Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Из выше сказанного делаю вывод:

Перед становится от е34 540 и е32 750 без лишних хлопот.

Зад без переделок только от 540, а если от 750, то не станут диски с 20 вылетом. На лето у меня R17 10J ET15 на задке, должны стать.

Друг просит продать его е32 735 м30 по запчастям, ток вообще какие тормоза. А то может с нее себе заберу.

Опубликовано

 

Зад без переделок только от 540, а если от 750, то не станут диски с 20 вылетом. На лето у меня R17 10J ET15 на задке, должны стать.

 

 

Тормозные, а не колёсные. На 7 и 5 серии у них разный вылет т.е. расстояние от привалочной плоскости ступицы до плоскости диска.

 

 

Перед становится от е34 540 и е32 750 без лишних хлопот.

 

Да.

 

 

Друг просит продать его е32 735 м30 по запчастям, ток вообще какие тормоза. А то может с нее себе заберу.

Подозреваю, что за этим вопросом тебе лучше сунуться в ЕТК.

Опубликовано

Тормозные, а не колёсные. На 7 и 5 серии у них разный вылет т.е. расстояние от привалочной плоскости ступицы до плоскости диска.

То есть, заднии суппорта с 750, а крепление суппорта и дтормозные диски от 540?

Опубликовано

Изучаю тормоза на е32 750:

 

Спереди на 750 до 01.90 устанавливали суппорта с одним поршнем 34 11 1 160 363 и 34 11 1 160 364. Такие суппорта были на 735 с двигателем М30, а так же на 740 с М60. С этими суппортами использовались тормозные диски 302X28 с артикулом 34 11 6 756 090. Именно такие тормоза стояли и на 540.

А четырех поршневые шли только на 750 с 01.90 с артикулом 34 11 1 159 775 и 34 11 1 159 776. Тормозные диски 324X30 с артикулом 34 11 6 757 746.

 

Сзади на 750 до 01.90 устанавливали суппорта 34 21 1 160 385 и 34 21 1 160 386, а после 01.90 устанавливали уже суппорта 34 21 1 160 399 и 34 21 1 160 400, которые ставились еще на 540, М5 и 740(М60). Ставились с этими суппортами вентилируемые тормозные диски 300X20 с артикулом 34 21 1 162 967, применялись они только на 740 и 750.

 

Как я понял, для того чтобы поставить переднии тормоза от 750 (выпуск после 01.90) надо: суппорта с креплениями к стойке, тормозные диски и колодки. На зад крепление суппорта и диски от 540 или М5, а сам суппорт без разницы от какой модели 740, 750, 540 или М5.

 

Если я не прав, то подкорректируйте меня.

Опубликовано

Изучаю тормоза на е32 750:

 

Спереди на 750 до 01.90 устанавливали суппорта с одним поршнем 34 11 1 160 363 и 34 11 1 160 364. Такие суппорта были на 735 с двигателем М30, а так же на 740 с М60. С этими суппортами использовались тормозные диски 302X28 с артикулом 34 11 6 756 090. Именно такие тормоза стояли и на 540.

А четырех поршневые шли только на 750 с 01.90 с артикулом 34 11 1 159 775 и 34 11 1 159 776. Тормозные диски 324X30 с артикулом 34 11 6 757 746.

 

Сзади на 750 до 01.90 устанавливали суппорта 34 21 1 160 385 и 34 21 1 160 386, а после 01.90 устанавливали уже суппорта 34 21 1 160 399 и 34 21 1 160 400, которые ставились еще на 540, М5 и 740(М60). Ставились с этими суппортами вентилируемые тормозные диски 300X20 с артикулом 34 21 1 162 967, применялись они только на 740 и 750.

 

Как я понял, для того чтобы поставить переднии тормоза от 750 (выпуск после 01.90) надо: суппорта с креплениями к стойке, тормозные диски и колодки. На зад крепление суппорта и диски от 540 или М5, а сам суппорт без разницы от какой модели 740, 750, 540 или М5.

 

Если я не прав, то подкорректируйте меня.

 

 

 

 

от части.

 

 

Также ты не прав в понимании суппорт-крепление у стойке. Это один узел - суппорт, в него входит скоба крепления, цилинд, направляющие, пружина и т.д.

 

 

 

 

Короче, не парь мозг, пишут тебе, что надо взять тормоза от 7-ки комплектом и заменить лишь тормозные диски от 540, вот и все.

 

 

Опубликовано

Также ты не прав в понимании суппорт-крепление у стойке. Это один узел - суппорт, в него входит скоба крепления, цилинд, направляющие, пружина и т.д.

 

Просто есть крепление, которое крепится к стойке, а к нему уже сам суппорт. Крепление под суппорт с простым диском и вентилируемым диском разные. Есть суппорт и есть то к чему он прикручивается. По каталогу bmw.autocats в категории тормоза этих креплений нигде нет.

NDUzMl9w.png

NDY5NTFfcA==.png

Опубликовано

Просто есть крепление, которое крепится к стойке, а к нему уже сам суппорт. Крепление под суппорт с простым диском и вентилируемым диском разные. Есть суппорт и есть то к чему он прикручивается. По каталогу bmw.autocats в категории тормоза этих креплений нигде нет.

 

 

 

 

Не парься в тяпницу, как тебе говорят так и есть.

 

 

Опубликовано

Все не читал может было но

к тормозам типа м5 или 750 - требуется замена тормозных кожухов от 750 и косточек с крылом (охлаждение диска ) так как они сделаны под усиленную вентиляцию

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Нашел 750 1992г. у нее заднии вентилируемые тормоза, а переднии однопоршневые как у 540. Подойдут ли с нее переднии суппорта? По каталогам вроде они один в один с 540.

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Интересуют алюминиевые суппорта от 850 которые весят по 3 кг!!! Они 4 поршневые??? я смотрю по http://www.bmwcats.com выдаёт 1 поршневые. кто знает, дайте номерок!

Левый 34112227115 и правый 34112227115 - это тормоза от 850SCi.

Опубликовано

Извините не досмотрел.

А вот номера алюминиевых суппортов: 34111161177 и 34111161178.

Правильно!!!

Говорят что они эффективнее чем от М5 рестайл!!!!!

Опубликовано

Если вам вес не нравится - не проще ли от е38 люминь брембЫ воткнуть? Тем более что человек в разделе даже чертежи переходников для них выложил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...