Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заехал в сервис вчера, с люфтом в руле. Сказали что износ шлицевой выходного вала(или первичного точно не помню, в общем из салона в подкапотную где-то там), лечится вроде как, без замены сказали. Но попутно приговорили:

 

1.правую и левую рулевую тягу

 

2.Втулки стабилизаторов перед/зад

 

3.яйца

 

4.Рычаги подвески передние оба

 

5. поддон(трещинка вдоль по сливному отверстию) поддоны варят или как с ГБЦ?Геморно ли его снимать для ремонта? Из-за чего могло так получиться?

 

вопрос в следующем, что не терпит отлагательств, а что можно отложить на пару месяцев, езжу мало.

 

И кто что скажет по фирмам, желательно с номерами деталей. Брал лемфердер, оказался скорее всего левак, за год наепнулся. как не попасть, снова.

 

Что из списка можно заменить самому без ямы/подъемника?

 

 

 

Опубликовано

если из поддона не течёт или мало и для вас терпимо то можно забить)я так 3 год езжу)зимой вообще не течёт, за лето около 3 л вытекло)я особо не переживаю по этому поводу)

Опубликовано

Поддон без ямы проблематично снять. Остальное без проблем. Если столько делать то проще на подъемник заехать. За умеренную плату многи пускают :)

Опубликовано

Пока не знаю сильно течет или нет, но не капает явно. Ездить так не по мне.

 

Интересует вопрос именно по фирмам. Понятно что сто раз обсуждалось какие фирмы лучше и т.д. интересует что сейчас творится что брать, а что нет. Что заказывать(фирмы номера и т.д.) и что из деталюшек менять нужно срочно, а что еще поездит? Стуков и т.д. не наблюдается. Советуют Meyle по рычагам и рулевым тягам, кто имел опыт их ставить/пользовать?

 

 

Опубликовано

Дай номерок усиленного. Может его поставлю. Так смотрел на алюминий лефмердеровский.

Сижу с телефона,номер кинуть не могу,

набери номер обычного рычага оригинала,в аналогах будет мели номер детали будет заканчиваться на "НD" вот это и считается усиленные.Я себе задние опорники такие ставил недавно,посмотрим что это рекламный трюк или на самом деле избавление от всех недугов

 

 

 

 

вот для примера Meyle 316 050 4332/HD

 

 

Опубликовано

Возможно балку откручивать или мотор домкратить немного вверх. По крайней мере на М50 это так.

 

У мненя мейле усиленные не выдает. Есть два варианта, дешевле на 300р люминиего лемфердера - нет смысла экспериментировать.

Опубликовано

У мненя мейле усиленные не выдает. Есть два варианта, дешевле на 300р люминиего лемфердера - нет смысла экспериментировать.

 

Что-то не понял тебя. По применяймости рычаги одинаковые на м20 и м50 2-2,5литра точно, а так же и на другие модели. Добавь в подпись свой авто, что бы не гадать.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...