был случай что в темноте ни одна катушка не светилась а на стенде оказалось что одна катушка вообще ноль. а колпаки просто в идеале ни на одной не обнаружил следов пробоя. и куда тут копать, да и расход ещё до чистки форсунок подскочил может и в правду опять какая нибудь катушка легла Цитата
kaisky Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 Ну если они полное г..., то да. Надо сходить к другу под давлением проверить. Свечи на данный момент стояли NGK BKR6EK. Цитата
kaisky Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Опубликовано 12 октября, 2011 Итак, сегодня утром завелась как ни в чём не бывало, свечи так и не проверил но новые купил =) Цитата
Roma_lg Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 меняй лямду скорее всего у тебя лямбда + дохлый расходомер Цитата
kaisky Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Опубликовано 12 октября, 2011 меняй лямду скорее всего у тебя лямбда + дохлый расходомер Эх до лямбды всё руки не дойдут, точней никак не доеду до ямы =) Цитата
kaisky Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Опубликовано 20 октября, 2011 Подскажите какое давление должен накачивать бензонасос???? Просто сегодня замерил давление на холостых 3.3-3.4 где то, когда резко газ жмёшь давление подлетает до 3.7 и плавно опускаеться до 3.0 .когда зажимаю обратку давление подлетает до 6. так и должно быть??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Почти норма, чуть больше может быть. Штатный регулятор давления для М50В25 держит 3.5 бара, попробуй его вакуумный шланг отсоединить и прогазовать - должно быть постоянное. Хотя скорее всего оно таким и будет, раз он реагирует на изменение разрежения во впускной трубе. При пережиме обратки до 6 бар? Очень хорошо, значит насос живой. Посмотри, какое сопротивление у ДПДЗ (между средней и любой крайней ножкой в зависимости от открытия ДЗ), если все нормально - отключи расходомер и поезди без него, если расход уменьшится - дело в расходомере (или в проводке к нему). Кстати, если на работающем на холостом ходу двигателе отсоединить от гофры патрубок, идущий к РХХ, он заглохнет? Цитата
kaisky Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Опубликовано 21 октября, 2011 Почти норма, чуть больше может быть. Штатный регулятор давления для М50В25 держит 3.5 бара, попробуй его вакуумный шланг отсоединить и прогазовать - должно быть постоянное. Хотя скорее всего оно таким и будет, раз он реагирует на изменение разрежения во впускной трубе. При пережиме обратки до 6 бар? Очень хорошо, значит насос живой. Посмотри, какое сопротивление у ДПДЗ (между средней и любой крайней ножкой в зависимости от открытия ДЗ), если все нормально - отключи расходомер и поезди без него, если расход уменьшится - дело в расходомере (или в проводке к нему). Кстати, если на работающем на холостом ходу двигателе отсоединить от гофры патрубок, идущий к РХХ, он заглохнет? Да 6 бар =) Когда пережал обратку из под хомутов бенз начало давить.На машине щас не езжу т.к. столько денег нет чтоб её заправлять,на холодном двигателе приходиться придерживать газ иначе глохнет. когда отключаю расходомер всё становиться в норму, похоже что расходомер наелся. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Ну значит, пока поезди без расходомера, попробуй разжиться хотя бы на время заведомо исправным - вдруг не в нем дело? Цитата
A.B.C Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Жрать бензир может из-за повышенного давления топлива, неисправного КД, ДМРВ, форсунок, и что самое важное из-за катушек зажигания. Начать следует с замены КД (если точно уверены что он неисправен). Катушки следует проверить не по замеру сопротивления, так как это ничего не даст, а на осцилографе ( межвитковое замыкание визуально не определишь). Рсход топлива это богатая смесь, это много топлива и мало воздуха, вот и проверяйте. Цитата
A.B.C Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 И ещё. Решение проблемы расхода топлива это комплексная задача и требает анализа многих параметров дв-ля которых нет. Одним тестером BMW не отремотировать. Цитата
kaisky Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Опубликовано 23 октября, 2011 Ну всё ремонт машины отошол до лучших финансовых времён. Был очень сильно шокирован когда мне объявили цену на расходомер 8 кр. Совсем зажрались. Цитата
vadik82 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Ну всё ремонт машины отошол до лучших финансовых времён. Был очень сильно шокирован когда мне объявили цену на расходомер 8 кр. Совсем зажрались. Чет совсем до куя зарядили, брал себе б. у. за три косаря... Цитата
bmw-mclub Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Чет совсем до куя зарядили, брал себе б. у. за три косаря... ........а в Екб мне бэушный за 10тыров обошелся.........нам б ваши цены! Цитата
diman_shark Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 У меня была такая проблема: - проверь датчики расход воздуха положения дросельной заслонки они отвечают за время открытия форсунок если умирает лябда она впадает в константу и расход увиличивается на 15-20 процентов у меня сдох датчик дросельной заслонки по кат номерам можно посмотреть их сопративление в Ом Цитата
bratan Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Ну всё ремонт машины отошол до лучших финансовых времён. Был очень сильно шокирован когда мне объявили цену на расходомер 8 кр. Совсем зажрались. ........а в Екб мне бэушный за 10тыров обошелся.........нам б ваши цены! Подскажу по секрету, с разборок высылают транспортными компаниями. С гаранитией, единственное, оплата пересылки на вашей стороне. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.