Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я так понимаю суть вопроса: все ли ИСПРАВНЫЕ ДМРВ работают одинаково? Если так, то ответ - нет! ДМРВ может работать, но работать плохо. Иногда помогает чистка карбклинером.

Опубликовано

я так понимаю суть вопроса: все ли ИСПРАВНЫЕ ДМРВ работают одинаково? Если так, то ответ - нет! ДМРВ может работать, но работать плохо. Иногда помогает чистка карбклинером.

 

Подразумевается исправный и новый дмрв будет ли разница между ними?...

Опубликовано

Вот сижу и думаю, покупал б. у. проработал он чуть больше года и умер, Недели две ищу б. у. но безрезультатно! Если купить новый ( а цена на него космическая) будет ли от него толк, или просто деньги на ветер ?...

Опубликовано

А в чем тогда?? Прикручиваешь фишку к нему такое ощущение (на прогретом ) что мотор задушили!!! колбасит, будто на двух цилиндрах работает, холостых почти нету, вот вот заглохнет. А на холодную заводится, по колбасит и сразу глохнет. А если скинуть фишку (при прогретом двигателе) , то при езде накатом холостые 1000 об. мин. если полностью остановиться то скачут приблизительно то 400- 900об. мин. А при езде все нормально... правда расход топлива увеличился. М50В25 91г.

Опубликовано

Могу дать наводку: после того, как помыл расходомер и отрегулировал до минимума зазор между ДЗ и стенкой ее корпуса, отсоединяю от гофры шланг к РХХ, двигатель глохнет. Если отключить фишку с расходомера - не глохнет. Видать, у тебя после расходомера идет нехилый подсос воздуха, отсюда и проблема, которую в моем случае один из прежних хозяев пытался исправить, покрутив упорный винт дроссельной заслонки.

Опубликовано

Правильно ли работает лямбда? И нет ли подсосов? Если все в порядке, и мотор в идеале(масло не жрет, компрессия в порядке). То смело покупай новый ДМРВ. Машинка полетит на все свои лошадки. Можешь купить мотроник онлайн и откалибровать свой расходомер ;) По цене выйдет дешевле + диагностика будет.

Опубликовано

Могу дать наводку: после того, как помыл расходомер и отрегулировал до минимума зазор между ДЗ и стенкой ее корпуса, отсоединяю от гофры шланг к РХХ, двигатель глохнет. Если отключить фишку с расходомера - не глохнет. Видать, у тебя после расходомера идет нехилый подсос воздуха, отсюда и проблема, которую в моем случае один из прежних хозяев пытался исправить, покрутив упорный винт дроссельной заслонки.

 

Гофра целая, шланг на РХХ целый, где еще может подсасывать?.. Просто когда накрылся старый дмрв, симптомы были такие же, все решилось заменой ДМРВ....

Опубликовано

Правильно ли работает лямбда? И нет ли подсосов? Если все в порядке, и мотор в идеале(масло не жрет, компрессия в порядке). То смело покупай новый ДМРВ. Машинка полетит на все свои лошадки. Можешь купить мотроник онлайн и откалибровать свой расходомер ;) По цене выйдет дешевле + диагностика будет.

 

Подсосов нету, мотор в порядке... а что с лямбдой может быть? (менял ее год назад) , неправильно провода соединили?..

Опубликовано

Гофра целая, шланг на РХХ целый, где еще может подсасывать?..

По соединениям шлангов, причем скорее не этих, а маленьких типа вентиляции картера и от регулятора давления. Из-под резинок штуцеров в коллекторе, куда эти шланги подходят. По резьбе датчика температуры воздуха на впуске. Еще вакуумный усилитель тормозов у нас к коллектору подключен. Ну и наконец, затяжку гаек крепления коллектора к голове и дроссельного узла к коллектору давно проверял?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А в чем тогда?? Прикручиваешь фишку к нему такое ощущение (на прогретом ) что мотор задушили!!! колбасит, будто на двух цилиндрах работает, холостых почти нету, вот вот заглохнет. А на холодную заводится, по колбасит и сразу глохнет. А если скинуть фишку (при прогретом двигателе) , то при езде накатом холостые 1000 об. мин. если полностью остановиться то скачут приблизительно то 400- 900об. мин. А при езде все нормально... правда расход топлива увеличился. М50В25 91г.

у меня такая-же проблема (М50 93 г.) какой-же выход? неужели только замена ДМРВ? новый - 500 у.е б/у - 200 у.е. может кто-то решал по другому?

Опубликовано

Могу дать наводку: после того, как помыл расходомер и отрегулировал до минимума зазор между ДЗ и стенкой ее корпуса, отсоединяю от гофры шланг к РХХ, двигатель глохнет. Если отключить фишку с расходомера - не глохнет. Видать, у тебя после расходомера идет нехилый подсос воздуха, отсюда и проблема, которую в моем случае один из прежних хозяев пытался исправить, покрутив упорный винт дроссельной заслонки.

Дружище! объясни мне убогому, как он моется этот расходомер и как регулируется зазор между стенкой и ДЗ. и что это - "ДЗ"? делал компьютерную диагностику: расходомер работает, но выдаёт некорректную информацию и как следствие неправильно начинает работать лямбда-зонд. а когда расходомер откидываю - лямбда работает нормально (ошибка исчезает)

Опубликовано

Дружище! объясни мне убогому, как он моется этот расходомер

Снимаешь расходомер с машины, берешь аэрозольный очиститель карбюратора и струей жидкости промываешь все внутренности, словно керхером. Соломинку внутрь корпуса не совать, брызгать с расстояния 10-15 см, чтобы не порвать нить. У нового или очищенного расходомера она светлая, серебристая, возможно с чуть желтоватым оттенком.

и как регулируется зазор между стенкой и ДЗ. и что это - "ДЗ"?

ДЗ - дроссельная заслонка. Посмотри внимательно, с передней по ходу движения стороны вала дроссельной заслонки есть упорный винт с гайкой. Регулировать просто - щупом, зазор между закрытой заслонкой и стенкой должен быть не более 0.05 мм. Нет щупа - возьми кусочек газетной бумаги, он свободно проходить не должен, если слегка закусывает - нормально.

делал компьютерную диагностику: расходомер работает, но выдаёт некорректную информацию и как следствие неправильно начинает работать лямбда-зонд. а когда расходомер откидываю - лямбда работает нормально (ошибка исчезает)

Помой расходомер и скинь клемму с аккумулятора на 20-30 минут, чтобы мозги перестроились на чистый расходомер и стерлась ошибка, ради спортивного интереса сделай повторную диагностику.

Опубликовано

Снимаешь расходомер с машины, берешь аэрозольный очиститель карбюратора и струей жидкости промываешь все внутренности, словно керхером. Соломинку внутрь корпуса не совать, брызгать с расстояния 10-15 см, чтобы не порвать нить.

 

Вот ты мне объясни - какая может быть нить в пленочном расходомере?

Опубликовано

Вот ты мне объясни - какая может быть нить в пленочном расходомере?

Что-то Я не догоняю, а у кого Сименс-то?.

Опубликовано

Что-то Я не догоняю, а у кого Сименс-то?.

А причем здесь Сименс?

"Система DME М3.1 и М3.3.1

Были два варианта расходомеров до 1993 г. с нитью и после с нагреваемой пленкой."

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

коллеги! такой вопрос: у меня вышел из строя ДМРВ "Бош" М50В25 (24 клапана) 93 год, новый "Бош" стоит 230 уе, б/у "Бош" 125 уе. Но есть ещё вариант фирмы "Meyle" за 130 уе. К какому варианту прийти - не знаю. Продавцы говорят: бери лучше новый "Meyle" (Германия тоже) и он вроде бы взаимозаменяемый с "Бош". Или взять пусть и б/у но "Бош"?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отписываюсь. На хх м50 работал ровно, но разгон был с плавными качками, будто за резинку периодично тянут. Замена бензонасоса частично решила проблему, небольшие малозаметные колебания остались. Замена дмрв бу решила вопрос.

Опубликовано

а где можно посмотреть стандартные показания расхода воздуха на разных оборотах для дмрв (2,5 ванос 04.93)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...