Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В предвкушении медленно, но неумолимо наступающей зимы озаботился подготовкой и ремонтом отопителя. В последние пару лет задолбало следующее явление - если задатчик температуры на минимуме, то достаточно хорошо дует забортным воздухом. Но при переключении на максимум теплый воздух дует очень слабо. (Уточнение: сам воздух теплый, но мал его объем). Электроприводы заслонок работают нормально. Уровень антифриза в норме.

Кореш говорит, что спекся радиатор печки и не пропускает через себя поток воздуха.

В связи с эти собираюсь разобрать отопитель для инспекции. Однако, доступ к радиатору Бехр с климатом очень непрост ( дело геморное, прямо скажем). Поэтому никак не могу решить для себя следующие вопросы:

 

- при таких симптомах точно можно сказать, что радиатор спекся. Поэтому перед разборкой отопителя смело можно и нужно покупать новый?

- или не покупать, так как скорее всего можно почистить старый и он будет работать как новый?

- и какие еще детали (прокладки, трубки) имеет смысл сразу поменять при ремонте отопителя?

Опубликовано

При чем тут радиатор, у тебя там фильтр салонный должен быть, поменяй его для начала.

 

У радиатора бывает только одна причина смерти - течь. Если он течет то у тебя потеют стёкла, уходит фриз. При замене обязательно ставить новые уплотнительные кольца патрубков, которые стыкуются к радиатору.

Опубликовано (изменено)

Благодарю за совет, но фильтра у меня нет

Фильтра ставили после 06/90

 

Может попытаться сперва спецсредствами испаритель кондера почистить, он первый на пути воздуха стоит и быстрее загрязняется

Самая нижняя фотка

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://bmwe32.masscom.net/other/microfilter_e34/microfilter.htm&ei=CbUKTNDiJ4uMOPXexCc&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=4&ved=0CC8Q7gEwAw&prev=/search%3Fq%3DIHKR%2Bbmw%2Be34%26hl%3Dru%26newwindow%3D1

Изменено пользователем tyurk
Опубликовано

если нет фильтра, то в роли грубой очистки выступает радиатор. Вынимаешь, чистишь от комьев грязи и пыли, опрессовываешь, дабы убедиться что он герметичен и ставишь на место.

Опубликовано

Чувак ты о чем? Ты вначале поста писал что у тебя "по словам авторитетного друга" забит радиатор печки. Фильтра по твоим словам нету. Ну так вынимай и чисти радиатор. Про испаритель я вообще ничего не говорил. В идеале чистить радиатор как кондея так и печки.

Опубликовано

Если стоит салонный фильтр, просто сними его и пылесосом со щелевым наконечником высоси с испарителя кондея всю пылюку, которая там скопилась. Просто и бюджетно - не надо тратиться на слив-заправку фреона в кондей. Кстати, не знаю, с чего ты решил, что салонного фильтра у тебя нет - у меня машина 12.1990, кондей, фильтр стоит уже.

Опубликовано

Чувак ты о чем? Ты вначале поста писал что у тебя "по словам авторитетного друга" забит радиатор печки. Фильтра по твоим словам нету. Ну так вынимай и чисти радиатор. Про испаритель я вообще ничего не говорил. В идеале чистить радиатор как кондея так и печки.

А я после первого поста ничего больше не писал, в т.ч. про испаритель.

Опубликовано

Все таки не понял я ТС и SatyricoNа, зачем снимать радиатор печки, он то причем, забит грязью и хламом скорее всего испаритель кондера и снимать-чистить нужно его

Опубликовано

Все таки не понял я ТС и SatyricoNа, зачем снимать радиатор печки, он то причем, забит грязью и хламом скорее всего испаритель кондера и снимать-чистить нужно его

у радиатора печки ячейки мельче, чем у испарителя кондея, часто вся грязь скапливается между ними.

на бехре с кондеем радиатор печки снимал-ставил 4 часа с перекурами.

у меня е34 04.90,печка бехр+кондиционер, фильтр стоит.

Опубликовано

у радиатора печки ячейки мельче, чем у испарителя кондея, часто вся грязь скапливается между ними.

на бехре с кондеем радиатор печки снимал-ставил 4 часа с перекурами.

ОК, понятно

у меня е34 04.90,печка бехр+кондиционер, фильтр стоит.

По ЕТК фильтр начали ставить с 06/90, скорее всего у тебя менянная

Опубликовано

ОК, понятно

 

По ЕТК фильтр начали ставить с 06/90, скорее всего у тебя менянная

ЕТК не знает даже какая печка стоит на машине)))) а уж в переходные периоды, +_2 месяца вообще сложно определить что стоит)

у меня машина с 2004 года, врядли в ней до меня в печку кто-нибудь лазил.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вообщем докладываю:

1. Печку разобрал, радиатор вынул. С виду он не шибко грязный, но когда начал мыть немецким спецсредством дерьма из него вылезло немало.

2. Радиатор осмотрел, течей не нашел, после мытья спецсредством выглядел как новый.

3. Насколько мог прочистил испаритель кондея, содержимое поддона печки.

4. Поставил радиатор на место, собрал печку.

5. Поставил новую доп. помпую

 

Результат:

Дуть стало несколько сильнее, хотя и гораздо меньше чем у брата на сименсовой печке. Воздух стал заметно теплее. Вообщем никаких проблем с отплением в эту зиму не было, при -25 салон прогревался достаточно для комфортной езды.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...